 |
|
30.08.2014, 22:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Bыбор системы подготовки топлива для дизельного Кайрона
Ситуация следующая. За 6 последних месяцев попадаю на серьезный ремонт двигателя. А именно замену ВСЕХ форсунок и ГБЦ (уже не подлежит ремонту, сорваны насмерть места крепления форсунок). В прошлый раз к форсункам добавилось замена ТНВД. Как оказалось удовольствие стоит в пределах 120 килорублей. Парадокс в том, что топливный фильтр (оригинал) менялся каждые 5000 км, с последнего ремонто пройдено всего-ничего около 12000 км. Посидев пару вечеров и почитав различные форумы, пришел к выводу, что штатная система подготовки топлива оказалась не эффективной в условиях РОССИЙСКОГО дизельного топлива (РОСНЕФТЬ и ГАЗПРОМ РУЛЯТ!!!). Уважаемые соклановцы, ОГРОМНАЯ просьба (или мольба о помощи...) подскажите какую систему подготовки и/или фильтрации и подогрева дизельного топлива можно поставить на этот замечательный (во всех отношениях  ) автомобиль взамен и/или в дополнение к штатной. Всем заранее спасибо!
|
|
|
31.08.2014, 00:29
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
от серы в топливе избавит только смена азс.
а от влаги в топливе люди ставят сепаратор
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.08.2014, 00:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
от серы в топливе избавит только смена азс.
а от влаги в топливе люди ставят сепаратор
|
Так вопрос то и в том какой сепаратор лучше поставить?
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
31.08.2014, 08:07
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
"А именно замену ВСЕХ форсунок и ГБЦ (уже не подлежит ремонту, сорваны насмерть места крепления форсунок)".
Почему замена форсунок? Почему замена ТНВД? - гонит стружку?
Форсунки можно ремонтировать самому - ремкомплекты (обратный клапан и распылитель как вместе так и по отдельности) есть в продаже, болты крепления форсунок успешно меняются на шпильки - обовсем этом на форуме много раз рассказано. Штатный сепаратор прекрасно справляется с влагоотделением если конечно ты не льеш смесь из воды и саляры (и исправен датчик). Замена ТНВД? почему? если гонит стружку промой систему и устрани подсос воздуха, если неисправны датчики и клапаны то они тоже меняются - ВСЕ УСТРАНИМО! А за 120 килорублей можно вообще контрактный движок воткнуть в сборе еще и деньги останутся.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
31.08.2014, 11:15
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Форсунки ремонтировались уже дважды. Стоимость ремонта 7к, новая - 12,5к. ТНВД поменял благодаря "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ" ремонтникам Владикавказского центра Ссанг Енг, поэтому родной теперь в запасе лежит. Ими же была убита и голова, форсы выдергивали ЛОМОМ!!!, резьба была сорвана ТРИЖДЫ, так что ни ввертыши, ни шпильки туда уже не поставить. Четвертая форсунка закисла до такой степени, что 6 месяцев уже открученная (надежды на то, что ее выбьет уже иссякли...), до этого машина полгода стояла в гараже в ежедневных попытках ее отмочить и снять. При попытке ее снять было сломано два заводских и три самодельных съемника... Кстати прошлый ремонт был на 97-98 тыс. км.
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
31.08.2014, 11:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
31.08.2014, 12:43
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Себе поставил без подогрева
http://syclub.ru/showthread.php?t=9419
а подогрев конечно нужен, но на мой взгляд не в фильтре... но там цена другая на предпусковые подогреватели...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
10.11.2014, 23:14
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ну про сепы-эт понятно, что с остальным?-форсы,гбц,тнвд, таки попал на бабосы?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.11.2014, 23:44
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Sliter13
|
На нашу чудную машину идет только 2 фильтра дельфи 924 и 925 так как у них пропуск фильтра 0.2-0.3 мкр а не 10-20-30,да они то же загибаются (НАВЕРНОЕ)так как на последнем я прошел 60т и в ус не дул гнал через него соляру из под камазов плюс масла добавки химии и черт знает что и сравлялся он на ура и еще столько бы прошел,что могло произойти со временем это то что машинка бы просто затупила бы на ходу и я бы его поменял вот так он выглядел http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/641156
и поверь прошел бы еще столько же а все эти вопли крики что нельзя -все это Фуйня .Ну смастерами тебе не повезло -да ты и не искал если по нескольку раз гонял к одним и тем же,а чего ты удивляешся что ломом,
http://youtu.be/m5s7J-Elq7A у меня молотки были по 15-20 кг и долбилось по три четыре дня и ломались и рвались,думали в сказку попали,неааа в ад http://youtu.be/qji1PPdnhh4
|
|
|
11.11.2014, 00:42
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Форсы героически погибли в неравной борьбе с ОД. ТНВД поменял в прошлом году, как оказалось зря, теперь снятый и, как показала диагностика, полностью исправный лежит в гараже. ГБЦ и форсы под замену (уже в багажнике лежат и ждут своего часа), заодно и ремень с роликами поменяю, плюс ко всему установка дополнительного фильтра грубой очистки взамен штатного сепаратора.
По поводу мастеров... Во Владикавказе один единственный сервисный центр по нашим машинам. Дизелями там в принципе не занимаются и не ремонтируют, так как в почете БМВ, Лексус и Мерседес... Все зажигалки естественно... Так что мастеров по дизелям нет...
К ОД загнал один раз где машина и простояла три месяца... Потом в гараже сам сделал за полгода, все пытался четвертую форсунку выдернуть...
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
11.11.2014, 00:57
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Все это здорово конечно... Но на видео движок поперечно стоит и доступ к форсам нормальный...
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
17.11.2014, 21:18
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну а голова то на что ,включай голову и снимай,
|
|
|
19.11.2014, 23:23
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Поздно... Уже навесное снимаю... Завтра голову буду снимать...
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
19.11.2014, 23:31
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а 9 дней чего делал?
|
|
|
21.11.2014, 22:13
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
В командировке был...
__________________
Ssang Yong Kayron, 2008 г.в., 4WD АТ, дизель, 110 килокилометров пробега....
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|