 |
08.12.2013, 00:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 3
|
Р0201, Р0263, Р0400, Р1148, Р1235. Kyron D20DT
Доброй ночи.коллеги! Машина стала плохо ехать,загорелся чек ,на диагностике выдал ошибки Р0201,Р0263,Р0400,Р1148,Р1235,Ошибки убрали,но через 2-3км тоже самое,заглушили EGR .поставили пластину ,но Набирает до 2500 об. загорается чек и тупит не едет. Подскажите что делать.KYRON D2
|
|
|
08.12.2013, 02:04
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
ищи подсос воздуха.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
08.12.2013, 08:18
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Если, Игорь, у тебя старый Спорт до 2011 года, то скорее всего модуляторы вакуумные косячат- меняй иль чисти с разборкой. Трубку еще не срывало от интеркуллера?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
08.12.2013, 18:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
|
Народ!Всем доброго времяни суток!У моего Кайруши 2008г.в.,аналогичные ошибкиуже год досаждают.2 года назад убрал тракт ЕГР.С начало было все баунти,а потом началось.Поменял 4 СТО включая официалов,сбрасывают ошибки и никаких результатов.Менял модуляторы-4 шт.Результат- 0.Модуляторы ставил вертикально,горизонтально,с наклоном вперед,назад -0.Разбирал клапан вакуумного насоса.Вернул назад ЕГР со всеми потрохами -0.И не могу понять то загорается при резком ускорении,когда давление турбины больше 2 кг.И при езде в натяжку когда до 1 кг.А мозги прошить в Тюмени не прошивают.Даже официалы руками разводят.Датчик давления впускного воздуха тоже заменил.Ошибки 1235,0400.В основном 1235.На каждом светофоре загорается.Ошибки сбрасываю Мультиком а они все равно выскакивают.Хоть машину продавай.Прошу помощи!!!
|
|
|
08.12.2013, 23:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Если, Игорь, у тебя старый Спорт до 2011 года, то скорее всего модуляторы вакуумные косячат- меняй иль чисти с разборкой. Трубку еще не срывало от интеркуллера?
|
Доброй ночи.коллеги!Kyron D20DT 2008г.не срабатывает клапан турбины т.е.турбина не работает, проверили сказали нет разрежения,но специалист? Как я понял можно поминять модулятор?И еще подскажите модуляторы разные или одинаковые?С EGR снять заглушку или оставить?Спасибо.
|
|
|
09.12.2013, 00:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Если, Игорь, у тебя старый Спорт до 2011 года, то скорее всего модуляторы вакуумные косячат- меняй иль чисти с разборкой. Трубку еще не срывало от интеркуллера?
|
Доброй ночи.коллеги!Kyron D20DT 2008г.не срабатывает клапан турбины т.е.турбина не работает, проверили сказали нет разрежения,но специалист? Как я понял можно поминять модулятор?И еще подскажите модуляторы разные или одинаковые?С EGR снять заглушку или оставить?Спасибо.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|