 |
|
08.06.2010, 11:42
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
новый кроссовер SsangYong C200 (New Actyon)
Наконец-то у SY появился автомобиль с несущим кузовом
Делать, кстати, его будут в России. Значит будет подешевле Ix35 
Производство стартует в IV квартале 2010
Двигатель
Дизельный 2 литра
Вновь разработанный с балансирными валами и приводом ТНВД от распредвала
Мощность - 175 л.с.
Момент - 360 Нм
ТрансмиссияАКПП - 6 ст
1 - 4.156
2 - 2.375
3 - 1.522
4 - 1.144
5 - 0.859
6 - 0.676
R - 3.178
МКПП - 6 ст
1 - 3.539
2 - 1.909
3 - 1.179
4 - 0.814
5 - 0.737
6 - 0.628
R - 4.071
Кузов
Колёсная база - 2640 мм (VW Tiguan - 2604 мм)
Длина - 4400 мм
Ширина - 1810 мм
Высота - 1685 мм
Привод полный на базе переднего с электронной муфтой на заднем редукторе (а-ля Tucson, SantaFe, Outlander XL)
Последний раз редактировалось Kammerton; 20.08.2010 в 17:09.
|
|
|
09.06.2010, 18:14
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
чем-то ауди q5 напоминает...:d
я уже не фанат этих кроссоверов...
ты чего к хундаю прицепился??? кто-то подбил разок? :d:d:d
|
|
|
09.06.2010, 19:39
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Letitbe
ты чего к хундаю прицепился??? кто-то подбил разок? :d:d:d
|
Да нет... Просто на тест-драйве был был в рольфе. Понравилась, чертовка, но как цену узнал  
Моя жаба чуть там же насмерть и не придушила))))
Для меня очень важен показатель "цена/напичканность и возможности", а потом уже идут имя, страна-производитель и т.д.
|
|
|
10.06.2010, 07:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
А мне нравится!
Внутри очень красиво получилось!
|
|
|
10.06.2010, 07:43
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
|
|
|
11.06.2010, 08:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
|
|
|
11.06.2010, 09:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
|
|
|
11.06.2010, 10:01
|
#8
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
если будет стоить как кайрон, то конкуренты будут порваны)))
|
|
|
18.06.2010, 20:16
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
мальчики, ну что вы спорите? хорошая машинка! хорошая! :d:d:d
|
|
|
18.06.2010, 22:22
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
кинка, а мы и не спорим))))
молимса на неё)))))))))))))))
|
|
|
18.06.2010, 22:34
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Полный привод будет реализован благодаря муфте, которая установлена в заднем редукторе.
Эта муфта стоит на полноприводных хёндаях, аутлендере XL, полноприводном ЛанцЫре Х, вольво XC70, XC90 и остальных полноприводных машинах с поперечным расположением двигателя.
Если описывать грубо, то принцип работы муфты основан на том, что в ней есть фрикционы, которые сжимаются от прижимающей их пластины. Эта пластина сжимает/разжимает фрикционы за счёт электромагнитной катушки, которая то усиливает магнитное поле, то ослабляет его.
|
|
|
18.06.2010, 22:48
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: 100лица
Сообщений: 71
|
Цитата:
Сообщение от lunatic
полный привод будет реализован благодаря муфте, которая установлена в заднем редукторе.
эта муфта стоит на полноприводных хёндаях, аутлендере xl, полноприводном ланцыре х, вольво xc70, xc90 и остальных полноприводных машинах с поперечным расположением двигателя.
если описывать грубо, то принцип работы муфты основан на том, что в ней есть фрикционы, которые сжимаются от прижимающей их пластины. эта пластина сжимает/разжимает фрикционы за счёт электромагнитной катушки, которая то усиливает магнитное поле, то ослабляет его.
|
что-то похоже на работу раздатки на рексе, у которой момент плавно между осями распределяется.
|
|
|
20.06.2010, 17:40
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от talbot
что-то похоже на работу раздатки на рексе, у которой момент плавно между осями распределяется.
|
ага. видимо, это самое простое решение - электромагнит и якорь, который сжимает пакет фрикционов. во всех акпп так реализовано включение передач.
|
|
|
23.06.2010, 23:18
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от kammerton
трансмиссияакпп - 6 ст
1 - 4.156
2 - 2.375
3 - 1.522
4 - 1.144
5 - 0.859
6 - 0.676
r - 3.178
|
обратите внимание на передаточное число первой передачи! 4.156
всё-таки решили из первой тяговую передачу сделать - а-ля имитация понижайки.
|
|
|
13.07.2010, 18:13
|
#15
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
неплохо выглядит. современно по европейским меркам...
|
|
|
24.08.2010, 18:53
|
#16
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
SOLLERS представляет европейскую премьеру SsangYong NEW Actyon в рамках Московского М
Компания SOLLERS, эксклюзивный дистрибьютор автомобилей SsangYong в России, представляет предсерийную версию кроссовера нового поколения SsangYong NEW Actyon.
Новый автомобиль можно будет увидеть на стенде SOLLERS на Московском Международном Автосалоне. Впервые NEW Actyon демонстрировался в Корее на автосалоне в Пусане в апреле. Российские посетители автосалона первыми среди европейских покупателей смогут познакомиться с новым кроссовером. Производство серийной версии автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года.
Наименование модели NEW Actyon означает новое представление образа современного автомобиля для активного и динамичного образа жизни, а также сохранение традиционного бренда, отражающего концепцию качественного и доступного внедорожника для всей семьи.
Модель NEW Actyon является воплощением нового плана развития компании, на основе которого будет производиться обновление всего модельного ряда автомобилей SsangYong. NEW Actyon создан на совершенно новой платформе: это первая модель внедорожника от компании SsangYong с несущим кузовом, которая является стратегическим продуктом для поддержки модельной линейки на долгосрочный период, отражая основные направления в автомобильной промышленности.
Автомобиль NEW Actyon – это сверхновый кроссовер SsangYong снаружи и изнутри. Внешний вид автомобиля создавался признанными лидерами в области автомобильного дизайна Italdesign Giugiaro и отражает современные тенденции стиля городских автомобилей с яркой индивидуальностью.
В демонстрируемой предсерийной версии представлен интерьер, который полностью будет перенесен на серийную модель. Внутреннее пространство NEW Actyon – это просторный салон с кожаной отделкой и всем необходимым набором функций, включая аудиосистему 2DIN AM/FM/CD/MP3, с USB/AUX-портами, и управлением на рулевом колесе, систему помощи при парковке, датчиком дождя.
NEW Actyon соответствует самым высоким требованиям безопасности в своем классе. Усиленная конструкция кузова, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, трехточечные ремни безопасности - все это в сочетании с современными электронными системами обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Высокий уровень безопасности NEW Actyon подтвержден максимальной оценкой (5 звезд) за безопасность водителя и пассажира, по итогам тестирования Korea NCAP – аналога европейского комитета по проведению независимых краш-тестов.
Сохраняя традиции, SsangYong выпустит NEW Actyon c системой полного привода, кроме того, будет доступна и версия с моноприводом. Моноприводная версия имеет привод на передние колеса, что совместно с современными электронными системами обеспечит высокий уровень комфорта и управляемости. Полноприводные версии оснащаются системой автоматически подключаемого полного привода, которая позволит путешествовать, не задумываясь о сложности маршрута.
Динамику и драйв NEW Actyon обеспечат новые бензиновые и дизельный двигатели. Предметом особой гордости SsangYong является новый дизельный двигатель XDi200, соответствующий стандарту EUROV. При объеме 2.0 л. он обладает мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Установка системы Common Rail (Delphi 1800) последнего поколения позволила повысить эффективность работы двигателя во всех режимах, и сделать его еще более мощным и одновременно экономичным. Двигатель XDi200 оснащен современной турбиной с изменяемой геометрией и электроприводом, новыми высокоэффективными системами охлаждения и подачи воздуха. Благодаря инновациям XDi200 не только способен обеспечить великолепную тягу во всем диапазоне оборотов и скоростей, но также обладает одним из самых низких показателей шума и вибрации (NVH) среди конкурентов. Повышению эффективности работы двигателя в зимних условиях способствует усовершенствованная система терморегуляции и обогрева.
Комплектуются моторы 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения, которые идеально сочетаются с двигателями NEW Actyon, гарантируя максимальную динамику и превосходную тягу в любом режиме эксплуатации.
Производство SsangYong NEW Actyon начнется в декабре 2010 года на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon. Производство новой модели позволит создать 400 новых рабочих мест. Новый кроссовер станет уже пятым автомобилем SsangYong, чье производство налажено во Владивостоке за 2010 год наряду с Kyron, Rexton, Actyon и Actyon Sports.
Новый автомобиль SSangYong NEW Actyon можно будет увидеть на стенде SOLLERS на Московском Международном Автосалоне.
|
|
|
25.08.2010, 19:02
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А вот и фото реального салона.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|