 |
|
25.12.2014, 10:54
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Тест форсунок на слив на холодную и на теплом двигателе
Проверяли у ОД форсунки на слив в обратку на теплом двигателе - все ок. Четверная немного льет, но не критично.
Хотя я сам до этого в мороз (-6), когда машина не заводилась (сломав трубку обратки) подсоединил трубки со шприцми, крутил стартером и за 2 раза по 10 секунд 3-я форсунка налила 4 кубика, а четвертая около одного.
У ОД нашли подсос воздуха - устранили.
Сегодня -9 было. Машина опять даже не схватывает.
при -1 и выше заводится за 1-2 секунды, при -4 уже секунды 3-4 крутить надо стартером.
На теплом двигателе схватывает сразу.
Вопросы:
1. Могут ли форсунки лить на холодном двигателе и не лить на теплом? Или просто ОД плохо сделали тест....
2. Правильно ли я понимаю, что если хоть одна форсунка льет, то положенных в рампе 250 бар компьютер при запуске не покажет?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
25.12.2014, 11:12
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Свечи накаливания проверяй и измеряй компрессию.
|
|
|
25.12.2014, 11:20
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У меня давление 600 набирается за 1 секунду и это при оборотах старта 100 хотя одна форса льет 10мл за минуту
Смотрел сканером
Те чтобы наш ТНВД не мог накачать надо чтобы форсы лили очень сильно
Плохой завод на умеренно льющих форсах не изза якобы низкого давления
Просто впрыск идет неправильный по количеству и по качеству распыла
Те к примеру если все форсы льют по 10мл за минуту то это на давление в рампе никак не скажется А завод будет хреновый
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 11:22
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Исправный мотор без свечей до -10 должен заводится хорошо
Тут скорее всего или форсы или компрессия
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 11:42
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Свечи нормальные. Я понял уже, что они вообще нахрен не нужны при запуске.
Пока денег нет ничего делать, т.к. только купил машину и уже потратил 30 т.р. на всякую лабуду типа масла, фильтров, аккумулятор, свечи и т.п.
Я не понимаю почему такая больная разница при -1 и -9.
Может быть какой то датчик? Пока хочу посмотреть самое безобидное и мало денежное, в январе-февралю, уже смирюсь и буду думать о больших вложениях 30-40.
ГБЦ скорее всего снимать, т.к. насколько я понимаю чтобы хотя бы компрессию померить надо форсы снять или свечи, а я думаю ни то ни другое просто не выйдет. Хотя 3 форсы уже заменены до меня, а с 4-ой видимо... в общем ГБЦ снимать + замена свечей - 25, за 5 наверное еще снимут форсы или не снимут (тогда жопа, т.к. ГБЦ 60 т.р. стоит). А дальше уже как повезет или клапаны менять, это я так понимаю 10-12 т.р. или форсы (дороже), а если компрессия, то вообще жопа...
В общем может быть это из-за датчика какого-нибудь?)))
P.S.: Вот говорили мне не покупай дизель, нет же...
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
25.12.2014, 12:28
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Насчет датчиков даже не заморачивайся
Форсы или компрессия
Если пробег небольшой то скорее форсы
Компрессию можно померить через свечное отверстие
компрессометром Измерит G-324DP стоит около 1000р вроде
Форсунки могли криво отремонтировать
Просто клапан поменять не всегда прокатывает
Надо на стенд ставить и смотреть как она работает
А лучше на стенд с присвоением кода
Можно еще поставить грелку и забить на проблему - например Бинар но он тоже щас стоит 24 тыс р
А с убитым дизелем канечно лучше не связыватся , тем более сейчас с такими ценами на запчасти
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 12:55
|
#7
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Такая же фигня, при минус 5-7 плохо заводится, а когда 0-1 заводится с пол оборота, я одного не могу понять в чем причина может быть, форсунки в сервисе сказали что нормальные, может воздух подсасывает в мороз, ведь когда долго крутишь двигатель в мороз он заводится же ведь! Не знаю даже что думать, и что делать?! А из-за датчика температуры такая фигня может быть интересно?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.12.2014, 13:08
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Сказать что форсунка нормальная можно только если прогнать ее на стенде с присвоением кода А такой стенд стоит под лимон зелени
Скорее всего на сервисе просто сделали тест на обратку , но этого недостаточно иногда
Надо мерить компрессию и если она хорошая то снимать форсы и на стенде прогонять
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 13:14
|
#9
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Извините конечно может я что то не понимаю, а причем тут компрессия?! Двигатель нормально же работает когда тепло, прет тоже нормально!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.12.2014, 13:15
|
#10
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Он ведь именно в мороз плохо заводится!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.12.2014, 13:16
|
#11
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
И еще у меня стоит ППП, он тоже не запускается в морозы, а когда тепло он работает!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.12.2014, 13:17
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
При низкой компрессии холодный воздух в цилиндрах сжимаемся недостаточно для того чтобы воспламенилось топливо
Почитай инет чтобы тут лекцию не читать
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 13:18
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Это как так ППП не запускается ?
Это что то новенькое
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 13:20
|
#14
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Ну вот я поэтому и написал про воздух!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.12.2014, 13:21
|
#15
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
ППП у меня запитан под капотом от трубки которая идет к топливному фильтру!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.12.2014, 13:22
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
А в тепле воздух куда то изчезает чтоли
Если воздух в топливе то плохо будет заводится хоть в тепле хоть в холоде
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 13:22
|
#17
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Может где то там подсасывает воздух?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|