 |
|
10.08.2011, 14:30
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Почему у новых дизелей требования к топливу выше?
Кстати,действительно интересно узнать почему старые дизеля практически всеядны. а вот последние заставляют задуматься?Или это из серии баек?На чем это основано?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
|
|
|
10.08.2011, 14:46
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
давления раньше были 200-300 атм. Максимум 400.
А сейчас до 2100 атм доходит.
Нагрузки в несколько раз на топливную систему выросли.
|
|
|
10.08.2011, 14:56
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
То есть возросли и требования к топливу?Я правильно понял?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
|
|
|
10.08.2011, 15:02
|
#4
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
РАньше отдельно был насос и отдельно форсунки. Чтобы насос луше смазывался в тобливе должно быть больше серы. Теперь форсунки объединили с насосом и стали насос-форсунки. Теперь сера для них губительна, поэтому нужно топливо ЕВРО 4 с низким содержанием серы. Вот как то так.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
10.08.2011, 15:09
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
v-saven, ты что несёшь?)))
насос-форсунок в common rail нету. Их Фольцы и иже с ними используют.
Остальные пользуются обычным common rail с тнвд и форсунками.
|
|
|
10.08.2011, 15:10
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Mytabor
То есть возросли и требования к топливу?Я правильно понял?
|
правильно.
|
|
|
10.08.2011, 19:48
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
правильно.
|
На самом деле гонево. Объяснять долго, может потом. Сейчас лень.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
16.09.2011, 14:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 2
|
Интересно, а ни кто не пробовал «подогнать» авиационный керосин под евро-4, керосин мне проще достать, а евро-4 у нас не скоро появится. В актив спорте все болячки от плохой соляки.
|
|
|
16.09.2011, 14:38
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
а вязкость при нормальных условиях у него какая?
|
|
|
16.09.2011, 15:47
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
baranov200771, перейдёшь на керосин - заменишь ТНВД и форсунки сразу. Если будешь подливать в соляру - заменишь их же чуть попозже.
Common Rail - это уже не старая система, когда можно было литр-полтора керосина в бак залить. Тут нагрузки в топливной совсем другие, раз в 7 больше.
Это всё равно, что в двигатель веретёнку наливать.
|
|
|
17.09.2011, 10:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 2
|
А Сепаратор спасает положение? Я к тому, что у нас пока только евро-1 продают. РОС НЕФТЬ и НК АЛЬЯНС. Я понимаю, что евро-1 отстает от евро-4 на 2 пункта, это в переводе на бензиновый автомобиль, что мне положено ездить на 95, а я катаюсь на 80 бензине. Так?
|
|
|
17.09.2011, 12:50
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
давления раньше были 200-300 атм. Максимум 400.
А сейчас до 2100 атм доходит.
Нагрузки в несколько раз на топливную систему выросли.
|
Не могли бы Вы сослаться в каких двигателях применялись насосы с давлением 300-400 атм и для чего. Просто мне это совершенно непонятно и представить себе подобную аппаратуру не удается. Да и трубки для работы с таким давлением - это ж какую толщину стенки должны иметь и как их гнуть? На 5ТДФ опрессовочное давление форсунок (сиречь рабочее давление) всего 190 атм. На НА - 170. И тенденция снижения давления по мере развития технологий по сверлению отверстий в распылителях понятна и оправданна стремлением снизить внутренние потери в двигателе. А вот увеличивать давление, да еще и до таких совершенно немыслимых величин - зачем? И при 190 и диаметре отверстий в распылителе 0,03 мм топливо распыляется, практически, на молекулы. А какую же мощность нужно затратить на создание 2200 атм??? Движок только и будет на свой ТНВД работать, а на полезную работу уже ничего не останется! Да и нет сегодня конструкционных (подчеркиваю!) материалов, способных создавать и выдерживать подобные нагрузки.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
17.09.2011, 13:07
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от baranov200771
А Сепаратор спасает положение? Я к тому, что у нас пока только евро-1 продают. РОС НЕФТЬ и НК АЛЬЯНС. Я понимаю, что евро-1 отстает от евро-4 на 2 пункта, это в переводе на бензиновый автомобиль, что мне положено ездить на 95, а я катаюсь на 80 бензине. Так?
|
Нет, не так. Дело все в том, что для уменьшения выбросов серной кислоты из выхлопной трубы автомобиля (с последующими "кислотными дождями") нормы "Евро" обязывают снижать количество серы в ДТ. Сера же служит для смазки трущихся поверхностей плунжерных пар, но приводит к ускоренному коррозионному износу деталей двигателя и "кислотным дождям". Ну еще это и вопрос технологии очистки ДТ от посторонних примесей с помощью серной кислоты. Технологии постепенно заменяют. В том числе и мехобработки плунжерных пар (получение более гладкой поверхности, уменьшение зазоров в паре, унификация плунжеров и плунжерных втулок и т.п.). Цетановое же число ДТ (аналог октанового у бензина, если очень упрощенно) от этого никак не зависит. А зависит, в первую очередь, от исходного сырья (нефти или рапсового масла) и количества применяемых (весьма дорогих) присадок. Так что, если ваше ДТ сделано из светлых тюменских нефтей (или арабских), то и цетановое число у него изначально выше. Если из северных темных тяжелых - то ниже. Ну а из рапсового масла ДТ уже получают не перегонкой (крекинг-процесс), а синтезом. При этом можно закладывать нужные свойства в ДТ сразу. Вот только вся беда в том, что после трех лет посадки рапса земля умирает, как минимум, лет на десять и ни к чему не пригодна, пока не произойдет (если) естественный процесс ее восстановления. Поэтому европейцы засаживают рапсом территорию Украины, а не свою.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
18.09.2011, 10:08
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
пример, СсангЕнг Муссо с двигателем 2.9. Рядный насос Бош.
|
|
|
18.09.2011, 11:50
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
не-не-не!
рядный насос у Musso работает при 140 бар.
распределительный тнвд (механический) 156 бар (Митсубиши).
распределительный насос с электронным управлением 250-300 бар (Митсубиши, тойота и т.д.)
Common Rail Bosch (Hyundai&Kia 2004-2006 года) около 1400 бар.
Современный Bosch - 1600-1800 бар.
Delphi (Kyron) - 1600 бар (аварийный режим работы 2100)
Delphi (New Actyon) - 1800 бар.
Насос-форсунки Bosch (AUDI 1.9tdi) - 2050 бар
Последний раз редактировалось Lunatic; 18.09.2011 в 12:08.
|
|
|
18.09.2011, 11:55
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
насос common rail автомобилей Kyron, Rexton на максимальной мощности потребляет 5-7 л.с. (в зависимости от объёма мотора 2л или 2.7л)
|
|
|
18.09.2011, 11:59
|
#17
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
И тенденция снижения давления по мере развития технологий по сверлению отверстий в распылителях понятна и оправданна стремлением снизить внутренние потери в двигателе.
|
Предоставьте примеры, Вячеслав.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Да и нет сегодня конструкционных (подчеркиваю!) материалов, способных создавать и выдерживать подобные нагрузки.
|
Вы застряли в прошлом веке.
Последний раз редактировалось Lunatic; 18.09.2011 в 12:03.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|