 |
08.12.2011, 08:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 9
|
Вой!!!
На холодную, если совсем не заводить ни разу за ночь, турбина не просто свистит при заводке, а воет как сирена!? Воет где то 5-8 минут.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2008г,145л.с., АКПП 6 ступенчатая.
|
|
|
10.10.2012, 18:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Якутск
Сообщений: 2
|
Вот и у меня так же не знаю что делать
|
|
|
10.10.2012, 20:17
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Скидываешь резиновую гофру,идущую от турбины слева на радиатор(интеркулер)-прямо перед тобою лопасти турбинки(крыльчатка).Смотри-эти лопатки крыльчатки нацарапали след на своде силуминового корпуса турбины...Увидел?Это и есть визг на холодную.Причина-износ бронзовых вкладышей подшипника крыльчатки.Ремонт.Причина?Она только и только одна-пишешь 160 в час или чуть меньше,приехал на место-выключил движок...А турбинка-то еще крутится...А маслице-то не подается к ней.ВСухую значит-а там 80 тыщ оборотов...А остатки масла не просто смазывают-а тут же превращаются в кокс,в худшем случае-разрушают озоновый слой Земли  -испаряются.У меня вон такой валяется от Спорта-могу отдать бесплатно,оплатишь только пересыль.На замену,пока будешь чинить старый родной.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
10.10.2012, 20:32
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 403
|
Расплата за отсутствие турботаймера
__________________
HAVAL F7
|
|
|
11.10.2012, 04:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Якутск
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Скидываешь резиновую гофру,идущую от турбины слева на радиатор(интеркулер)-прямо перед тобою лопасти турбинки(крыльчатка).Смотри-эти лопатки крыльчатки нацарапали след на своде силуминового корпуса турбины...Увидел?Это и есть визг на холодную.Причина-износ бронзовых вкладышей подшипника крыльчатки.Ремонт.Причина?Она только и только одна-пишешь 160 в час или чуть меньше,приехал на место-выключил движок...А турбинка-то еще крутится...А маслице-то не подается к ней.ВСухую значит-а там 80 тыщ оборотов...А остатки масла не просто смазывают-а тут же превращаются в кокс,в худшем случае-разрушают озоновый слой Земли  -испаряются.У меня вон такой валяется от Спорта-могу отдать бесплатно,оплатишь только пересыль.На замену,пока будешь чинить старый родной.Удачи
|
Доброго времени суток вот у мня такаеже проблема она то пищит то не пищит, турбо таймер у меня стоит, за маслом слижу, и еще с верху турбины где стоит какой то вакуум или что я не знаю там масло собирается, и еще бывает что работает а потом через 10-15 минут глохнит приходиться подкачивать топливо в ручную . Подскажите как быть помогите пожалуйста за ранее благодарен.
|
|
|
11.10.2012, 04:29
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
если глохнет, то где то воздух подсасывает, или проходимость топлива плохая(мусор) в топливозаборнике. Ищи с помошью установки прозрачных трубок.
Про что то типа "вакуума" на ум приходит масляный сепаратор(он пластиковый и черный) он мможет быть слегка в масле.
Р.S. про глохнет, посмотри когда глонет, сжата груша или нет.
|
|
|
08.06.2014, 10:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
уважаемые гуру.в моем случае воя нет.но есть шипение не сильное.я полагаю из вакуумного клапана над турбиной.на заведенном двигателе.скидываю трубку с клапана-шток клапана передвигается примерно на 2 см.и шипение пропадает.вал турбины не болтается-без люфтов.на другой машине с таким же двигателем нет ни какого шипения.шипение слышно даже в салоне.не сильно но тем не менее.трубка от модулятора к турбине герметична.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|