 |
|
23.10.2014, 17:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Болячки кайрона, покупка.
Доброго времени суток господа кайроноводы.
Начну с извинения) Извините за не информативное название темы, да и за неправильное месторасположение её. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки.
Тесть хочет приобрести Кайрон. Бюджет 550-600т.р. Двигатель-дизель. Кайрону будет суждено таскать прицеп большую часть его жизни (прицеп не тяжелый). Я дизель видел только на тракторе и не имею ни малейшего практического опыта его эксплуатации, так же и мой тесть. Смотрел много видео, изучал ваш форум.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке Кайрона? Какие проблемы? Как выбрать?
Для себя я понял что Дизель лучше проверять не холодную. После ночной стоянки. Предпочтительны авто с турботаймером. С ESP авто ведет себя гораздо устойчивее на дороге чем без него.
1) Четвертая форсунка- естественно никак не проверить
2)Пробег в 150000 много для кайрона? Читал что требует замены турбина на этом пробеге.
3) По кузову совсем никакой информации не нашел. Ржавеет?
4) 6-АКПП брать не надо. Хотя она и не рассматривается. МКПП нужно для прицепа.
|
|
|
23.10.2014, 17:58
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
по форсункам - сразу можно сделать тест на слив, все ясно будет, делов на 10 минут.
по пробегу - тут индивидуально, надо смотреть.
кузов не ржавеет, антикор хороший, но есть болячка с опорами крепления кузова с передними, поищи в нете.
|
|
|
23.10.2014, 18:05
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Турбина нормально до 150 000 доживает, если была нормальная эксплуатация с прогревами.
Можно ещё найти с пятиступенчатым автоматом. Он мерсовский - вполне надёжный.
Смотрите, чтобы в заднем мосту не было блокировок.
|
|
|
23.10.2014, 18:20
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от individ
...
Тесть хочет приобрести Кайрон. Бюджет 550-600т.р. Двигатель-дизель. ...
|
Мой прошел на сегодняшний день 153 тысячи,
глобальные проблемы отсутствуют.
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
23.10.2014, 19:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от liharly
по форсункам - сразу можно сделать тест на слив, все ясно будет, делов на 10 минут.
|
Тут еще интересно согласится ли продавец на такое тест. Думаю при заводке после ночи в минусовую погоду будет ясно состояние форсунок и свечей.
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Турбина нормально до 150 000 доживает, если была нормальная эксплуатация с прогревами.
Можно ещё найти с пятиступенчатым автоматом. Он мерсовский - вполне надёжный.
Смотрите, чтобы в заднем мосту не было блокировок.
|
А как проверить турбину? Продавец ведь всегда скажет что бережно относился и двигатель сразу не глушил, и давал турбине остыть.
Для тоскания прицепа мне кажется автомат не подойдет, любой. Да и тесть против автомата. А что с блокировками в заднем мосту? Не слышал о их наличии!
Цитата:
Сообщение от Uygur
Мой прошел на сегодняшний день 153 тысячи,
глобальные проблемы отсутствуют.
|
Можно только порадоваться) Не хочется начинать дружбу с ремонта)
|
|
|
23.10.2014, 19:32
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Кстати тестовый разъем OBD-II? У меня есть сканер, показывает все параметры с ЭБУ. давал подключать на Мазду BT-50. Все характеристики определились. Я думал он только бензиновые сканирует.
|
|
|
24.10.2014, 08:41
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Думаю преобритая данный авто,вы становитесь инвестором отдела запчастей.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
24.10.2014, 10:13
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
По поводу турбо таймера на механике, лучше подумать, так как придётся оставлять на ручнике, зимой может примерзнуть и к большому сожалению, ручники у нас не надёжные, постоянно растягиваются. А про коррозию кузова можно особо не заморачиваться он оцинкованный. И ещё с покупкой б.у. Кайрона большая лотерея.
__________________
Kyron. 2.0DT. МКПП. 2014
|
|
|
24.10.2014, 11:30
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Постоянно ставлю на стояночный тормоз, ни разу не замерзало.
__________________
k20ea21.
|
|
|
24.10.2014, 13:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Думаю преобритая данный авто,вы становитесь инвестором отдела запчастей.
|
Есть факты? Вопрос покупки серьезный, пол миллиона на дороге не валяются. Может и покупать не стоит?!
Цитата:
Сообщение от amkol0
По поводу турбо таймера на механике, лучше подумать, так как придётся оставлять на ручнике, зимой может примерзнуть и к большому сожалению, ручники у нас не надёжные, постоянно растягиваются. А про коррозию кузова можно особо не заморачиваться он оцинкованный. И ещё с покупкой б.у. Кайрона большая лотерея.
|
Хочется выиграть в лотерее, поэтому я здесь.
Может кто-нибудь скажет о ESP и блокировке в заднем мосту? Есть необходимость в нем?
|
|
|
24.10.2014, 14:04
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
А какие нужны факты кури форум,сдесь все есть все болячки,причем надо сказать гораздо с меньшим пробегом,дизеля нужно брать новым или с пробегом но у друга,и желательно не SY но если вы мужественный человек или работник автосервиса тогда вперед....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
24.10.2014, 14:46
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Я не о себе беспокоюсь, а о тесте) Я выбрал мазду бт-50, но куплю чуть позже. Ему авто нужно для работы. Читал форум. Глобальных проблем не увидел (лампочки, трубки, тросики, дворники не считается проблемой). Шаровые слабые а остальное как мне показалось мелочь. Может я куда то не туда смотрел, поэтому и создал тему, что бы опытные люди ткнули и сказали что машина Г или хорошая. Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание)
Почему КАЙРОН? Потому что в этой ценовой категории только Kia Sportage и Hyundai Tucson, те же корейцы но за эти деньги будут старее и как я думаю не приспособлены для таскания телеги, да и привод не правильный. Кайрон предположительно от 2010 года. Относительно свежий автомобиль.
|
|
|
24.10.2014, 15:04
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
серега моторист если вдруг выбор падет на Кайрона в Москве вы сможете провести диагностику двигателя?
|
|
|
24.10.2014, 15:09
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Какой пробег ?,двигатель ,D20??
__________________
Кай 2.3
|
|
|
24.10.2014, 15:14
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Дак еще не выбрали ничего. В процессе выбора. я думал у кайрона только один дизель бывает. тот что 141 л.с
|
|
|
24.10.2014, 15:38
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Рязань(Люберцы)
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от individ
Может я куда то не туда смотрел, поэтому и создал тему, что бы опытные люди ткнули и сказали что машина Г или хорошая. Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание)
|
По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках(юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП)
1. У Кайрона проблемный ручник (сточночный тормоз) там тормозная колодка в виде скобы.Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки.
2. Он очень жесткий!!(на неровном асвальте каждый бугорок чувствуется!)
3. Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!!(баловать хорошей соляркой,не забывать о турбине,замене масла) Б\у дизель - это привилегия миллионера!!У 90% продаваемых дизелей умирающая топливная система! а это к деньгам!!!!!(расходу больших денег).
4. У меня на 65000 потек задний сальник!(говорят это нормально для немецких дизелей) запчастей на 250 руб,но пришлось повозиться!Порадовало что он достаточно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ (все удобно расположено).
5. При установке фаркопа очень съедается дорожный просвет!!
6 .На шоссейной резине отсутствует проходимость,но на хорошей резине я проезжал там где трактора гусеничные застревают!!(часто езжу на рыбалку и летом и зимой)
|
|
|
24.10.2014, 15:47
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от АLексей
По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках(юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км.)
1. У Кайрона проблемный ручник (сточночный тормоз) там тормозная колодка в виде скобы.Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки.
2. Он очень жесткий!!(на неровном асвальте каждый бугорок чувствуется!
3. Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!!(баловать хорошей соляркой,не забывать о турбине,замене масла) Б\у дизель - это привилегия миллионера!!У 90% продаваемых дизелей умирающая топливная система! а это к деньгам!!!!!(расходу больших денег).
4. У меня на 65000 потек задний сальник!(говорят это нормально для немецких дизелей) запчастей на 250 руб,но пришлось повозиться!Порадовало что он достаточно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ (все удобно расположено).
5. При установке фаркопа очень съедается дорожный просвет!!
|
Спасибо за информацию.
Покупка б/у автомобиля это всегда кот в мешке. Поэтому хочется подготовиться. Перед покупкой буду искать понимающего человека, что бы он провел диагностику двигателя.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|