 |
|
12.02.2016, 11:15
|
#1
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
модулятор
Всем привет. Хотел проверить и почистить модуляторы ,но не смог найти где они стоят. Смотрел видео в инете,но там не тот движок или кайрон.
Подскажите или лучше где посмотреть расположение модулятора на моем движке???!!! Заранее благодарю.
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
12.02.2016, 12:31
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Найди турбину и клапан EGR. От них идут тонкие резиновые шланги. Вот по ним и иди - они приведут тебя к модуляторам.
|
|
|
12.02.2016, 14:38
|
#3
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
хорошо попробую))
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
12.02.2016, 19:40
|
#4
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Найди турбину и клапан EGR. От них идут тонкие резиновые шланги. Вот по ним и иди - они приведут тебя к модуляторам.
|
Так у тебя другой движок! У меня 149 л.! На предыдущем я видел где стоит. На своей машине не могу найти
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
12.02.2016, 23:25
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
На новом нет модуляторов(вроде). Я не нашел. Турбина электронная.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
13.02.2016, 17:05
|
#6
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
что же мне делать ? У меня похожие симптомы как при засорении модулятора!!!
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
13.02.2016, 19:36
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
что за симптомы?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
13.02.2016, 19:44
|
#8
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
У меня бывает периодически глюк аккп6 . Во время движения или после остановки на светофоре пропадает тяга(как будто не на той передаче )обороты растут авто не едет!! Заглушил-2сек. завел всё ок .
Это бывает раз в день или раз в три дня !
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
13.02.2016, 19:46
|
#9
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
сейчас я понимаю что дело не в АКПП
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
13.02.2016, 21:39
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
У меня год назад тоже тяга пропадала. На холостых все нормально и на ходу не спеша тоже. При плавном наборе скорости тоже все ок было. А вот при резком ускорении(особенно при обгонах) как будто ягорь сзади выкидывали. Проблема была в топливном фильтре, заменил элемент и все. Фильтр забило и топлива при нагрузках не хватало. В эту зиму тоже забило, да еще и с водой. Только теперь на холостых глох. Фильтр поменял и все хорошо.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
13.02.2016, 21:53
|
#11
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
спасибо за совет.Надо поменять . Потом посмотрю
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
14.02.2016, 12:37
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от bad77
что же мне делать ? !
|
открывать капот и сфоткать двигатель слева справа и по центру.надо же понять что тебе туда воткнули(жопа есть А слова нет) у всех есть а у тебя нет
|
|
|
14.02.2016, 17:12
|
#13
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
ВОТ ЧТО НАШЕЛ ПРО СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТУРБИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННО.
D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.
Устанавливается продольно на:
Rexton W (в Корее), Rodius (в Корее), новый пикап Actyon Sports (с 2012 года)
В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
14.02.2016, 18:14
|
#14
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
Не могу понять как загрузить фото
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
14.02.2016, 20:48
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
загружаешь фотку на любой сайт фотохостинг, например https://file-up.net, там получаешь ссылку на свою фотку и помещаешь в своё сообщение
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
14.02.2016, 22:00
|
#16
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
что так муторно? может вышлю на почту??
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
14.02.2016, 23:36
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
Вот старый двигатель.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|