 |
15.01.2013, 20:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Помогите! Горит чек и троит двигатель. D20DT, Actyon Sports
Доброго времени суток!
Подскажите, что делать?
Заводился в морозы только с эфиром.
Добрые люди сказали, что сеточка из бака парафином забилась. Залил хайгировскую присадку для растворения. На следующий день двигатель затроил и загорелся чек.
Комп выдает ошибки: Р 1148, Р 1500, Р 1191, Р 0400.
Когда двигатель остывает - завожу - работае ровно, но если тронуться или дать газку, то зажигает чек и начинает опять троить.
Провода к форсункам уже раз поял. Проверил сейчас - все нормально.
Буду очень благодарен, если поможете советом.
|
|
|
15.01.2013, 22:19
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Для начала фильтр поменяйте. Может он у вас запарафинился весь.
|
|
|
15.01.2013, 22:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Спасибо.
Есть еще один симптом.
Пробовал прокачать грушу. Около сорока нажатий требуется для заполнения. Это нормально?
__________________
Escalade III 6.2 409hp
Был Kyron II G23D АКПП 6ст.
Был Actyon Sports D20DT MKПП, которым до меня владел Скрипка)))
|
|
|
15.01.2013, 22:30
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не, что-то много. Попробуйте ТНВД питать из отдельной банки. Если проблема ушла, значит где-то или подсос воздуха, груша перестала держать солярку.
|
|
|
15.01.2013, 22:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Утром попробую и отпишусь.
Спасибо.
__________________
Escalade III 6.2 409hp
Был Kyron II G23D АКПП 6ст.
Был Actyon Sports D20DT MKПП, которым до меня владел Скрипка)))
|
|
|
16.01.2013, 13:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Итак. Проблему решил.
Из-за некачественной солярки пришлось промыть топливную систему + накрылась трубка между водоотделителем и топливным фильтром + кончилась память настроек форсунок и пришлось стирать и прописывать форсунки заново.
Вот как-то так.
__________________
Escalade III 6.2 409hp
Был Kyron II G23D АКПП 6ст.
Был Actyon Sports D20DT MKПП, которым до меня владел Скрипка)))
|
|
|
16.01.2013, 14:32
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Спасибо, Александр!
|
|
|
17.03.2016, 03:01
|
#8
|
Участник
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Камчатка
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от АлександрВМ
Итак. Проблему решил.
Из-за некачественной солярки пришлось промыть топливную систему + накрылась трубка между водоотделителем и топливным фильтром + кончилась память настроек форсунок и пришлось стирать и прописывать форсунки заново.
Вот как-то так.
|
а прописывали на со или сами?
__________________
атион спорт Model Q100 DOM-5P D20DT P/UP DLX 200 4акпп Камчатка
|
|
|
20.03.2016, 03:35
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от АлександрВМ
Итак. кончилась память
.
|
очень интересно,с чем это едят
|
|
|
24.03.2016, 21:25
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Интересный вариант развода(ни разу раньше не слышал),знать бы на сколько по времени или пробега прописки хватает.Именно кончилась прописка!
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|