 |
16.07.2013, 08:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 62
|
привод передних колёс
Всем привет! Разболталась правая внутренняя граната,разобрал , сдернул,поставил новую... люфтит. Посмотрел внимательно,оказалось: повреждён пыльник и попавшей грязью съело высоту зуба,при качании гранаты вправо,влево 1-2 мм люфт есть,а вот радиальный окуеть,оказалось ещё съело зубья правого приводного вала. И вот вопрос как его " вал" менять? Можно ли без снятия переднего редуктора или там по схеме стоит подшипник и требуется его перепрессовка? Что посоветуйте други?
|
|
|
17.07.2013, 13:14
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 62
|
Люди АУ-У?
|
|
|
17.07.2013, 13:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
|
 Привет Пермякам! Я тоже на этом форуме новенький, та же история ни кого мои вопросы не интересуют, давай аукать вместе!
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6АКПП, 2008 Корея, Space Black 
В нашем селе всего два развлечения, и обе уже спят...
|
|
|
17.07.2013, 13:59
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
Все в отпуске... 
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
17.07.2013, 16:53
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Трудно, что посоветовать, если автор даже не пишет какой у него авто.
Насколько я знаю передних приводных валов на автобусе нет, они все заднеприводные.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
18.07.2013, 18:58
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
рамник? Тогда там всё на шлицах со стопорными кольцами.
|
|
|
18.07.2013, 19:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Всем привет ! Это снова я леокомп или лео .Ну не смог я зарегится на рабочем компе как лео ,оборонное предприятие ,блин,ну не дают местные админы выход в свет, да простят меня Местные АДМИНЫ. Вам Уважаемые знатоки можно в профиль глянуть,хотя бы... там ведь и авто и двиг и коробочка - всё есть ! дефект не устанён,пришлось срочно покинуть город по семейным так сказать..
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
18.07.2013, 19:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Kammerton , то есть я понял без разборки моста не обойтись ? Что ж ..глаза боятся ,руки делают.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
18.07.2013, 19:42
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Там шлицы и стопорное кольцо. Не повредите сальник при вынимании вала.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
18.07.2013, 20:21
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Сальнику ёк! Там ведь "карман" ,сальник съело гранатой,пружина выпала в этот карман ,набилась грязь,песочек и съело зубчики то.Все повнимательней пожалуйста! С виду сальник хорошо смотрится..
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
23.07.2013, 23:24
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
У меня проблемма 1 в 1 правый болтается и сальник порван + сочится масло ржавого цвета (мост КSC значит убит и подшипники) а, левый имеет небольшой люфт, но я думал, что люфты шрусов из за износа потшипников полуосей (еще не вскрывал жду когда придут подшипники и сальники + буду менять шаровые и пыльники этих внутренних шрусов) вот и думаю прочитав сообщение ЛЕО неужто попал еще и на полуоси.
|
|
|
23.07.2013, 23:27
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Action Sports Т20DT MT
ЛЕО если проблемму решил раскажи пожалуйста как
|
|
|
01.08.2013, 21:35
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Всем привет! 20 лет на самолётах не летал,а пришлось. Машина стояла полуразобранной,вот.Проблему не решил,посмотрел - придется мост ставить на домкрат,отцеплять правый кронштейн подвески моста и вытаскивать сальник,потому что так ни в какую не выходит, вот сниму а там видно будет как вал снимать,похоже по схемам без снятия картера моста не обойтись,а может это только моё мнение. Вот думаю если у вала люфт так ещё и поди подшипнику кранты а это совсем не айс,да и на валу он стоит,всё равно мост половинить, а значит вал,подшипник и сальник надо заказать, Хотел здесь узнать по ВИНУ да только не могу понять как в справочной сообщение писать.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
01.08.2013, 22:43
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
А я проблемму решил. Мост на домкрат можно не ставить его удержит левая сторона и средний крепеж. Снимаеш кронштейн крепления моста, отверстие в нем меньше чем наружный диаметр сальника (по сути кронштейн не дает сальнику выпасть) и "выковыриваеш" сальник, а дальше самое интересное, готовся к тому что подшипник развалился у меня по крайней мере так было. Так как подшипник рассыпался полуось свободно вышла вместе с внутренней обоймой которая в последствии была успешно снята после отмокания стопорных колец в ВД40. Внутреннюю обойму 2 дня отмачивал в ВД + самодельный съемник + нагрев чашки моста в которую входит подшипник с наружи паяльной лампой (буквально минута и вылетела как пробка сама под действием съемника- другие методы такие как просто съемник или зубило не помогли чуть с дуру мост не снял), а дальше сборка в обратном порядке. В стакан шруса куда вставляется полуось при установке набил пластичной смазки чтобы при одевании оного она выдавилась в прстранство между сальником и подшипником + недавала ржаветь шлицам. Сам люфт стакана шруса устранился установкой нового стопорного кольца зделанного из подходящей пружины. Если подшипник не рассыпался полуось придется вытаскивать вместе с подшипником т.к. за подипником стоит стопорное кольцо удерживающее внутреннюю обойму на полуоси, я так думаю что если нагреть чашку моста то выйдет легко только надо какую нибудь приблуду чтобы зацепиться за канавку стопорного кольща шруса на полуоси и тянуть наружу. Оригинальный номер сальника 420400500 (на ЕМЕХ.RU 170 руб) подшипник 4131608000 (брал заменитель 60070 тайвнь 200 руб. оригинал 700 руб.) Да! все выше описанное для моста КSC у моста TОNGIL малость другая конструкция.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
03.08.2013, 22:40
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Привет ! Серёга 79 да ты молодец !!! я вот тоже справился с проблемой,поменял сальник ,вал трогать не стал....почемуто при второй установке стакана гранаты люфт пропал!?!?? Х.З. МОЖЕТ ТОЖЕ ПРУЖИНА!?!? Ладно ,сборка как ты наисал , в карман самзку.. а вот при установке стакана.. я на него ,на тонкую часть одел пыльник от гранаты,чтобы дополнительно защитить от грязи..посмотрим что будет,ну и удалить за не нужностью не проблема. вот.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
03.08.2013, 22:41
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
чет с ошибками написал...прошу прощения.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
04.08.2013, 07:39
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
тоже хочу пыльник на тонкую часть стакана шруса (но поздно машина собрана),за инфу спасибо как говорится век живи век учись.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|