 |
02.02.2012, 12:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
Присматриваю Рекстон
есче раз привет, появилась возможность взять новую машину, смотрю в сторону рекстона нового, интересует качество сборки и прочитал, что сервис довольно таки дорогой у него, правда ли это и стоит ли его брать, посмотрел видео, он очень проходимый и рама унего, и в чем разница xdi и xvt. еще интересует такой момент, у нас на данный момент -30-35 градусов, как он заводится в морозы и сама эксплуатация в мороз, заранее благодарю всем откликнувшимся
|
|
|
02.02.2012, 16:27
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
офигенская телега 
заводится при нормальной солярке без проблем.
Сборка на уровне. Во владике по сути просто раму и кузов женят.
XVT мотор
Евро4 - 186 л.с., турбина с изменяемой геометрией, независимая сзади подвеска. Пониженной передачи нет. Раздатка full-time. Мотор на подушках с изменяемой жёсткостью.
Т.е. машина для комфорта и езде больше по трассе, нежели в грязи. Но съехать к берегу или в лес позволяет. Момент в 400 Нм позволяет тянуть машину. А если нормальную резину поставить, от вообще проблем нет.
XDI мотор
Евро 3 - 165 л.с. Турбина простая, сзади мост, есть понижающая передача.
Автомат мерсовский 5-ти ступенчатый. Есть режим "зима" - трогается вперёд со второй передачи и назад тоже со второй (у коробки две задних передачи).
Расходники бери на стороне, только оригинальные. Так в два раза дешевле выходит.
Машина будет только радовать при:
- хорошей солярке
- качественном масле
- оригинальных запчастях
- хороших прогревах.
|
|
|
02.02.2012, 19:30
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
меня смущает только одно в xdi, это tod, ввиду того, что в магазин пока не ездил, т.к. находится за 120км от меня, подскажи как в этой сфере будет эксплуатация, каждые выхи ползаю по озерам, но сильного бездорожья не вижу, на неделе каждый день примерно езжу по 10-20 минут по дороге, но дорога в основном по выходным пыленка
|
|
|
02.02.2012, 19:35
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
При хорошей резине-отличная проходимость. Славная тачка, но я бы брал
с ESP. Крепкая, реально пятиместная, вместительная
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
02.02.2012, 19:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
дык esp вроде у всех есть, еще вопрос теплая она в холода? самому тепло сидеть? хватает обогревателя и подогрева?
|
|
|
02.02.2012, 20:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
дык я начинал в данной теме писать, новую создавать нестал чтобы не распылятся, я смотрю рекстоном пользуешься, общую оценку можешь дать по машине? и по главной дороге тут услышал, что дизельные двигатели капризные, есть такое ощущение?(правда там про 2003 говорили, но все же)
|
|
|
02.02.2012, 21:06
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Туфта про движки  На XVT вообще зверюга, да еще чипуется  Машина очень по нраву, правильно, что брал эту
комплектацию. В проходимости проигрывает немного  Управля-
ется легко, маневренен и комфортен.Ничего не скрипнуло,не пукнуло.
Слава Богу, что на кукурузер деньги не выбросил
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
02.02.2012, 22:04
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
у нас в февраль -30-35 стоит, как в такие морозы, машина хорошо заводится, тепло в ней?
|
|
|
02.02.2012, 22:11
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
в рексе тен есть. Греет знатно. Запускал однажды в такой мороз. Запускался, но тяжело было.
На такие морозы вебасту надо ставить однозначно да и подогрев топлива не помешает.
|
|
|
02.02.2012, 22:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
ну получается перед фильтром подогрев топлива ставить, про это речь?
|
|
|
02.02.2012, 22:24
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
да. Есть проточные подогреватели, которые хорошо греют солярку. Набери в яндексе „проточный подогреватель топлива Номаком”
|
|
|
05.02.2012, 21:13
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 13
|
есть еще вопрос про тод, что там за муфта стоит кто-нить знает? надежная?
|
|
|
05.02.2012, 23:59
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Цитата:
Сообщение от prosimons
есть еще вопрос про тод, что там за муфта стоит кто-нить знает? надежная?
|
Все там надежно-эксплуатировать надо правильно и по предназначению.
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
06.02.2012, 17:44
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Нормальная муфта. Зато с колёсными муфтами проблем не будет, т.к. их нет)
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|