 |
29.11.2013, 11:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Вопрос по ТО-0 на Дизеле, делать заранее?
Народ подскажите! Машинке 3 месяца, накатал 3500 км. Нулевое ТО проходится на 5000 для дизеля. Собственно вопрос...пройти ли его перед наступлением холодов или дождаться заветной цифры в 5 тыщ?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, темно-серый
|
|
|
29.11.2013, 11:18
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
по большому счету все равно, но я бы докатал хотя бы до 4500 км
|
|
|
29.11.2013, 13:11
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Согласен с finn48
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
29.11.2013, 13:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Спасибо! буду тогда дальше кататься)
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, темно-серый
|
|
|
29.11.2013, 14:53
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
|
Докатывай до регламента.
На половине рекомендуемого срока делать не нужно - зря потратишь денежку.
А вот у меня бензин - и написано ТО каждые 15 (у дизеля 10)
По-моему они перепутали дизель и бензин местами.
|
|
|
29.11.2013, 15:06
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
Сделал на 4600 км ТО-0.
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
29.11.2013, 15:12
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
xFullHDx все верно - для бензина через каждые 15 т.км или через год, что наступит раньше, ТО-0 для бензиновых отсутствует, но для себя можешь заменть на пробеге -7-8 т.км, ну и потом если захочешьможешь придерживатся этой схемы - менять масло через каждые 7-8 т.км - один раз сам, другой у ОД (пока авто на гарантии)
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
29.11.2013, 16:01
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
По моему опыту ОД никогда не возражал плюс минус 500 км от реального пробега до регламентного. Но, естественно, лучше "не доехать", чем "перебежать"  .А вот в "заветную цифру" ни разу не попадал...
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
29.11.2013, 17:24
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от Romanas
По моему опыту ОД никогда не возражал плюс минус 500 км от реального пробега до регламентного. .
|
А по моему опыту ОД пофигу. и по полторы перепробегал, ни слова. Но вот если гарантийный выползет - вот тут бодалово и начнётся. Вплоть до того, что у вас генератор сгорел потому что ТО 30 не вовремя прошли, фильтры то не меняли вовремя?
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
29.11.2013, 17:24
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
И масло с тормозухой.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
29.11.2013, 21:33
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Если естть желание получить гарантийноё обслуживание лучше соблюдать установленные нормы.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
30.11.2013, 13:18
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
я бы сделал тысячах на 4, так не уверен в масле, что заливают на заводе, а так может это и мои предрассудки!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
01.12.2013, 09:05
|
#13
|
Участник
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от DimaSL
xFullHDx все верно - для бензина через каждые 15 т.км или через год, что наступит раньше, ТО-0 для бензиновых отсутствует, но для себя можешь заменть на пробеге -7-8 т.км, ну и потом если захочешьможешь придерживатся этой схемы - менять масло через каждые 7-8 т.км - один раз сам, другой у ОД (пока авто на гарантии)
|
Менять масло тогда уж при каждой заправке.
__________________
New Actyon D20DT N2R2A01 белый с 10,08,2011 по 21.05.2017 ///C3R2A06 белый с 28.11.14 по 27.03.2020
|
|
|
01.12.2013, 12:35
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от DimaSL
xFullHDx ТО-0 для бензиновых отсутствует
|
Почему это отсутствует?? У меня в сервисной книжке ТО-0 (1000) км
ТО-1 (15т) ТО-2 (30) и т.д.
ТО-0 обошлось у ОД в 100уе вроде.
Почитав эту самую сервисную книжку - оказывается есть три момента.
1й - гарантия на основные возможные поломки - год (пробег не помню).
По этому ВСЕМ рекомендую за 2 недели до окончания первого года эксплуатации заехать на комп.диагностику ходовой (где на листочках дают диаграммы работы аммортизаторов). Если там будут цифры, выходящие за допуск - аммортизаторы вам заменят)
2й = исходя с того, что после года - гарантия остается только на кузов (что не треснет\не разлезится), двигатель и КПП - возникает сомнительность надобности такой гарантии , но для себя решил что 100уе переплатить за ТО но иметь типа гарантию на год - не дорого. И годика 3 буду на гарантии точно (или 60тыс).
3й - отказ от гарантии на любые повреждения хотя бы из-за того, что найдут на колесе вмятины (побитый колесный диск) - мол это все из-за удара, а удар = по вашей вине.
Правда людям ремни и шкивы меняют (акпп+защита), хотя по неэденичным случаям могли бы додуматься что болт короче надо ставить.
kosta90rus - менять по регламенту можно только у дизеля (мое мнение).
я на предыдущей машине Ниссан Альмера Классик 2007го - старался менять каждые 8 тыс. Знаешь - напрягало что относительно часто надо было менять. Но двигатель там афигенный был. (честно - думаю что не масло этому причина, а само качество двигателя - на тот момент это был еще НИССАН).
Так что не знаю как оно получится, но менять планирую чаще нежели 15к )) Я машину взял не на три года *типа поездить пока гарантия и продать*. По этому и антикором каким-то интересным (не твердеет а такой типа подогретый пластелин) сделал израсходовав 7 балончиков на днище+арки и 3 скрытые полости днища + в дренажные отверстия дверей.
Последний раз редактировалось xFullHDx; 01.12.2013 в 12:42.
Причина: внес данные по поводу насмешки о частой замене масла
|
|
|
01.12.2013, 13:01
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
xFullHDx не посмотрел что ты с Украины, у нас в России ТО-0 на бензинках нет, ТО-0 есть только на дизели, а так в принцепе возможен маленнький перепробег в 500 км, Но лучше все таки сделать недопробег
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
02.12.2013, 11:16
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
+/- 1000 км никто не отменял.черным по белому написано в сервисной
"...невыполнение ТО, значительный, более 1000 км перепробег сверх предусмотренного для
проведения планового ТО"
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
26.03.2014, 21:35
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Первая замена Украина 1000, Россия 5000, в Европе вообще нулевого ТО нет...
Дурь какая-то, такое ощущение, что эти цифры с балды кто-то придумал....
Не менял масло до 10000 км....
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|