 |
|
28.12.2014, 10:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 35
|
Воздух в топливе, тяжелый запуск после стоянки Kyron DT
Доброго всем дня. Пролистал форум, но ответа на свой вопрос не нашел. А проблема вот в чем. После стоянки дизель запускается на 4 - 6 секунды.
Ставил прозрачные шланги. Гоняет воздух по системе и практически не берет топливо из подающей магистрали.Машине 3 года, пробег 110 000. Ремонт форсунок проведен с заменой клапанов, слив обратки 4 - 6 мл за 5 мин (сам тестировал, для неверующих есть фото). Теперь как сделана система: в подводящей трубке стоит тройник 10*2*10 (ответвление на Webastu) - проточный подогреватель топлива "северс" - штатная груша - сепаратор топлива DAHL 65 с фильтром 0,2 мкр - штатный влагоотделитель - штатный фильтр (не оригинал, в принципе на него и грешу).
Запускаю, работает, но в трубке (прозрачной) между сепаратором и отстойником стоит воздушный пузырь, трубка почти пустая. Обороты 1500 и так 15 - 20 минут все работает нормально не глохнет. Останавливаю из всех трубок топливо исчезает - сухо совсем. Сразу запускается с пол тычка. Но только постоит и опять 4-6 с. Грушой не качал перед пуском - до этого еще не приперло. Но при работе когда качаю в трубке от сепаратора к отстойнику гонит воздух но вес не выбирает. Всем зарание спасибо за советы.
|
|
|
28.12.2014, 12:09
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ну так ищи откуда прет воздух
У меня стоял СЕПАР2000 и перло немного воздуха с обратки
Убрал СЕПАР и воздуха почти не стало
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.12.2014, 17:26
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Игорь 51
.Машине 3 года, пробег 110 000. Ремонт форсунок проведен с заменой клапанов, слив обратки 4 - 6 мл за 5 минут
|
если форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)
|
|
|
28.12.2014, 20:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 35
|
Цитата:
Сообщение от Шао
если форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)
|
Тест форсунок проводил сам так что тут 100%. Единственное что тестировал на холодной машине. То есть воткнул форсунки, прокачал (вакуумным тестером), завел, прочихалась и тест на слив (время по телефону) все как в аптеке.
Сегодня пришел в гараж машина мертвая. Начал разбирать все подачу и проверять на вакуум по частям. Начал от подогревателя - держит. Груша дуется во все стороны. Разобрал ее. Там волосы и песок. Клапана зависли. Разобрал нижний клапан, пружинка улетела (но она там и не нужна), прочистил продул. Верхний пришлось менять (благо валялась помпа от катера). Собрал. Если в баке была сетка - то ее уже нет (можно представить что заливают на заправке если полимер разьедает) Поставил сепаратор и опять на вакуум - держит. Собрал все остальное на трубки ПВХ, завел. Воздух идет с обратки и остается в фильтре. Надо что то думать. По плану после 25 января буду дальше ковырять менять шланги обратки и подачу на резиновый шланг. Постараюсь все снять на видео и тест форсунок тоже. А так завтра надо ехать в теплые края. После нового года отпишусь
|
|
|
28.12.2014, 21:06
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI делай так,холодная горячая,,если форса льет то льет если нет то нет
|
|
|
28.12.2014, 21:23
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Уже одной ногой на другой параллели, о чём думаем? Отдыхай, потом разберёшься...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
28.12.2014, 21:33
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
покой нам только снится ,одной ногой уже чтоб бежать форсы переделывать,а думка только одна,чтоб заводилась и как можно дешевле
|
|
|
28.12.2014, 22:01
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Серёга, так анамнез- не диагноз!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
28.12.2014, 22:17
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
может ты и прав,а конец один,с этой иглы еще никто не слез бесплатно
|
|
|
30.12.2014, 15:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 35
|
Сергей. Спасибо за внимание к теме. Но хотелось бы ближе к телу. В систему попадает воздух. Причем попадает с обратки. Машина заводится но долго крутит. После остановки топливо потихоньку стекает в бак. Если в течении часа после остановки заводить то без проблем. А если ночь постояла - крутить приходится 4 - 7 секунд.
Отпуск накрылся медным тазом. Новая проблема вылезла.
Проехал 200 -220 км (в общем до Полярных Зорей) пошел белый дым, залез под капот а антифриза на минимуме. Добавил. Развернулся и домой в Мурманск. Приехал, под капот - опять минимум. В общем труба
|
|
|
31.12.2014, 14:00
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну воздух у нас создает сам тнвд,значит снимаем разъемы и меняем шланги и ставим на обыкновенные хомуты от обратки тнвд до фильтра ставим прозрачный шланг,и смотрим ,если и опять воздух ?то идем до бака если топливо стекает снимаем клапан imv отмываем и добавляем пару капель масла во внутрь, и разрабатываем сам клапан и пружинку
надо вначале застелить снизу все газетами на горячую и посмотреть утром есть ли подтёки если нет то хреново
|
|
|
31.12.2014, 20:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 35
|
С НОвым Годом. Встретим Праздник потом будем ковырять. Спасибо
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
31.12.2014, 21:07
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
и вас с наступающим,но я на работе ,и звонки идут .так что не до раслабона
|
|
|
01.01.2015, 12:18
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
А у меня с подачи на ТНВД после работы ДВС топливо выдавливается обратно. Если просто прозрачный шланг с пузырем, естественно это не заметно, но вот если просто надеть пустой шланчег, то видно как топливо выдавливается вверх по шлангу. Это то-же IMV клапан чистить? Как его лучше снять, с ямы или из под капота можно?
PS. Воздух с подачи устранил убрав только быстросъемные наконечники на топливном фильтре. Воздух с обратки ТНВД в фильтр так-же идет, мелкими пузырями, с фильтра его уже нет. Так понимаю это кавитация, забил на это.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
02.01.2015, 00:00
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 35
|
Подскажите как вставлять видео и фото на форуме. После завтра от праздника отойду и начну с воздуха и клапанов. Камеру приготовил а вот как вставлять ссылки непонятно.
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
02.01.2015, 00:06
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 35
|
Сергей, еще дурной вопрос. Что за бортовой комп у тебя стоит? Хочу тоже поставить. Какой посоведуешь
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
03.01.2015, 21:04
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если ко мне у меня мультитроникс риф -500,не я пас ,на санг енг лучше ничего не советовать ,прилетит рано или поздно, бортовиков много, кто на панель кто на торпеду у кого то в нишу под магнитолу,смотри сам главное чтоб читал сс дизель
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|