 |
|
09.01.2012, 22:13
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Работа блокировки на New Actyon
Вчера сдавал задним ходом в гаражном кооперативе на выезд. При пересечении дорог попал в колею правой стороной. Ну у меня же блокировка есть! сказано сделано нажал блокировку, выключил ЕСП и пробую выехать, в итоге два дядьки меня вытолкали потому что только правая сторона и скребла лед. Левая не крутилась, я так понимаю что блокировка это когда все колеса загребают? Сегодня залез специально в снег,тоже проделал манипуляции необходимые в итоге сел еще глубже. Выключил блокировку и на обычном режиме выехал. Кто подскажет что не правильно яделаю или у меня не работает муфта? Спасибо
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
09.01.2012, 22:15
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Думаю ты вместе с ЕСП и трекшн контроль выключил, который притормаживает бкусующие колеса
|
|
|
09.01.2012, 22:20
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
А зачем Вы ESP отключаете? Вроде она как раз имитирует межколесные блокировки в случае пробуксовки колес. Кнопка 4wd lock только за принудительное подключение задних колес отвечает. Физических блокировок как и межосевого дифференциала у NA нет.
П.С.: с зимой что-то у нас не сложилось пока, негде даже исытать, на что машинка способна....
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
09.01.2012, 23:39
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Belorusso есть предложение вместе попробовать, как раз можно и проконтролировать
|
|
|
10.01.2012, 04:18
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Спасибо за ответы парни! Сочувствую что со снегом не свезло, может чернозем сойдет ваш? Хотя вещь эта коварная.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
16.01.2012, 12:47
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Опять застрял!!!!, зад вообще не роет! Был у ОД прокатился с механиком, при нем как назло все работает. Но покатавшись все же пару раз задний привод не включался, хотя перенажимал кнопки в разных комбинациях. Механик сказал что позвонит в Москву разузнает почему так. Потом правда я лег на пузо в сомнениях- А ЕСТЬ ЛИ ПРИВОДА ВООБЩЕ? оказалось есть.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
16.01.2012, 12:53
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну не знаю, у меня роют будь здоров. вчера ночью на пустой прямой и главное широкой дороге зигзагами проехался, машина идет уверенно по той траектории как я хотел, ESP не срабатывало
|
|
|
16.01.2012, 12:57
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
И у меня копают прилично!Только воняет сильно,причем при включенной блокировке  Вроде как не должна муфта перегреваться на "lock"или я чегой то не понял
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
16.01.2012, 13:01
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее
|
|
|
16.01.2012, 13:16
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Ладно буду ждать ответа от ОД. А пока в сугробы не полезу.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
16.01.2012, 13:41
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от finn48
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее
|
Да ладно  Греется муфта от постоянных размыканий-замыканий.На "ЛОК" этого быть не должно!Лунатик это в "Полном приводе"писал
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
16.01.2012, 14:00
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну чуть перепутал.
а так вот слова лунатика: На самом деле и в заблокированном состоянии есть вероятность перегреть муфту. Но сделать это гораздо труднее, чем ежели она работала в автоматическом режиме. Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников.
|
|
|
16.01.2012, 14:09
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Муфта на 100% не блокируется никогда. Это сделано чтобы можно было поворачивать на твердом покрытие без визга колес. При повороте сумарная скорость передней и задней осей разные - муфта проскальзывает и греется. Муфта греется когда промкальзывает и тут не важно блокировка кнопкой или автоматом. Я думаю (если я не прав Лунатик поправит), что степень блокировки (прижатия дисков муфты) одинакова при принулительной блокировке и при автоматической, разница только в том, что при принудительной блокировке муфта включена даже если нет проскальзывания задней оси.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
16.01.2012, 14:19
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Да,но у меня проявляется запах от муфты,буквально через 1 минуту работы при включённой блокировке,причем запах как от газового баллона,и чаще при движении задним ходом.Может там масла мало или ещё что??
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
16.01.2012, 18:53
|
#15
|
Участник
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
|
В субботу ездил по замерзшему озеру по снежному насту с принудительной блокировкой: ничего не воняло.
|
|
|
18.01.2012, 07:31
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
уважаемые форумчане, Вот вчера нарыл еще такой ресурс http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-new-actyon_1353.html там очень активно обсуждают проблему с подключением заднего привода. Оказывается не только у меня проблема.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
24.01.2012, 08:10
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Дак вот я продожу. Всем привет. ЕДил на выходных к ОД по поводу работы блокировки. Механики сами поездили по снегу, убедились в не работе блокировки. Подняли на под'емник лазили смотрели, один сел за руль завели включили драйв перед начал движение и задний привод тоже вращается. Заблокировали ручником зад и машина пытается сорвать с ручника. Включили блокировку и задний привод вообще отключился и не подавл признаков вращения. У меня сложилось впечатление будто фишки подключения поменяли местами, то есть обратная полярность получается как бы все на оборот. Вобщем сейчас жду ответа с Москвы по тех запросу от ОД по поводу этого явления. Дело пахнет заменой муфты, а узел не дешевый. Правда еще 650 руб содрали за осмотр, мы говорят вернем если случай гарантийным признают. Такая вот обстановка
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|