 |
|
19.10.2011, 18:01
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Глушим EGR на Rexton XVT и New Actyon
Итак, возникла очередная мысль по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4 
Система EGR на этих машинах с обратной связью, т.е. при открытии клапана EGR расходомер воздуха показывает уменьшение расхода воздуха и блок управления за этим показателем следит.
Это очевидно, т.к. при открытии клапана часть свежего воздуха начинает замещаться отработавшими газами.
При закрытии клапана, наоборот, у расходомера показания расхода вырастут.
На дизелях Евро-4 глушение EGR пластинкой приведёт к возникновению ошибки, так что не прокатит. Мозги дают команду на открытие EGR, а расход не изменяется.
Я не электронщик, но возникла мысль, которую мне знающие люди надеюсь помогут реализовать.
Мысль в подлючении реле к проводу, показывающему положение клапана EGR. А реле управляло бы сопротивлением, которое впаивалось бы в провод от расходомера, который даёт сигнал о расходе.
Т.е. при открытии клапана, срабатывало бы реле, которое поднимало или опускало бы сигнал о расходе воздуха.
Может быть лучше было бы применить не реле, а транзистор - незнаю.
В общем у меня есть идея, но знаний не хватает.
Вопросов, зачем это надо задавать не надо. Вопрос, как это реализовать.
У кого какие мысли?
Подопытного кролика я нашёл, который готов дать свою машину на исследование. Так что надо собрать схему и её подключить.
Последний раз редактировалось Lunatic; 19.10.2011 в 18:20.
|
|
|
20.10.2011, 14:26
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
без лоха и жизнь плоха-это про того,кого вы нашли
|
|
|
20.10.2011, 14:28
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Для флуда есть курилка.
Электронщики есть?
|
|
|
20.10.2011, 14:59
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Lunatic, то есть, схема работы такая: ЕГР заглушен, с помощью реле мозги обмануты.
Не приведёт ли такая схема к потере мощности, поскольку расходомер даст команду на уменьшение количества подаваемого воздуха. Он же будет думать, что не достающее количество приходит через ЕГР, а там ШИШ. Короче, воздуха меньше будет чем надо.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
20.10.2011, 15:24
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
При обмане мозгов воздуха в реальности будет немного больше, чем думают мозги. Это не страшно для дизеля.
|
|
|
20.10.2011, 21:57
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Lunatic,я извиняюсь ,но что даст глушение ЕГР на НА?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
21.10.2011, 09:23
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
apdrive,тоже, что и на остальных моделях.
Lunatic,тогда не понимаю схему работы обманки "При обмане мозгов воздуха в реальности будет немного больше, чем думают мозги" каким образом?
Я думаю его наоборот будет МЕНЬШЕ, чем думают мозги.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
21.10.2011, 09:42
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Наверное тут как у печной трубы
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
21.10.2011, 10:07
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Отработавшие газы считать за воздух не надо.
Обычная работа:
EGR открывается - часть свежего воздуха замещается ОГ - расходомер фиксирует уменьшение кол-ва всасываемого воздуха.
Работа с обманкой:
Идёт команда на открытие EGR - ОГ на впуск не идут из-за заглушенного канала - срабатывает обманка - расходомер фиксирует уменьшение кол-ва всасываемого воздуха, но в реале его поступает столько же.
apdrive, EGR работает всегда, кроме случаев:
- Обороты двигателя превышают 2600 об/мин.
- При работе двигателя в режиме холостого хода более 1 минуты
- Скорость автомобиля: более 100 км/ч
- Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C
Т.е. когда ты спокойно ездишь, EGR добавляет тупизны мотору, потому что увеличивается турбояма из-за открытого канала между впуском и выпуском.
Плюс, попадая на топливо, которое плохо горит можно попасть на вот такую каку во впускном коллекторе.
|
|
|
21.10.2011, 11:12
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
При отключенном EGR сажевый фильтр будет дольше служить, т.к. сажа образуется в основном именно при разгоне.
|
|
|
21.10.2011, 11:15
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Хоть в первом посту и сказано не спрашивать, зайдём с другой стороны...
Чего хотите добиться данным вмешательством в работу отлаженного механизма?
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 11:28
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
предотвратить вот это
|
|
|
21.10.2011, 11:59
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Думаю предотвратить то что показано на фото, можно другими возможными методами...
Чаще менять воздушный фильтр, пользоваться соответствующими присадками, проверенными АЗС, промывать систему и сам клапан EGR и стараться по возможности не давать долго работать двигателю на холостых оборотах.
На мой взгляд это будет более правильный способ эксплуатации.
Также такие картинки можно увидеть у машин которые преимущественно эксплуатируются в городском режиме.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 12:12
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Уважаемый Lunatic? Mожно поинтересоваться с какого авто крыльчатка?
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 12:15
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ткр с кайрона
|
|
|
21.10.2011, 12:40
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вот это ужас
|
|
|
21.10.2011, 12:43
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
На мазуте корабельном что ли ездили???
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|