 |
16.07.2016, 13:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
|
Нестабильный ХХ
Коллеги, добрый день!
Нахожусь в Геленджике, проехал 2600 км до него. Тут температура всё время за 30 градусов днем шпарит. Пару дней назад появились провалы на ХХ. Заправлялся и дома, и в пути, и в Геленджике только на Лукойле. Никаких ошибок ELM317 не показывает, Check Engine не загорается. Во время провала оборотов от движка слышно "пшшш", "пшшш".
Что это может быть и как лечить? Дерьмецом где-то заправился?
Перед поездкой поменял масло и все фильтры. Пробег 102 тыс. км.
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
|
|
|
16.07.2016, 14:51
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
на датчик ХХ elm не жаловался,под капотом пшикает-значит топливная пытается сбросит в обратку паровоздушную смесь,сними крышку вохдухана потом на место,потом отцепи "-"на акб и отцепи с ТФ подводяший/с синей защёлкой шланг:если с него капает ДТ-герметичность крышки в норме,затем проверь после установки всего-удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
16.07.2016, 14:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
|
Предполагаешь завоздушивание топливной магистрали?
Но 3000 км-то я проехал нормально...
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
|
|
|
17.07.2016, 15:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
|
Прокачал помпу на ТФ - сделал качков 15-20, прежде чем ДТ потекло. Вроде полегчало.
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
|
|
|
17.07.2016, 20:03
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
двс вибрирует,дороги не идеальны,так что дело обычное,но топливопроводы осмотри на досуге!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось WetY; 18.07.2016 в 21:59.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
17.07.2016, 22:24
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
|
Один раз после прокачки заглох сразу после запуска, а в остальном ХХ стал ровный, без провалов.
Но осталось повышенной время прокрутки стартёром, чуть дольше надо крутить. Раньше буквально с первого оборота заводился движок, а теперь нужно крутить секунду.
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
|
|
|
18.07.2016, 21:11
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
забей на это,бывает,может ДТ может температура за бортом влияет,может воздухан слегка забился пылью-акб в норме?ремень не проскальзывает?на ХХ 14,4 В?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
18.07.2016, 21:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
|
Я, честно говоря, на температуру грешу - днем шпарит за 30 градусов, а в салоне все 50.
АКБ Medalist 100 А*ч, заряженная, купил зимой.
Ремень перед поездкой поменял, воздухан 3000 км прошёл.
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
|
|
|
19.07.2016, 10:16
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Симптомы 1 в 1. Подсос воздуха через фильтр и быстросъемы на холостом
http://syclub.ru/showthread.php?t=17208
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
25.02.2018, 17:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2018
Адрес: Домодедово
Сообщений: 8
|
Добрый день подскажите на прогретом двс плавуют обороты на ХХ, очень сильно видно по тахометру и слышно(на холодную работает ровно). Фильтр поменян, салярка Лукойл. Машина у меня не давно, купил жене. Да и еще запуск просто ужасный после ночи еле заводиться раза с пятого. Свечи проверил тестором все исправны. Скажите нет ли у нас клапана регулятора ТНВД, просто у меня Л200 и у него тоже плавали обороты там банально почистил клапан и шлефанул поршенек и все гуд, а тут не знаю машина не изучена, помогите где искать.
|
|
|
25.02.2018, 19:01
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
|
Попробуй покачать клапан на топливном фильтре пока ДТ не пойдёт из-под него.
Я, к слову, сказать, так эту беду и не починил - продал и новому владельцу про эту фигню рассказал, пусть теперь он думает как это лечить.
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
|
|
|
25.02.2018, 22:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2018
Адрес: Домодедово
Сообщений: 8
|
бесполезно качал толку ноль, что регулирует холостой ход, может датчик какой, кто знает неужели не кто с такой бедой больше не сталкивался и не вылечил
|
|
|
25.02.2018, 22:50
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Нужно плясать от плохого запуска! Попробовать перед тем как заводить, подкачать помпой дизель, пока не потечет! Посмотреть что получится! Просто бывает помпа негерметична, сам мучился пока в сборе не поменял фильтр. Если толку ноль - то нужно проверять форсунки! Почитайте: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166
и вот целая тема, если конечно у вас дизель, подписи то нет : http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8519
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
26.02.2018, 00:55
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2018
Адрес: Домодедово
Сообщений: 8
|
Трактор, спасибо
|
|
|
26.02.2018, 01:21
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2018
Адрес: Домодедово
Сообщений: 8
|
Подскажите где у нас стоит imv клапан ?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|