 |
|
13.05.2019, 13:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
Помогите куда лезть...
После заправки "другой" фирмы( не без известной) в дождь поехал по трассе, при обгоне в горку загорелся ЧЕК, двигатель стал работать жестче, громче ( тракторный звук сильный) , по ощущениям не сильно провалилась тяга ... Остановился , заглушил , подождал 3 мин, завел - чек горит, работа движка такая же жесткая и т.п. Приехал домой, подключил сканер, ошибки p1148 и 1173...Сбросил , покатался другой день опять чек только уже без 1148, только 1173.... Пару дней сбрасывал, очень редко стала еще 1171 появляться в паре с 1173.... После сбрасывания ошибки работа становится нормальной , до появления чека.
-Померял обратку на всех форсах, все в норме (3-4 мл за минуту).
-Перебрал 3-ю форсу (заменил клапан новый НО китайский, заменил распылитель на б/у). Эффект тот же p1173.
-Поставил в 3-й цилиндр "ремонтную форсунку" ( в сборе лежит в гараже с обломанным носиком-новый китайский клапан,Б\у распылитель) , покатался с ней... опять 1173
- Поставил изначальную 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра форсунку в 3й цилиндр (по второй не жалуется , решил удостоверить в форсе ли дело.....), покатался- опять p1173 плюс к ней выскочила еще и 1171 ( 2й раз за весь этот период)...Вывод мой дело не в форсунке, тогда в чем?
Думаю поменять штекер форсунки 3го цилиндра, может во время вибрации не контакт происходит....(как то не уверен что поможет)
Накидайте еще предположений...
Забыл... Авто Rexton 2 XDI АКПП TOD 2008г.
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
13.05.2019, 18:57
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Работает ровно или троит?
Если троит, так же мерь компрессию.
|
|
|
13.05.2019, 21:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
перед чеком не троит, после появления чека жесткая работа.... типо "аварийный режим"
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
Последний раз редактировалось lom.47; 13.05.2019 в 22:06.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
14.05.2019, 02:58
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
1-3-5 работают в паре,форсы на стенд,одна тянет все остальные
|
|
|
14.05.2019, 17:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
в городе имеется только стэнд проверки форсунок без присвоения кода....
вчера поменял штекера форсунок на 1 и 3 цилиндре (при шевелении руками старые штекеры не плотно прилегали и был не контакт, даже вываливался чек,только вот ошибка обрыва цепи а не МДП....), и на всякий случай сразу пере-прописал все коды форсунок которые были наклеены на форсунках( как выяснилось очень зря......). Выехал на дорогу проверить, сразу слышны мелкие детонации,стрекоты и т.п., кое как доехал до магазина туда и обратно 15 км, на трассу побоялся ехать, уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки слышны, особенно на повышенных оборотах.... чек не выскочил !
По приезду домой начал отключать каждую форсунку и на 4х котлах ехал , чтобы услышать с какой стук. Вчера показалось что без 1й форсунки меньше всего стучит. Сегодня перебрал 1ю форсунку, другой клапан и распылитель и магнит, собрал все завелся , так же стучит( стрекочет,детонации)...
ДУмаю из-за не верных кодов форсунок, как вернуть все обратно?
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
Последний раз редактировалось WetY; 14.05.2019 в 18:10.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
15.05.2019, 10:12
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Поменять иголку и распылитель
Рекстон то же чудная машина ,по этому первая -может оказаться пятой,блок читает так а по жизни все на 180 градусов
|
|
|
15.05.2019, 18:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
узнать бы какой именно распылитель....если это он
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
15.05.2019, 23:16
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
так отнеси все пусть все и прогонят ,мечтаешь с экономить? санг енг этим не занимается ,раздевает по полной
Последний раз редактировалось lom.47; 16.05.2019 в 07:54.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
16.05.2019, 00:56
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.03.2019
Адрес: Калужск.губернии
Сообщений: 597
|
Интересно,а в чем секрет,почему скрывается заправка какой фирмы "другой небезызвестной"?чтоб не обидно было в одиночку ремонтироваться?
__________________
New Actyon NA D20DTF 149(196)л/с МКПП 4WD "Comfort" 2014г.в.
|
|
|
16.05.2019, 09:32
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Может зря на АЗС грешите?
Я бы (зная не любовь электропроводки ссанг йонгов к влаге) привязал эту неисправность к дождю
В разъемах подкапотных влагу и окисел смотрите...вполне возможно в жгуте двигателя облом или коротыш...
прозвоните жгут для начала
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.05.2019, 10:01
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от jonnywest
Выехал на дорогу проверить, сразу слышны мелкие детонации,стрекоты и т.п., кое как доехал до магазина туда и обратно 15 км, на трассу побоялся ехать, уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки слышны, особенно на повышенных оборотах.... 
|
Если детонация появляется неравномерно то есть то нет могут и стуки пойти то это топливный насос погнал стружку , при разборке форсунки на грибке клапана видны матовые потертости в районе где он прилегает к электромагниту это от стружки
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
16.05.2019, 21:40
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Да у него обрыв в проводке 3 форсунки! это по ошибке...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.05.2019, 22:10
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
завел, постояла пол часа , стала тише работать (стуки практически исчезли, на ходу все равно их слышно,но так раньше и было....)
Во время поездки опять чек - 1148 и 1173... сбросил поехал в сторону дома, надавил тапку в пол ,чек- 1148 и 1171....
Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие б\у).
Штекер на этих цилиндрах менял...
В городе есть стенд проверки форсунок без присвоения кода, вот думаю ...или искать в другом городе стенд с присвоением кода? 
Эти ошибки вроде ошибка коррекции впрысков, поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания....
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Да у него обрыв в проводке 3 форсунки! это по ошибке...
|
ошибка по обрыву другая... пробовал шевелить штекер, выскакивала не по мдп
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
16.05.2019, 22:16
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Поставил изначальную 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра форсунку в 3й цилиндр (по второй не жалуется , решил удостоверить в форсе ли дело.....), покатался- опять p1173
при чем здесь форсунка?-ищите проблему в проводке или мозгах
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.05.2019, 06:45
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Если неисправная проводка то ошибка была бы другая , а теперь давайте рассуждать логически , ошибка 1148 появляется при детонации двигателя тут всё понятно , ошибка 1173 появляется при неправильном впрыске топлива . а теперь из за чего может неправильно впрыскивать форсунка . первое это износ клапана форсунки и распылителя , второе клинит клапан форсунки или распылитель , а из за чего он может клинить - воздух грязь стружка
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
18.05.2019, 14:55
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
-с износом распылителя, или чего нить другого соглашусь...есть такой вариант
-при разборки форсунок нет заклинивших элементов, причем после чека если остановить заглушиться и сбросить ошибку , поедет как и раньше нормально.
-насчет проводки- на форумах встречал несколько случаев поломки ЭБУ, как проверить я хз.
Решил все таки сначала отнести на стенд все форсы, пусть прогонят, дальше будет видно.
Потом отпишусь о результате...
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
31.05.2019, 19:24
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить.... вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|