 |
02.11.2015, 05:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Сопливит масло в районе номера двигателя D20DTR
После смены масла в двигателе на менее вязкое (зимнее) заметил уже подзагустевшие и свежие подтеки масла в районе номера двигателя (над выхлопными коллектором, в передней части двигателя, где входит тонкий шланг от расширительного бачка в ГБЦ). Пластиковая крышка клапанов везде сухая. Масло заливаю сам пролить в то место невозможно. Пытаюсь понять откуда там может вообще появиться масло.
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
02.11.2015, 21:24
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
И что для этого мотор разбирают?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
04.11.2015, 18:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
И что для этого мотор разбирают?
|
На этом фото из нета просто нагляднее.
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
04.11.2015, 18:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Итак, была обнаружено место течи масла. Масло еле еле сочится по верхней шпильке (первого цилиндра) , которая одним концом ввинчена в ГБЦ, а на другом крепится выхлопной коллектор. Там алюминиевая защита и я не сразу догадался откуда капает. Пришлось подлезтьс зеркальцем и фонариком.
Теперь вопрос нашим экспертам: как эту проблему устранить? Поменять шпильки выхлопного коллектора и посадить их на герметик? Или полностью отрывать выхлопной коллектор и менять под ним прокладку? Надеюсь что последнее не придётся делать, тк с прокладкой все в полном порядке - нигде ничего не сечет. А вот по шпильке моторное масло просачивается наружу. Я заметил это как раз перейдя на зимнее масло 0w30. Жду совета :-)
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
05.11.2015, 17:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Может кто-нибудь знает есть ли сквозные отверстия под шпильки выхлопного коллектора в ГБЦ D20DTF, D20DTR? Другого объяснения у меня нет. Lunatic, Kammerton, нужен ваш совет!!!
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
06.11.2015, 06:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Предварительные результаты: течь была локализована по нижней шпильке, верняя гайка и шпилька после снятия защиты оказались абсолютно сухими, но на верхнюю часть выхлопного коллектора немного кидало масло тоже. Нижняя шпилька выкрутилась вместе с гайкой!!! Значит врядли резьба давала герметичность. Шпилька была обезжирена и посажена обратно на красный герметик Abrolok. Нижняя гайка затянута динамометрическим на 45 нм. Верняя гайка была дотянута до такого же усилия. (Т.е. не была дотянута с завода). Ключ перешел на ~40 градусов!
По результату вскоре отпишусь. Прилагаю фото того как нижняя шпилька мокрела ранее.
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
06.11.2015, 06:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|