 |
|
16.08.2015, 14:12
|
#1
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
ПЕРЕДНИЙ привод Korando sports, ступицы и т.д.
В общем ситуация такова:
пробег на машине был около 30 000, путешествуя Владивосток-ЯНАО и проезжая Красноярский край услышал скрежет, причем он то появлялся то пропадал, а перед этим километров за 200, останавливаясь на отдых увидел подтекающую крышку заднего моста.
Первая мысль "вытекло масло и начал клинить мост", доехав до Канска, заехал на сервис, вскрытие показало - масло в мосту есть, но купил новое, прокладку вырубили из бумаги + с обоих сторон ее красным герметиком - больше не течет.
Подняв на подъемник нашел источник шума - левое колесо, мысль "что с колодками или тормозным диском", разобрав тормозную - дефектов не обнаружено. НО СКРИП ЕСТЬ! Лезем дальше, вскрыли ступицу, а там "сухо как в пустыне" и ржавчина, ну и с нее высыпались ролики от игольчатого подшипника и обойма от них. Осталась лишь наружная.
Для осмотра вскрыли и правую сторону, - там все как новое, все блестящее и смазанное.
Попробовали выбить обойму - не тут то было, собрали как есть - но все обильно смазав смазкой - помчал до Новосибирска.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 14:32
|
#2
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
В Новосибирске, благодаря помощи "Владимир 48", купил ступицу имеющеюся в наличии в магазине марки Febest, также благодаря помощи Владимира произведена замена ступицы. И попутно устранен подсос воздуха в топливную систему.
Но радость была не долгой, добравшись до места - города Тарко-Сале, (после установки ступицы проехал около 3000км - по асфальту, не включая передок).
Выехав как на песчаный берег реки, включил передний мост - и почувствовал дерганье и как бы пробуксовку чего то в приводе. Приехав в гараж разобрал левую ступицу (не знаю почему, но сразу на нее подумал, т.к. ступица "АНАЛОГ"). Результаты осмотра опишу позже.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 15:56
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Ступица как у Актиона, по крайней мере очень похожа. НО не хватает стопорного колечка на зубьях, куда муфта хаба входит.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
16.08.2015, 17:26
|
#4
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
Ступица как у Актиона, по крайней мере очень похожа. НО не хватает стопорного колечка на зубьях, куда муфта хаба входит.
|
Я его просто снял, когда фотографировал.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 17:33
|
#5
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
В общем поэксперементировав: домкратил машину, включал передний привод, крутил за колеса.
Крутишь залоченный передок за правое колесо - крутится с приводом и карданом. Левое переднее крутил с вывешенным задним - крутятся оба, но стоит заднее колесо опустить на землю и тогда переднее левое колесо крутится тяжеловато, но привод стоит на месте.
Правое переднее в обоих случаях крутится с приводом.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 17:44
|
#6
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Результаты разборки ступицы (левой):
сняв все еще раз проверил работу вакуумной муфты (до этого несколько дней назад подвергалась ремонту) - все в рабочем состоянии.
Попробовал через деревянные проставки зажал в тисках шестерню (та которая на ступице) и попробовал с не большим усилием прокрутить ступицу за колесные болты - результат не утишителен, шестерня прокручивается на ступице - (видимо брак от Febest).
Поэтому передний привод и не работает (на бездорожье получается шруса крутятся, а колесо стоит неподвижно).
Как эта шестерня посажена: только могу предположить - либо на конус, либо прессом сжимают ступицу и зажимают шестерню к подшипнику на котором расположен датчик ABS.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 17:50
|
#7
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Толи попробовать еще раз на пресс в мастерскую отнести и надавить или сваркой полуавтоматом - (чтобы не повело и сильно не отпустить метал шестерни), эту шестерню по всей окружности сверху обварить.
Может кто то изучал данный вопрос - как запресовывается шестерня и блок датчика ABS.
Или просто подскажите - что можно сделать и как будет лучше.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 18:11
|
#8
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Кстати на ступице Febest стоит игольчаты подшипник Нк2016.
Так как пока не знаю, как что лучше делать с почти новой ступицей, решил расковырять старую - родную. Купил зубило шириной 25мм, т.к. размер подшипника:
Внутренний диаметр: 20 мм
Внешний диаметр: 26 мм
Ширина: 16 мм
Выбив наружную обойму со старой ступицы обнаружил маркировку подшипника: Koyo Btm 202616 по размерам такой же как и НК2016.
Наружный шариковый подшипник тоже извлек - имеет маркировку KOYO 6001rs и размеры:
Внутренний диаметр: 12 мм
Внешний диаметр: 28 мм
Ширина: 8 мм
и ниже фото: то что раскурочено - это внутренняя обойма от Btm 202616
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
16.08.2015, 23:15
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Цитата:
Сообщение от nasha_rasha
Как эта шестерня посажена: только могу предположить
|
Возьми да распили болгаркой, мне тоже интересно очень, но у меня старой, дохлой ступицы нет.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
16.08.2015, 23:18
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Хотя Вашу старую я пилить бы не стал, а просто заменил бы подшипники ШРУСа, ступичный подшипник то жив-здоров. Это у меня ступичный помирает.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
17.08.2015, 21:38
|
#11
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
[QUOTE=nasha_rasha;494673]В Новосибирске, благодаря помощи "Владимир 48", купил ступицу имеющеюся в наличии в магазине марки Febest, также благодаря помощи Владимира произведена замена ступицы. И попутно устранен подсос воздуха в топливную систему.
Сегодня нашел коробку от ступицы - оказывается это не Febest, а ASWA SPORT с каталожным номером SYWH-REX2F "маде ин ЧИНА", хотя FEBEST вроде тоже - Китай.
Под брендом ASVA производятся детали трансмиссии - ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Ассортимент охватывает весь модельный ряд японских, корейских, китайских автомобилей, а также автомобили производства Америки и Европы. Часто оригинальные Приводы производятся только в сборе, и нет возможности поменять отдельно наружный и внутренний ШРУС. В таких случаях ШРУС ASVA – незаменимое решение, позволяющее сэкономить до 80% от стоимости оригинальной запчасти. Продукция производится на современном сертифицированном оборудовании при постоянном контроле за соблюдением технологического цикла. Вся выпускаемая продукция проходит контроль качества: — жесткий отбор материалов для производства продукции; — контроль производства на каждом этапе изготовления продукции; — проверка изделий на современном высокоточном измерительном оборудовании; Продукция ASVA — это соответствие международным стандартам производства и качества выпускаемой продукции. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14
Вот не повезло с КИТАЙ продукцией!!!!!!!!
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
19.08.2015, 06:37
|
#12
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Вот под этим брендом была куплена ступица,.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
19.08.2015, 06:57
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Ну Володя извини, Я как мог старался помочь.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
19.08.2015, 07:03
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
А может отмыть и вернуть в магазин? Брак ведь.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
19.08.2015, 11:37
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
nasha_rasha, подскажи пожалуйста, а какая разница в цене между оригиналом и тем что ты купил? Собственно, какова стоимость геморроя?
|
|
|
19.08.2015, 20:54
|
#16
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
nasha_rasha, подскажи пожалуйста, а какая разница в цене между оригиналом и тем что ты купил? Собственно, какова стоимость геморроя?
|
Купил в Новосибирске за 7100 руб.
Оригинал нужно было ждать 4-5 дней
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
19.08.2015, 20:58
|
#17
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
А может отмыть и вернуть в магазин? Брак ведь.
|
Поздно уже!!!!!
Сегодня обварил.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|