 |
18.04.2016, 15:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
|
сиденья в ставике
Форумчане, подскажите как вынуть из машины "капитанские" кресла второго ряда.
|
|
|
18.04.2016, 18:37
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
4 болта под каждым сиденьем (под заглушками)
Полозья рельс НЕ СНИМАЮТСЯ.
После соответствующей доработки можно сделать, чтобы снимались внутренние полозья. Внешние (которые ближе к дверям) к сожалению легко снять не удасться.
|
|
|
19.04.2016, 10:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
|
Спасибо огромное! Буду пробовать.
|
|
|
19.04.2016, 14:51
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
4 болта, и кресла снимаются с полозьев?
Сами полозья остаются на месте?
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
21.04.2016, 11:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Да, полозья остаются на месте, но после небольшой доработки (2 часа работы) можно сделать, чтобы внутренние полозья убирались как и 3 ряд.
После этого можно спокойно возить грузы до 90 см шириной
|
|
|
21.04.2016, 13:37
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Hirobo
Да, полозья остаются на месте, но после небольшой доработки (2 часа работы) можно сделать, чтобы внутренние полозья убирались как и 3 ряд.
После этого можно спокойно возить грузы до 90 см шириной
|
подробности + фото процесса в студию!!....
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
21.04.2016, 15:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Ну поехали:
1. Откручиваем и снимаем второй ряд (по 4 болта на каждое сидение), третий пока НЕ ТРОГАЕМ.
2. Снимаем пластиковые накладки порогов салона (3 самореза и вверх тянем, там многоразовые метал. клипсы, сломать...нужно очень постараться)
3. Откручиваем пластиковые упоры и накладки рельс ( по 8 саморезов на крайних рельсах и 4 на внутренних. Внутренние сзади не имеют пластиковых упоров и накладки сзади не прикручены.
4. Снимаем накладки. Теперь ничего не мешает приподнять ковер с обеих сторон для доступа к внешним рельсам. Ковер на многоразовой липучке прикреплен к переднему коврику. Аккуратно по краям цепляем и отрываем.
5. Откручиваем и снимаем внешние рельсы по обеим сторонам!!!
6. Вышибаем ПЕРЕДНИЙ!!! УПОР на внешних рельсах. Вышибается одним ударом молотка со стороны стопорной шайбы (шайба ломается в 50% случаях.)
7. Берем удлинитель от набора головок, аккуратно подсовываем квадратом (прогибая ковер) к ограничителям (переднему и заднему) ВНУТРЕННИХ рельс (мы их не откручивали и они в машине) и вышибаем тем же ударом молотка оба ограничителя на каждой рельсе. Теперь у нас сиденье может на 12 см сдвигаться вперед!!! при необходимости. Пальцы и шайбы легко достаются. Резинки оставшиеся в рельсе вынимаются отверткой элементарно
8. Вынимаем сам полоз из рельс внешних. Кладем в чистое место, пока он нам не нужен.
9. Размечаем места будущих мест куда будут входить стопора полозьев (см.фото, ориентир - приваренные металлические зацепы для пластиковых накладок.) Расстояние центров тризубца стопора 2,05см. Керним и сверлим !!! 9мм сверлом.
10. Лезем в багажник и достаем одну из частей рельс, которые снимаются вместе с 3 рядом сидений, когда мы его вынимаем. Там как раз 3 отверстия. Вот вам шаблон для расточки круглых отверстий напильником до нужного нам размера.
11. Повторяем тоже самое со второй рельсой.
12. В процессе можно загонять полоз обратно в рельсу и смотреть как стопор полоза входит в новые отверстия. Нужно не перестараться. Входить должен легко, но и без люфта
Все. Собираем обратно и радуемся.
Внутренние полозья можно теперь выгонять назад вместе с задним рядом. Остаются только внешние.
Задний ряд можно ставить на место 2 ряда (при снятых внутр.полозьях и сиденьях естественно)
+ сиденье теперь можно сдвинуть на 12 см вперед и зафиксировать в этом положении облегчая проход на 3 ряд...
Сам процесс у меня занял около 2 часов активной работы
Фото подцеплю чуть позже
|
|
|
21.04.2016, 15:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
|
|
|
22.04.2016, 12:26
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
|
Класс! Хочу такую-же!
|
|
|
22.04.2016, 13:57
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
На фотках сиденье зафиксировано в положении максимум вперед.
Также на фото видно, что теперь спинка второго ряда не ложиться на третий ряд, а даже не достает. Но, к сожалению, раскладывается все равно не вровень. Небольшой перепад есть, около 3 см.
|
|
|
22.04.2016, 21:12
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
а у меня и сиденья нормально сдвигаются и спинка раскладывается в ровень с третьим рядом
у меня правда родиус.
вот так ездили на юг прошлым летом . наш ночлег :
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|