 |
|
24.12.2015, 23:54
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Гильзы на D20DT
Решил летом перебирать двигатель нет компрессии 22 ат во всех цилиндрах пробег приличный 360 тыс км , сейчас хочу потихоньку закупать запчасти , подскажите кто гильзовал блок от чего подходят гильзы желательно от япошки и размеры
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 05:23
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
А ты как мерил компрессию , клапана в компресиметре стоял в самом низу колодца ?
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 09:41
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от cigord
А ты как мерил компрессию , клапана в компресиметре стоял в самом низу колодца ?
|
Нет клапан стоит вверху отверстие просверлено на 4 мм , на самом деле компрессометр показывает 20 атм 2 атмосферы прибавляю на сжатие воздуха в переходнике компрессометра
Компрессия упала когда с Магнитки ехал домой со скоростью 180 - 200 км/ч видимо поджарил компрессионные кольца в добавок было залито масло кастрол попалось палёнка и это произошло когда машина была с пробегом 10 тыс . Вот сейчас думаю делать двигатель или нет , летом запускается отлично , зимой с грелкой тоже отлично , масло не ест совсем , тяга отличная
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 10:16
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Твой замер компрессии показывает фигню , только если ты убереш полностью паразитный обьем , те поставишь клапан в самый низ тогда получиш точное значение
Для примера когда у меня клапан стоял вверху то замер показал 19 а когда я его переставил вниз то показал 30, хорошо что не полез капиталить движок
Приезжай я тебе померю своим компрессометром , или сам сделай, я сделал из старой свечи накала и компрессометра из магазина
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 10:28
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Клапан делал самодельный или от чего ?
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 10:35
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Я взял из магазина компресометр для дизеля за 600р вроде и старую свечу накала. Клапан от компрессометра воткнул в низ свечи , высверлили внутряху свечи нарезал резьбу и закрутил клапан. Можно в качестве клапана применить клапан от соска колеса
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 10:39
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Я взял из магазина компресометр для дизеля за 600р вроде и старую свечу накала. Клапан от компрессометра воткнул в низ свечи , высверлили внутряху свечи нарезал резьбу и закрутил клапан. Можно в качестве клапана применить клапан от соска колеса
|
Понял сейчас пойду переделаю и посмотрю что получится
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 10:41
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Я бы тебе советовал если дело пахнет таких дорогостоящим ремонтом сделать правильный компрессометр у токаря , обратись с skorpion он тебе даст чертежи наиболее правильного компрессометра. То что я сделал это тоже пойдет но его вариант лучше
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 10:43
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 11:05
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Я бы тебе советовал если дело пахнет таких дорогостоящим ремонтом сделать правильный компрессометр у токаря , обратись с skorpion он тебе даст чертежи наиболее правильного компрессометра. То что я сделал это тоже пойдет но его вариант лучше
|
У меня компрессометр выточен точно также как на видео только клапан стоит вверху , сейчас буду переделывать вниз
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 11:10
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Только вниз иначе замер неправильный , это известная тема в литературе описанная хорошо
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 11:39
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Приезжай я тебе померию...
Адрес: магнитогорск...
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
с Магнитки ехал со скоростью 180 - 200 км/ч... поджарил компрессионные кольца...
|
 ...опять кольца жарить!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
25.12.2015, 11:53
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Да я сомневаюсь что там что то поджаренно
Наш дизель хрен перегрееш , тем более на такой скорости , и закоксовки там нету сорее всего. Померит а там скорее всего будет 24-26 , для енга сойдет.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 14:32
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Переделал компрессометр сейчас показывает 24 атм , все ровно маловато , как бы посмотреть гильзы эдоскоп скорее всего не пролезет где отверстие распылителя , а то может обойдется простой заменой колец и что странно масло не ест совсем за 10 тыс км угар на 2 мм лью шел
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 15:48
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Для сангенга это нормально, почитай документацию
Еще можеш добавить 1 атм к показаниям так как еще остался паразитный обьем в колодце жала свечи. Итого у тебя 25 , а это нормалек !
Посмотри еще свои обороты при старте , если низкие то ставь 11 зубый стартер и провода потолще на него добавь, если сделаеш то будет у тебя 30 с хорошим акумулятором. Канечно можно откапиталить движок , но тебе не жалко выкидывать тысяч 50-100 впустую? Ну будет мотор заводиться в -30 и что , у тебя котел есть и так.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2015, 16:31
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Ладно пока отложу вопрос с ремонтом двигателя пока не начнёт жрать масло , компрессию проверял аккумулятор уже был подсаженным , с полностью заряженным АКБ он крутит двигатель в два раза быстрее значит и компрессия должна быть выше
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
25.12.2015, 16:44
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
А ну тогда у тебя компрессия к 30 наберется , на плохом акумуляторе не будет оборотов, а нет оборотов нет и компрессии, надо бы 200 оборотов при старте
А масло наш дизель даже низкой компрессией может не жрать, она 19 а масло может не уходить, за масло отвечает маслосьемные кольца а за компрессию компрессионые
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|