 |
|
28.10.2014, 10:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: красноярск
Сообщений: 7
|
Проблема с машиной помогите.
Приветствую.У меня Сан Енг Актион Спорт 2010.сегодня стала проблема загорелся чек когда включил полный привод.И теперь горит чек и 4wd low.при выключение на задний привод мегает 4wd зеленый а 4wd low горит постоянно при этом не выключает полный привод.машина едет не более 60 и на 6 передачи и обороты бешанные.пытался обнулить комп но все бестолку.не включаеться круиз контроль.
|
|
|
28.10.2014, 10:35
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Мотор поставил раздатку на пониженную передачу.
Для быстрой починки я бы снял моторчик и вручную провернул бы вал, чтобы отключить понижайку. Потом моторчик обратно на герметик.
|
|
|
28.10.2014, 10:49
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Заведите машину, переведите селектор АКПП на нейтралку и поверните переключатель в положение 4 WD low, а потом верните назад 2 wd и подождите секунд 10.
Ещё вопрос, горит просто чек или 4wd chek?
|
|
|
28.10.2014, 11:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: красноярск
Сообщений: 7
|
liharly/ горит просто чек
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
28.10.2014, 11:18
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ну если я не прав, пробуй как Кирилл (Kammerton) описал.
а потом считай ошибки
|
|
|
28.10.2014, 12:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: красноярск
Сообщений: 7
|
спасибо помогло  такой вопрос когда вкл 4wd H должен быть такой небольшой как бы толчок что включилось что на 4 wd H и 4 wd L? и я читал что можно вкл полный привод на ходу! так ли это.и некоторые говорят что при вкл полном лучше больше 60 км/ч не ездить!
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
28.10.2014, 12:12
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вообще стараюсь полный привод включать стоя на месте. Ибо никаких синхронизаторов в этот системе нет.
А понижайка вообще должна включаться/отключаться только на остановленном авто и на нейтралке.
|
|
|
28.10.2014, 12:15
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
По порядку.
При переключении с 4 WD на 4WD low ощущается легкий толчок - включается раздатка это нормально.
Переключение с 4 WD на 4WD low и обратно только, когда машина стоит и селектор находится в положении "N" - это правило(думаю уже поняли).
Движение на полном приводе разрешено до 80 км/час.
Ещё рекомендую к обязательному прочтению
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=25
|
|
|
28.10.2014, 12:17
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: красноярск
Сообщений: 7
|
ясно.а когда вкл полный привод начинаешь трогаться то идет тяжело при повернутом руле.как будто тормозит его что то.че это может быть.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
28.10.2014, 12:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: красноярск
Сообщений: 7
|
и что заливать в солярку чтоб не перемерзла .
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
28.10.2014, 13:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Коломна
Сообщений: 22
|
А у меня сразу не отпускает передок при нажатии на отключение.еще минут 5 мозг крутит на полном приводе,хоть на нетралку или паркинг переводи селектор.сама позже отпускает,кто нибудь знает как с этим бороться?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 4WD
|
|
|
28.10.2014, 14:42
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Про полный привод и повернутые передние колеса - это нормально ведь работает полный привод, дифференциал и все остальное.
В соляру можно лить антигель (в соответствии с инструкцией к антигелю).
Цитата:
Сообщение от kilik
А у меня сразу не отпускает передок при нажатии на отключение.еще минут 5 мозг крутит на полном приводе,хоть на нетралку или паркинг переводи селектор.сама позже отпускает,кто нибудь знает как с этим бороться?
|
Ну думаю в электрике тут навряд ли проблемы. Надо проверить вакуумные магистрали.
|
|
|
30.10.2014, 18:47
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от kilik
А у меня сразу не отпускает передок при нажатии на отключение.еще минут 5 мозг крутит на полном приводе,хоть на нетралку или паркинг переводи селектор.сама позже отпускает,кто нибудь знает как с этим бороться?
|
Значит чтото подклинивает, помогает выворачивание колес "вправо влево" 2-3 раза, но это уже сигнал к профилактике хабов.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
30.10.2014, 19:15
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
Значит чтото подклинивает, помогает выворачивание колес "вправо влево" 2-3 раза, но это уже сигнал к профилактике хабов.
|
Хабы да, но я думаю надо смотреть раздатку. Неи индикации вакуума, вся индикация от раздатки, ну короче раздатку смотреть. Или моторчик.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
30.10.2014, 20:32
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: ярославская обл
Сообщений: 394
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
Значит чтото подклинивает, помогает выворачивание колес "вправо влево" 2-3 раза, но это уже сигнал к профилактике хабов.
|
во,у меня так же начиналось..тоже вправо-влево или метров 10задним ходом...потом затрещали..обрыв на раздатке...но хабы подубить успела пока выяснили,что обрыв....выскочили ошибки...
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD кореец
http://nick-name.ru/forum2t0/Zeya.gif
на карте №187
Когда во мне просыпается ИНТЕРЕС, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе.
|
|
|
12.11.2014, 14:56
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Амурск
Сообщений: 11
|
Не подключается полный привод. Проверил вакуумную магистраль. Помыл обратный клапан, почистил контакты на вакуумном модуляторе подключающем 4WD. (Кстати он как то проверяется?) Визуально все в норме. Проверил провод на раздатку и гайки на приводах. При вывешенных передних колесах, при предварительно включенном режиме ПП и при неработающем двигателе привода входят в зацепление. При работающем двигателе ПП отсутствует. Ощущение что вакуум в магистрале к приводам не отключается.При этом все контрольки работают в штатном режиме. А вообще проблема проявилась следующим образом: перепресовывал (соответственно снимал и ставил) нижние рычаги и обнаружил сломанные вакуумный шланг на правом колесе. Соответственно востановил, путем обрезания проблемного конца (1см), поставил на штуцера и все 4WD пропало. Ваши мнения коментарии. Понимаю, что в работе последнее время ПП был постоянно. Но летом дороги не скользкие и это не проявлялось. С торпеды все подключается в штатном режиме. Все, что требуется загорается и при отключении гаснет. Отсутствие ПП зимой очень напряжно.
__________________
SY 2008 actyon sports Просто хороший автомобиль
|
|
|
15.11.2014, 12:45
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Амурск
Сообщений: 11
|
Отремонтировался! Проблема была в соленоиде.
__________________
SY 2008 actyon sports Просто хороший автомобиль
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|