 |
|
20.05.2013, 12:02
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
Полный привод и зимний режим
добрый день.хочу спросить. можно использовать 4vd. 4vd lov. с зимним режимом. и как?
|
|
|
20.05.2013, 12:30
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
и можно пользоваться постоянно зимой winterom(зимний режим) и с какой скоростью.или только трогонья с места?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
20.05.2013, 13:04
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Зимний режим не дает переключатся коробке на 1-ю передачу. То есть трогание и движение на малых скоростях происходит на 2-й передаче. Ограничений по использованию этого режима нет. На работу полного привода не влияет. Я частенько использую когда по дворам крадусь до/от дома, либо в динамичных пробках - жалко коробку, когда она постоянно переключает между первой и второй передачами. А так включил это режим и плывешь себе, балдеешь 
Кстати, подпись настрой себе в профиле, чтобы было видна какая машина.
ЗЫ: Только всегда проверяю, чтобы это режим НЕ был включен, когда надо с места быстро в поток встроиться.
|
|
|
20.05.2013, 14:47
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Переключений у коробки меньше, но жижа то сильнее нагревается. Так что неизвестно что сокращает больше ресурс коробки ...
Пользуюсь зимним режимом лишь при необходимости.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
20.11.2013, 11:15
|
#5
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Уточните пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО ездить зимой? Есть в наличии у нас зимний режим и два типа полного привода...
Могу ли ездить на зимнем режиме и полный привод повышенный постоянно, если моя скорость не будет превышать 80-90 км/час? Ну или меньше там - 70 км в час... Или полный привод включать в исключительных случаях?
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
20.11.2013, 12:41
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
У казановы парт-тайм, на асфальте сухом нежелательно на полном ездить. С зимним режимом связи никакой нет.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
20.11.2013, 17:49
|
#7
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Султик
У казановы парт-тайм, на асфальте сухом нежелательно на полном ездить. С зимним режимом связи никакой нет.
|
Ну а на актионе спорт тоже ведь парт тайм?
А вот если снежная дорога, ледяная, ну не прям снежная, а заснеженная, вот выпал снежок, утрамбовали и еду по трассе...
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
20.11.2013, 17:55
|
#8
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от димама
А вот если снежная дорога, ледяная, ну не прям снежная, а заснеженная, вот выпал снежок, утрамбовали и еду по трассе...
|
Тогда тебе надо просто включить 2wd и ехать точно также, как на газели например. Ибо парттайм вредно включать на шоссе, даже заснеженном. Режим "winter" можешь включить, будет поплавней трогаться, на крейсерский режим никак не влияет.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.11.2013, 21:49
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
|
На счёт включения ПП зимой вопрос очень спорный. Здесь утверждать категорично глупо. Каждый решает для себя , включать ПП на заснеженном шоссе или нет. Если дорога хоть чуть скользкая я всегда включаю ПП. За 4 года владения прошлым Спортом никаких негативных последствий для трансмиссии не выявлено. Зато авто прёт как по рельсам . В повороты входит своеобразно , нужно привыкать. Зато я уверен , что не окажусь в один миг на встречке под фурой. У авто есть ПП и бояться его использовать неразумно.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, МКПП
|
|
|
20.11.2013, 22:11
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
1. Зимний режим троганья со второй передачи - это просто вопрос вашего восприятия машины, что тут пишут про ресурс и прогревы масла в коробке - задайте такой вопрос тем кто перебирает коробки SY , пусть поржут (часто ли к ним приходят люди из-за того что ездили на зимнем режиме и перегревали коробку???). Этот режим - для тех кто резко давит на педаль и актуален для машин без ESP. короче чтобы жопой по соседней машине не дать.
2. С полным приводом сочетается отлично, т.к. его как раз все подключают зимой (какой смысл зимнего режима зимой но без полного привода?) - оба подразумевают что на дороге полная ооопа. На 4 LOW - троганье со второй передачи вреда безусловно не принесет, но зачем включать понижайку (для мощи), чтобы гасить его второй скоростью? тут гораздо оправданнее переходить на ручной режим коробки и отключать ЕСП.
3. Постоянно пользоваться этим режимом можно и нужно в гололед. Ваша безопасность вроде.
4. Судя по вопросам - добейте свой FAQ инфой по работе парт-тайм или как минимум заучите мануал к машине, чтобы не плодились загадочные темы про зимний режим и коварный полный привод.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
21.11.2013, 08:31
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Лично я зимним режимом не пользуюсь, просто не вижу необходимости, по субъективным ощущениям при включении плавнее происходит переключение передач.
Полным приводом пользуюсь только когда необходимо проехать по откровенному бездорожью (глубокий снег, грязь и тд.) или асфальт сплошняком покрыт льдом. Стараюсь не допускать больших углов поворота передних колес. Скорость при включенном полном приводе не более 40 км/ч. Если невозможно ехать на заднем приводе с обычной скоростью, то и на полном нечего выпендриваться, кто уходил в занос с включенным парт-таймом меня поймет.
Это чисто мое мнение, основанное на практике вождения автомобилей ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 220694-04, УАЗ Патриот, Actyon Sports. У всех этих автомобилей система полного привода парт-тайм.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 09:42
|
#12
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Скорость при включенном полном приводе не более 40 км/ч. Если невозможно ехать на заднем приводе с обычной скоростью, то и на полном нечего выпендриваться, кто уходил в занос с включенным парт-таймом меня поймет.
Это чисто мое мнение, основанное на практике вождения автомобилей ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 220694-04, УАЗ Патриот, Actyon Sports. У всех этих автомобилей система полного привода парт-тайм.
|
Ну я имел в виду, не когда полная блокировка... а когда распределение между мостами... Если этот полный привод включать на скорости, и где-то читал, что рекомендуется включать если движется авто со скоростью до 70 км в час.. а кто то пишет, что и до 120... где истина... почему его нельзя использовать на скорости? Про полную блокировку разобрался - что только в грязи, глубоком снегу, резко руль не поворачивая...
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
21.11.2013, 09:47
|
#13
|
Участник
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Мытищи
Сообщений: 116
|
На ТО мастер смены сказал,что ПП(не только пониженную,а вообще ПП) категорически необходимо включать на неподвижном авто и на нейтрали...
__________________
Актион Спортс 2012,ДТ,149 л.с.,4WD,АКПП,Кожаный Руль)
|
|
|
21.11.2013, 10:16
|
#14
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Elefanter
На ТО мастер смены сказал,что ПП(не только пониженную,а вообще ПП) категорически необходимо включать на неподвижном авто и на нейтрали...
|
но на неподвижном будет удар как я понимаю... имею в виду не пониженную..
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
21.11.2013, 12:14
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
ПП включать на скорости не более 80к\ч. зимним режимом и летом пользуюсь, что б удрать со светофора. противопоказаний пока нет.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
21.11.2013, 13:01
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от димама
Ну я имел в виду, не когда полная блокировка... а когда распределение между мостами...
|
У нас нет "не полной блокировки". У нас и блокировать то нечего, нету меж осевого дифференциала!
Есть три состояния полного привода:
1 Полный привод выключен- муфты передних колес выключены, передний карданный вал отключен, раздатка крутит только задний мост.
2 Полный привод включен- муфты передних колес включены, передний карданный вал подключен, раздатка крутит оба моста. При этом передний и задний мосты жестко связаны между собой, пробуксовка одного из колес одного моста, вызывает пробуксовку колеса другого моста.
3 Тоже что и в пункте 2, но в раздатке включен пониженный ряд. Увеличивает тягу.
Включать ПП можно ка на месте так и при движении с небольшой скоростью. Лучше включать при прямолинейном движении, тогда муфты колес спокойно замкнуться. На месте могут не совпасть зубья и при трогании получим небольшой удар в момент зацепления зубьев.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 14:15
|
#17
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
У нас нет "не полной блокировки". У нас и блокировать то нечего, нету меж осевого дифференциала!
Включать ПП можно ка на месте так и при движении с небольшой скоростью. Лучше включать при прямолинейном движении, тогда муфты колес спокойно замкнуться. На месте могут не совпасть зубья и при трогании получим небольшой удар в момент зацепления зубьев.
|
Ну странно, пишите, что при пробуксовке одного, буксует второе, но по факту видел иное - буксует одно, а три стоят... не крутятся...
В одной из инструкций читал, что одну блокировку на скорости, вторую на нейтрали... да не включается, даже если стоять и включен драйв...
Ребят, неужели ни кто не разбирается... стооолько тем... скажите кто-нибудь четкий алгоритм работы с приводом... где использовать, как использовать и последствия. Купил машину свою уже с пробегом, прошлый хозяин отъездил одну зиму, ездил по области и сказать, что всегда был на полном приводе, ездил до 80 км в час.
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|