 |
|
26.02.2017, 21:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
треск под нагрузкой
D 20 DT при наборе скорости происходит треск в двигателе, такой же как по этой ссылке https://youtu.be/r47erG8-Jug . только у него на месте. кто сталкивался с подобной проблемой , подскажите в каком направлении двигаться.
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
26.02.2017, 22:58
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Кострома
Сообщений: 73
|
Добрый вечер! Это мой треск был выложен))))) На соседнем ролике выложил этот же треск в движении, при разгоне где то от 2000 до 3000 вылезал (уже не помню точный диапазон оборотов), при этом был провал тяги и легкий выброс черноты из глушака. У меня была проблема с парой зависающих лопаток Vgt в турбине. При этом чек не зажигался, на сканере отклонений не наблюдали, шток управления геометрией двигался свободно. При разборке турбины срача и нагара было немного, в районе застревающих лопаток ( не до конца закрывались) были счищены какие-то белые капли, похожие на жвачку. Данный метаморфоз начался после ремонта и проверки форсунок, поэтому решил, что при с/у форс, какие то частицы попали в выпускной коллектор и оттуда в лопатки турбины.
__________________
Kyron 2,0 xdi мкпп евро3
|
|
|
26.02.2017, 23:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
спасибо большое за развёрнутый ответ. 3 недели бьюсь. форсунки снимал и ставил раз 6. буду смотреть турбину.ещё раз спасибо.
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
27.02.2017, 10:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Кострома
Сообщений: 73
|
Да не за что. Сам бился пол года, сервисов объездил кучу, в том числе и в другие города ездил, копал не только форсунки, но и удалял катализатор, правда потом поставил обратно, фильтра все, денег потрачено было....Чтобы удостовериться в этом предположении попробуйте снять фишку с датчика наддува( тот что на выпускном коллекторе в районе 4го цилиндра) и прокатиться, если треск уйдёт, то косяк с наддувом. С отключённым датчиком ЭБУ выдаёт заниженные показания по наддуву(на холостом ходу где то 111 кПа вместо >120 ) и коррекция по топливу минимальна, треск пропадал. Но у меня трещал и при перегазовке на холостом. При этом на сканере при треске кратковременно промаргивали ошибки 1148(датчик детонации) и 0272(косяк 4го цилиндра) при этом лампочка не зажигалась.
__________________
Kyron 2,0 xdi мкпп евро3
|
|
|
27.02.2017, 11:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Кострома
Сообщений: 73
|
Забыл добавить, со стороны вакуумной системы тоже не должно быть нареканий! Где то были описаны подобные симптомы, при этом вакуумный насос не создавал требуемый вакуум. Лучше исключить и этот фактор. Проверить и отпрессовать всю вакуумную систему, а именно: целостность и не забитость вакуумных магистралей, исправность хабов, модуляторов, тройника на шланге, идущем к ВУТ, клапан на вакуумном насосе не должен подклинивать(шарик), сам насос должен создавать вакуум с избытком. Ну и целостность мембран на исполнительных механизмах клапана ЕГР и актуатора турбины.
__________________
Kyron 2,0 xdi мкпп евро3
|
|
|
27.02.2017, 20:21
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от Mitya777
.... были счищены какие-то белые капли, похожие на жвачку. Данный метаморфоз начался после ремонта и проверки форсунок, поэтому решил, что при с/у форс, какие то частицы попали в выпускной коллектор и оттуда в лопатки турбины.
|
В своей турбинке в области лопаток тоже находил три бело-кремовых капли-как пластик что ли мм 4-5 приваренных.Именно в районе лопаток-значит прилетели из выпускного коллектора.До сих пор думаю,может прокладка какая сгорела.Мысли по этому поводу ещё какие есть?-интересны все варианты,даже самые абсурдные.
Термостойкий герметик?...Тогда что на него сажали?Горячую улитку?Тогда почему по окружности герметика не увидел?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.02.2017, 21:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
Перебрал сегодня турбину. Жвачек))) никаких не было. Много чёрной рыхлой сажи. Завел, результат тот же. Снял фишку с модулятора турбины, треска нет(тяги тоже ). Без фишки двигатель работает намного ровнее.
Егр заглушен, цепи и успокоители новые, форсунки перебранные и проверенный два раза в стенде (по обраткам от5 до 6). По компьютору ошибок нет. Кольца поршневые новые, клапана притерты. Компрессия в норме. А на холостых колбасит немного и этот треск.
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
27.02.2017, 21:32
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Звук откуда идет?первый-второй цилиндр?
А про компенсаторы клапанов что скажете?проверяли?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.02.2017, 21:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
Заказал, через дня два подвезут.
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
27.02.2017, 21:38
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
чем не понравились?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.02.2017, 21:39
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
Звук по трубкам форсунок раздается. По очереди отключая форсунки, треск остается. По компенсаторам, вариантом в голове не осталось, вот и пошел все подряд.
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
27.02.2017, 21:51
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Слушаю этот звук постоянно,район 1.2 цилиндров-грешу на компенсаторы.Сегодня залил лавровский мягкий очиститель масляной системы-проехал км 25-мало-слушаю.Тоже звук по трубкам раздается.Дай знать ,если победишь этот звук.
Посмотри внимательно на передний шкив коленвала
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
01.03.2017, 11:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Кострома
Сообщений: 73
|
Когда со своим стуком боролся, в одном из сервисов спецы припомнили случай, когда, на таком же коммонрейл, тоже 16 клапанном соскочил рокер с клапана и был подобный рокот, так же порекомендовали проверить метки и затяжку шестерен распредвалов, говорят, встречалось: шпонку срезало, шестерня вроде бы затянута, а метка ушла. Грешили так же на успакоители и натяжник цепи.
|
|
|
01.03.2017, 11:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Кострома
Сообщений: 73
|
У себя еще проверял электрическую часть форсунок, так как подсоединяли осцилограф и при треске показывало межвитковое замыкание магнита в форсе. Особенно когда *****цо попадает через отверстие, где контакты из форсунки выходят. Показал мне разобранную форсунку, видно было, там два здоровых медных контакта внутри корпуса, какая то жижа и подгоревший след пробивания на массу внутри форсунки. Говорил был тоже плавающий эффект.
|
|
|
02.03.2017, 00:15
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
осцилограмму работы форсунки ,правильную , где можно найти?
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
03.03.2017, 22:00
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Достал форсунки евро 5 из загашника...приблудились случайно-товарищ подогнал.
Разобрал,клапана подклинивают.засунул в растворитель-киснут.Распылитель -дуют 4 дырки из 6ти. растворитель их не пробивает...чем их прочистить-кто подскажет?
Электроника форсы в норме.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
04.03.2017, 16:09
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 71
|
Подскажите пожалуйста, какое давление топлива на холостом ходу на d20dt ? Темы листать с телефона не удобно.
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|