 |
|
18.11.2018, 00:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
По 1-му Actуon впечатления после осмотра.
Заранее прошу прощения у тех, кто этот мой небольшой опыт сочтет за флуд. Но, возможно, кому-то будет интересно.
Сразу немного о себе. Владел - РАФ, Нива, ВАЗ 2106, Audi 100, Мерседес е230 W124, Grand Cherokee XJ, Opel Meriva A. Параллельно у жены - Honda Civic Shuttle, Daewoo Nubira, Renault Megane 2. Плюс 2 года работы мастером-приемщиком в автосервисе.
Возникло желание, в связи с необходимостью разъезжать по области для осмотра дачных участков, сменить Опель Мерива А на что-то с большим клиренсом и полно-приводное. В связи с ограниченным бюджетом возник вариант с первым Actyon. Рассматривал только автосалоны, где можно купить авто по трейд-ин. Было найдено 2 варианта 2,5 литра на автомате. Поехал на осмотр.
Вариант 1. Машина окрашена по кругу. Косметика. Два владельца и оба дамы. Машина "укатана" как изнутри, так и снаружи. Масло течет разное - и моторное и трансмиссионка. Плюс жидкость ГУР. Цена 320к. Отделом трейд-ин приговорены диски, колодки. Про течи не умалчивают. Даже говорят про коррозию рамы, проблемы с селектором КПП и редуктором заднего моста..Мотор потрясывает и какой-то пластмассовый треск Авто для российского рынка (или российской сборки) - табличка с вином под капотом и номер на крыле какой-то.
Вариант 2. Владельцев 5. Машина привозная. Буду смотреть еще раз из-за рамы (уже темновато было). Под машиной пятно под коробкой. Не большое и в акте есть упоминание про "сопливость" поддона коробки. Указана течь переднего сальника колена и прогар глушителя. Салон, на удивление, живее, чем у предыдущего экземпляра. Кузов не в идеале, но и откровенного "криминала" не увидел. Тормозные диски под замену. Левая блок-фара колотая - "потеет" и коррозия отражателя. Не криминал. Мотор "подергивается" на холодную, но тахометр стоит на 800-х оборотах ровно. Цена на 10к дешевле.
Пока склоняюсь ко второму варианту. Очевидно, что машина потребует вложений и сейчас пытаюсь понять примерный "масштаб бедствий" в денежном эквиваленте. Сам факт вложений в ремонт не пугает. Но хотелось бы "ездить и делать", а не "делать и делать".
Беспокоит состояние рамы и возможность продлить ее "жизнь". При живых моторе, коробке и кузове, остальное не пугает.
Пока вот как-то так.
Заранее извиняюсь, если это окажется флудом или офф-топом.
Последний раз редактировалось lom.47; 18.11.2018 в 09:07.
Причина: Actуon
|
|
|
18.11.2018, 00:10
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
2,5 литра-не путаете?
Там бензин-2,3 и турбодизель- 2 литровый.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
18.11.2018, 00:59
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
На фиг надо кормить салоны??? В Москве! ЧуднО.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.11.2018, 07:31
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,344
|
В салоне? Нормальные? Ещё бы к перекупам....
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
18.11.2018, 11:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Да, перепутал. 2,3 конечно же.
Что касается салонов, то определяющим критерием покупки через салон стала возможность сдать старый авто в трейд-ин и оформить все быстро. На счет "кормить" - вопрос спорный. Дело в том, что сегодня опция трейд-ин для салонов не столько заработок на авто с пробегом, сколько возможность продавать новые. К тому же, как мне кажется, при покупке стоимость вполне адекватная. Салон занижает при оценке и достаточно серьезно. А при выставлении цены продажи ориентируются на средний рынок. Вот пример с одним из авто. Оценили его в 289к. Продавать начинали за 320к. Сейчас цена ниже. С учетом объявленных скидок при покупке в трейд-ин мне авто обойдется в 290к. Не сильно похоже на "кормление". Единственный возможный "минус" - их осмотр и его результаты.
Очевидно, что после покупки это диагностика, замена жиж и фильтров, тормоза (приговорили), диагностика и приведение в порядок рамы и соединений с кузовом. Может есть еще какая-то специфическая операция?
|
|
|
18.11.2018, 12:08
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Следуя такой логике, получаем: сдать свою машину задешево, чтобы купить б/у за (поверим на слово) рыночную стоимость. С кривой диагностикой, с лапшой на ушах про самый-самый хороший вариант, со скрученным пробегом (наверняка). Хозяин барин.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.11.2018, 12:15
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
По тред-ин покупать можно,если есть знакомый в приемке этого салона(да бы знать правду о покупаемой машине). А так конечно лотерея.....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.11.2018, 12:22
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
по трейд ин покупать можно новую машину, когда, с учетом всех скидок, получится интереснее. А так - пустое. имхо.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.11.2018, 13:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Следуя такой логике, получаем:
|
С одной стороны так и получается. С другой стороны выходит, что дороже продав и покупать будешь дороже. При этом так же можно попасть на скрученный пробег (автосалоны, по моим наблюдениям кстати, этим не занимаются). Продавая самостоятельно машину очевидно, что можно получить более высокую цену. Но как монетизировать время, которое будет потрачено на показы, а потом и просмотры? Сколько денег будет потрачено на диагностики всех заинтересовавших машин?
Имхо, финансовое преимущество от "сам продал - сам купил" относительно. Если только моральное. Быть абсолютно спокойным можно только тогда, когда сам дока в машинах и можешь оценить состояние максимально точно. Во всех других случаях - только надежда на порядочность. "Влетают" люди даже покупая у знакомых машины, которые они типа "знают".
Но я понимаю, что риски при покупки б.у. высоки всегда и это надо понимать.
Последний раз редактировалось lom.47; 18.11.2018 в 13:48.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
18.11.2018, 16:41
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Все так, да не так. Понимаешь, покупая машину у хозяина, ты по разговору и по отношению к "поедем на диагностику" уже можешь понять немало. А в салоне, в салоне тебя манагер будет убеждать, что ты лох, потому что еще раздумываешь о покупке такого прекрасного автомобиля. Про нескрученный пробег, можно было бы посмеяться, если б не было так грустно. У клубня машинка с пробегом больше 500000 продавалась в салоне с пробегом всего 50 с небольшим.
Но ни разу не настаиваю, просто так думаю. Удачных поисков!
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.11.2018, 19:16
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
в салоне тебя манагер будет убеждать, что ты лох, потому что еще раздумываешь о покупке такого прекрасного автомобиля.
|
 вот я криво написал 
лох в том смысле, что еще раздумываешь, а не побежал и не принес им денег
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.11.2018, 19:17
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Я так понимаю актион который old. То бишь полноценный внедорожник. 5 хозяев.... Я боюсь представить что ему пришлось пережить.... Машинка конечно хорошая (только прожорливая), но блин....5, не не так, ПЯТЬ хозяев у полноценного внедорожника! И если движок живой и коробка (надеюсь МКПП), то там есть много чего ещё ломучего. Начать можно с мостов, кардан, хабы, проводка.... Это всё не дёшево лечится. Интересно ещё узнать год выпуска.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
09.03.2019, 17:34
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.03.2019
Адрес: Калужск.губернии
Сообщений: 597
|
Салонам нужен быстрый оборот,за счет того и кормятся,поэтому в среднем цены там ощутимо ниже,чем у частника,который влупит цену максимально возможную,иногда несуразную,потому что деньги очень надо,на новую машину,а старую он помнит молодой и красивой,И сентиментально вздыхает,на вопрос о трех ДТП зафиксированных в базе -а шо такого,там не сильно было,дура какая то просто на логане!)))
__________________
New Actyon NA D20DTF 149(196)л/с МКПП 4WD "Comfort" 2014г.в.
|
|
|
12.03.2019, 13:29
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Королев М.О.
Сообщений: 622
|
Вы будете удивлены, возможно, но "кормятся" салоны в основном за счет скрученного пробега. Деверь тут на днях приобретал себе машинку... За 3 дня объездил около 30 предложений. 99% пробег скрученный. У частников поменьше, в автосалонах - 100%. И ведь что интересно то! Это же сейчас элементарно пробивается....
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
оригинал с пакетом комфорт. Серый.
На клубной карте №113. Уже 175 000 км.
|
|
|
12.03.2019, 18:17
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.03.2019
Адрес: Калужск.губернии
Сообщений: 597
|
я за последние дни пересмотрел наверное тысячи обьявлений,интересная заккономерность-в среднем,при одинаковых годах у частников пробеги гораздо ниже чем в салонах.А за счет скрученного пробега салон не прокормится,уж точно.Им нужен оборот.Я говорю не о ара-салонах с пятью машинами,а о нормальных ,крупных дилерах,типа-Гермес,Рольф,Мэйджер.Знакомый брал недавно ниссана в гермесе,получил полный расклад,типа заднее левое крыло когда то красилось,в недалеком будущем будьте готовы к замене сайлентблоков,и.т.д.
Посмотрите обьявления о продаже тут,на сайте-Основная масса от людей,специально зарегестрировавшихся,чтоб выложить обьявление.(есть исключения)И почитайте сказки,что пишут,о пробегах 14т за шесть лет,или о пожилой паре,поехавшей из салона обклеивать машину пленкой и сдирать шильды.и цены много выше средних.
__________________
New Actyon NA D20DTF 149(196)л/с МКПП 4WD "Comfort" 2014г.в.
|
|
|
12.03.2019, 19:09
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
На счет "специально регистрируются"-
-по другому объявление не выложишь+ видно вновь зарегистрированного+и не обязательно у него покупать
- по пробегу, если берешь на форуме у сторожил пробег 100% расписан
- на счет " км за Nлет" рекомендую почитать форум...будешь удивлен
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
12.03.2019, 19:41
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
В нормальных салонах (а их в Москве-много)-не скручивают пробег.
Хотя сделать это-легко.
У ОД-смысла в этом нету.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|