 |
|
20.10.2011, 10:15
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
Как бы смотрелся низкий профиль
Вот, в фотошопе намутил, вообще удачная фотка из инета, можно всякие диски примерять на нее, пропорции смотреть
аэрографию какую-нибудь примерить
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 20.10.2011 в 10:33.
|
|
|
20.10.2011, 10:22
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,024
|
Слишком уж "низкий" профиль.
__________________
New Actyon 175л.с. АКПП передний привод (продан 27.10.2014г.).
|
|
|
20.10.2011, 10:24
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
дело поправимое, сферу поменьше задать, будет повыше, добавил зверульку, "подзатонировал" задний фонарь, приплюснул морду, поднял зад)
жена сказала: ужс!)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 20.10.2011 в 14:00.
|
|
|
20.10.2011, 11:24
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
диаметр дисков норма, а вот резинку повыше бы.
|
|
|
20.10.2011, 11:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: МО, Раменский район
Сообщений: 56
|
Больше понравился диаметр тормозных дисков 
Профиль повыше бы,это да.
|
|
|
20.10.2011, 12:31
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Так это не гоночный же болид,это "Вседорожник"! Нафига так машинку уродовать????
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
20.10.2011, 13:36
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а если надутые арки ещё больше "надуть" ))
|
|
|
20.10.2011, 13:58
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Мне больше всего понравилось, как на картинке тормозные диски раздулись.
Порше нервно курит в сторонке
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
20.10.2011, 14:31
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
перфорированные лучше бы смотрелись
|
|
|
10.11.2011, 12:54
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
Все же не для наших ям и ухабов - надо побольше резину
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
10.11.2011, 14:04
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от D505
...жена сказала: ужс!)
|
Ох! Как я ее понимаю!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
25.01.2012, 01:05
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 6
|
Чет как велосипед  . А поработал норм!
|
|
|
25.01.2012, 08:05
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 297
|
Супер! А это черная изолента на диски намотана вместо резины? :-)
__________________
Actyon New,D20T, 175hp, AWD, 6AT, black, максималка+webasto
|
|
|
25.01.2012, 17:16
|
#14
|
Участник
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 121
|
жесть...еще негров из "тачки на прокачку" подрисовать...
|
|
|
05.03.2012, 09:29
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Абакан
Сообщений: 13
|
можно прикинуть 225 на 55 профиль на 18 литье? Более актуально и смотреться будет хорошо
|
|
|
05.03.2012, 09:37
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
А чем Вас не устраивают фотографии на штатных 18-х дисках?
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
06.03.2012, 19:23
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Абакан
Сообщений: 13
|
Всем устраивают, спасибо! Прикинул, что ХОРОШО!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|