 |
12.05.2011, 22:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Сайлентблок верхнего левого рычага
Подскажите по кайрону 1 2007 г, дизель, прбег 120 000 - появился люфт в сайлентблоке рычага.Есть ли смысл просто заменить сайлентблок или лучше весь рычаг и взаимозаменяемы ли они от кайрон 2 .По каталогу номера разные.Если менять сайлентблок, какие могут возникнуть сложности?
|
|
|
12.05.2011, 23:41
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Номера разные, но могут подходить от второго кайрона. Зависит от даты производства автомобиля.
Сайлентблок в принципе меняется спокойно. Если не заржавело всё...
Если шаровая верхняя целая, то меняй сайлентблок.
Последний раз редактировалось Lunatic; 12.05.2011 в 23:44.
|
|
|
14.05.2011, 08:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Поменял на сервисе рычаг от Кайрона 2.Конструктивно отличается от родного.Старый рычаг снят с производства, по рекомендации Солерс замена на новый образец.Цена вопроса - рычаг 4440109010 - 4310 р.,болт 2 шт. - 4443109000 по 150 р.,работа - 1400 р., по времени - 40 мин.
|
|
|
14.05.2011, 15:37
|
#4
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
Михалыч, чем внешне отличаются рычаги? Новый более мощный или что?
|
|
|
14.05.2011, 22:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
По виду новый хилый какой-то.Если получится, завтра сфоткую
|
|
|
14.05.2011, 22:48
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Может сама сталь покрепче.
|
|
|
17.05.2011, 09:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Михалыч, почему менял рычаг в сборе, а не просто сайлентблок? Или может отдельно сайлентблоков нет, идут только в сборе с рычагом? Нужно ли делать после замены рычага сход-развал?
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
17.05.2011, 09:50
|
#8
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
Если не ошибаюсь, там можно отдельно поменять сайлентблок, но там их два и шаровая верхняя. Лучше поменять рычаг и быть увереным, что все три изнашиваемые детали новые.
А то, поменяешь сайлент, а через 1000 км шаровая застучит... обидно будет.
|
|
|
17.05.2011, 19:55
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от Rambo
Михалыч, почему менял рычаг в сборе, а не просто сайлентблок? Или может отдельно сайлентблоков нет, идут только в сборе с рычагом? Нужно ли делать после замены рычага сход-развал?
|
У машины пробег за 120 000 км, решил что лучше поменять в сборе на новый.Сейчас поменяю на правой стороне, а потом на развал.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|