 |
15.05.2016, 02:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
Вылезли ошибки 1148 1172
Добрый вечер!
Вылезли 2 ошибки 1148 1172, заехал на станцию сбросил через 30 км повторилось. С чем это может быть связано? Электрик сказал что что-то с электрической частью форсунки, может контакт плохой. Так ли это с чего начать и что делать? Буду очень благодарен за совет!
Автомобиль рекстон 2 2.7 тди
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
15.05.2016, 06:01
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
1148-датчик детонации,выскакивает всегда (и на нее не смотрим)
1172-это вторая форса,только не сама а ее штекер,берем пластиковый хомут и притягиваем штекер к форсе
|
|
|
15.05.2016, 10:24
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Шао
1148-датчик детонации,выскакивает всегда (и на нее не смотрим)
1172-это вторая форса,только не сама а ее штекер,берем пластиковый хомут и притягиваем штекер к форсе
|
глупости не пишите
*
.1. сразу тест на слив
2. если слив более 7мл - ремонт
форсунке пришел песец
.
P1148 Неисправность распознавания датчика детонации
– Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).
– Проверить жгут проводов и датчик детонации.
– При необходимости заменить ECU.
P1172 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №2
– Ошибка MDP форсунки №2.
– Заменить форсунку и ввести новый код C2I.
*
99,% требуется ремонт или замена форсы.
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243
*
пс. далее готовьтесь к ремонту остальных
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
15.05.2016, 15:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
Спасибо за инфу, собственно пошел проверил форсунки на обратку,
1,3,5 - льют 3 кубика за минуту.
2 и 4 - льют 3.8 кубика за минуту
Как понимаю это нормальная обратка.
Немного посжимал контакты на фишках и поставил все обратно Сбил ошибку, пока не загорелась но и проехал 2 км.
Проверил на стружку покачав в стакан грушей, стружки нет, но есть какие то черные частички непонятные. Думаю что с этим делать и откуда они, буду благодарен за совет.
И еще непонятная ситуация, скинул обратку вставил шприцы, машина работает примерно 30 секунд и глохнет. Что бы завести надо грушей подкачать и потмо заводится. КОгда обратка поключена как положено все нормально работает. С чем это связанно? Сначала снимал шланг для проверки на сржуку, потом одел шланг не подкачивал ничего и проверял обратку, не могло повлиять?
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
15.05.2016, 18:27
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
глупости не пишите
*
.1. сразу тест на слив
2. если слив более 7мл - ремонт
форсунке пришел песец
.
*
пс. далее готовьтесь к ремонту остальных
|
под первое подписываюсь на второе то же
2й штекер болезнь этого мотора,
так что какая тут глупость-у него же все работает
|
|
|
15.05.2016, 18:32
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Dencen
Спасибо за инфу, собственно пошел проверил форсунки на обратку,
1,3,5 - льют 3 кубика за минуту.
2 и 4 - льют 3.8 кубика за минуту
Как понимаю это нормальная обратка.
|
обратка нормальная-можно выдохнуть
соляра берется из обратки тнвд,отстаивается в прозрачной банки(минут 30 и снизу мощный магнит,-если она там есть то будет Ёжик
ну если бы ты подкачивал бы грушу то машина бы не заглохла-а так это нормально,просто соляра убегает быстрей из системы чем она наполняется в фильтре
|
|
|
15.05.2016, 18:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Шао
под первое подписываюсь на второе то же
2й штекер болезнь этого мотора,
так что какая тут глупость-у него же все работает
|
никакого троения двигателя нет, работает ровно без нареканий. Стоит прошивка от Романа расход по трассе с приводом тод 8.1 при скорсоти 110-120 и обгонах до 140.
Я взял отвертку и фишку с круглым контактом помял как бы немного внутри посжимал, и посадил на место, так нормально или надо еще что-то сделать?
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
15.05.2016, 20:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Шао
1148-датчик детонации,выскакивает всегда (и на нее не смотрим)
1172-это вторая форса,только не сама а ее штекер,берем пластиковый хомут и притягиваем штекер к форсе
|
Шао, а как вообще этот штекер можно притянуть пластиковым хомутом к форсунке, вообще не увидел возможности. Фишка одевается на форсунку сверху, мы же об одном и том же говорим, у фишки еще такая штука вверх выходит за нее тянуть надо что бы вытянуть разъем?
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
15.05.2016, 21:12
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Dencen
Шао, а как вообще этот штекер можно притянуть пластиковым хомутом к форсунке, вообще не увидел возможности. Фишка одевается на форсунку сверху, мы же об одном и том же говорим, у фишки еще такая штука вверх выходит за нее тянуть надо что бы вытянуть разъем?
|
где то у меня была рекомендация от производителя по этому штекеру...ща....

*
*
главное слив в норме !!! а что за осадок черный ?
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
15.05.2016, 21:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
Вот это я тормоз! Только дошло что я контакты свечек снимал  такс) А где эта фишка находится я вообще там не видел такого? И я из картинки ничего не понял, что там сказано, расшифруй пожалуйста.
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
16.05.2016, 00:31
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Dencen
Вот это я тормоз! Только дошло что я контакты свечек снимал  такс) А где эта фишка находится я вообще там не видел такого? И я из картинки ничего не понял, что там сказано, расшифруй пожалуйста.
|
встречный вопрос : а как тогда ты тест на слив делал если не знаешь где находятся форсунки ????
*
этот штекер торчит из форсунки сзади от тебя ( если ты стоишь перед капотом). чуть ниже слива в обратку
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
16.05.2016, 08:45
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
слив я нормально сделал)) топливные трубки не фишки))
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
16.05.2016, 21:36
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
в общем посмотрел фишки, контакты норм, поджал ещё на всякий и хамутами притянул . завтра посмотрим что дорога покажет
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
03.06.2016, 10:07
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
в общем подтянул хамутами, контакты поджал. но через 270км в городском режиме снова вылезла ошибка. При этом ни на чем не отображается. Можно ли так ездить и на что это повлияет?
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
09.08.2016, 04:56
|
#15
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Подниму дабы не плодить новые темы. В общем у знакомого на Актион Спорте вылезти вот такие ошибки . вопрос: с чего начать и куда смотреть? ЕГР не заглушен. На днях разберет систему и промоет. D20DT
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|