 |
|
26.01.2012, 10:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Ремонт дизеля на родиусе
Здравствуйте.
Вся пред история в разделе сервис (нужна помощь не заводиться).
Итак решил разбирать сам,сие действо буду творить на работе ввиду наличия тепла ,ямы и кран балки.
Машина родиус 2008г 4вд автомат 32000км,vin KPDKFDNF18P048843 .
Думаю сначало снять голову если не будет найдено причин стука то снимать весь двс.
|
|
|
26.01.2012, 15:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
1 вопрос ,что можно использовать вместо рекомендованных пластиковых заглушек при зазборе топливной вд.
|
|
|
26.01.2012, 16:33
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если хочешь снимать ГБЦ, то снимать форсунки и рейку необязательно. Достаточно открутить трубку между ТНВД и рейкой, и трубки от рейки к форсункам.
Вместо заглушек можно использовать полиэтиленовый пакет, разорванный на куски. Обмотать ими штуцеры и закрепить бумажным скотчем.
Если трубки будешь использовать повторно, то их тоже обмотай. Гнуть трубки нельзя. Откручивай постепенно с каждой стороны.
|
|
|
26.01.2012, 16:55
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Понял.Завтра думаю начать.
|
|
|
26.01.2012, 17:17
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Для снятия ГБЦ необходимо головку на внутреннюю звезду иметь.
Есть чем измерения проводить?
|
|
|
26.01.2012, 18:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Головку найду.
Измерения чего?
Последний раз редактировалось Алексан; 26.01.2012 в 18:59.
|
|
|
26.01.2012, 18:59
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Во вкладышах, между поршнем и цилиндром и т.д.
|
|
|
26.01.2012, 19:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
У меня не каких измерителей нет,но на работе есть моторист.Правда он у нас в основном по камазам да мазам сомневаюсь что у него будет что то полезное.Но будем искать.
|
|
|
26.01.2012, 19:44
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Окей.
А покажи фото передней части мотора.
|
|
|
27.01.2012, 15:07
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Приветствую .Зазбор начал.Распред валы снял,дефектов не обнаружил добыл компенсаторы,при нажатии скрепкой в центр свободно двигаются .
Не смог добыть штифты верхней направляющей цепи.
Фото 5 в книге этого нет,но это не важно вопрос вот чом ,под ним стоит прокладка фото 4 не цельная,так должно быть?
|
|
|
27.01.2012, 15:18
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
не надо было снимать эту штуку. Она в другом месте разбирается. Прокладка должна быть такой.
Гидрики надо было проверять без нажатия скрепкой. Т.е. снять распредвалы и попробовать нажать на гидрики. Они жёсткие должны быть. Если проваливается, значит неисправен и его надо менять.
Штифты имеют внутри резьбу. В неё надо вворачивать прочный болт и вытягивать. Выбивать неудобно, да и резьбу можно выбить.
Последний раз редактировалось Lunatic; 27.01.2012 в 15:26.
|
|
|
27.01.2012, 15:22
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Кстати, болты распредвалов одноразовые. Тебе список одноразовых деталей с номерами нужен?
|
|
|
27.01.2012, 15:24
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Это я уже понял так как к датчику рв все равно не подлезь
Последний раз редактировалось Алексан; 27.01.2012 в 15:28.
|
|
|
27.01.2012, 15:26
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Да список нужен ,для материального расстройства .
Штифты пробовал тянуть болтом через втулку ,пака не идут
Последний раз редактировалось Алексан; 27.01.2012 в 15:30.
|
|
|
27.01.2012, 15:32
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Попробуй погреть головку в этом месте, потом стукни через что-нибудь по втулке - смести её ударом. А потом пробуй вытягивать.
|
|
|
27.01.2012, 17:21
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Я вот думаю если я здесь причин стука не нашел то остается узел шатун палец поршень или цилиндр.Наверное начну завтра подготовку к съему .
|
|
|
27.01.2012, 17:39
|
#17
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
на поршнях и головке нагара много? Нет следов от касания между головкой и поршнем?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|