 |
|
29.04.2017, 20:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Форсунки от D27DT
Вопрос : будут ли форсунки а точнее распылители от форсунок D27DT работать на D20DT.
При разборе моих выяснилось : два распылителя L157PRD по 6 отверстия и два распылителя L138PRD по 5 отверстий двигатель работает нормально.... если поставить все L138PRD что изменится ?
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
29.04.2017, 21:11
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Ничего не изменится, на евро 3 распылители по 5 отверстий.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
29.04.2017, 21:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
тоесть можно заказывать L138PRD но он от D27Dt
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
Последний раз редактировалось lom.47; 29.04.2017 в 21:25.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
29.04.2017, 23:04
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
количество отверстий и угол наклона распыла разные не забываем что средний бачонок то же играет свою роль они на вид одинаковы но по отверстию они разные, (мысли в слух)
|
|
|
29.04.2017, 23:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
так можно всё таки все одинаковые ставить те или другие
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
30.04.2017, 00:19
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Я бы ставил штатные с 5-ю отверстиями. На евро 4 идут 7 отверстий. Под 6 отверстий ещё не встречал распылители.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
30.04.2017, 22:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Шао
количество отверстий и угол наклона распыла разные не забываем что средний бачонок то же играет свою роль они на вид одинаковы но по отверстию они разные, (мысли в слух)
|
поиск в гугле дал результаты что :средний бачонок и как его ещё называбт простака переходник.... имеет стандартные сечения и отверстия на разных форсунках .....
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
02.05.2017, 13:11
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
В среднем бочёнке/переходнике находится калиброванное отверстие, размеры которого сильно сказываются на работу форсунки, по меньшей мере на скорость открытия/закрытия и т.д.
Разные они или нет в форсунках евро 3 для D20DT и D27DT - я не нашел ответ, и меня это тоже интересует.
skaynet, а у Вас только распылители 138-е в 221-ой форсунке, или целиком форсунки 121/321 -е?
Кстати да, откуда взялось 6 отверстий?
В мурзилке написано так:
Цитата:
157-ой (D20DT) Основной распылитель: 5 отверстий, угол конуса 150°, 890 мм3/мин
138-ой (D27DT) Основной распылитель: 5 отверстий, угол конуса 146°, 840 мм3/мин
|
Т.е. разный ещё и расход.
И вроде как форма камеры в поршнях разная?
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
02.05.2017, 21:26
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Alexander7475
В среднем бочёнке/переходнике находится калиброванное отверстие, размеры которого сильно сказываются на работу форсунки, по меньшей мере на скорость открытия/закрытия и т.д.
Разные они или нет в форсунках евро 3 для D20DT и D27DT - я не нашел ответ, и меня это тоже интересует.
skaynet, а у Вас только распылители 138-е в 221-ой форсунке, или целиком форсунки 121/321 -е?
Кстати да, откуда взялось 6 отверстий?
В мурзилке написано так:
Т.е. разный ещё и расход.
И вроде как форма камеры в поршнях разная?
|
целиком форсунки 121
сам не могу понять почему 6 отверстий на распылителе L157PRD
гуглил гугли и решил из всего что у меня есть собрать все одинаковые форсунки на 138 распылителе и на этих клапанах 28239294...
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
02.05.2017, 21:32
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
На распылителях евро 5- 6 отверстий
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.05.2017, 21:36
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от skaynet
имеет стандартные сечения и отверстия на разных форсунках .....
|
вот тут вы очень сильно заблуждаетесь ,во всех сервисах -это клад,за них дерутся ,и если будет на рекстоне стоять от кайрона ,нахлебается хозяин по полной,
|
|
|
02.05.2017, 21:51
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Шао
вот тут вы очень сильно заблуждаетесь ,во всех сервисах -это клад,за них дерутся ,и если будет на рекстоне стоять от кайрона ,нахлебается хозяин по полной,
|
ни где нет информации что сечение разное ....зато есть инфа что они стандартные
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
02.05.2017, 21:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Шао
,и если будет на рекстоне стоять от кайрона ,нахлебается хозяин по полной,
|
ни чего страшного не будет поясню: даже если отверстия разные то просто форсунка будет давать распыл при большем или меньшем давлении
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
02.05.2017, 22:03
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Для наших форсунок что для D20dt что для D27DT и неважно евро 3 или евро 5 каталожный номер проставки всего один 9308-617R/9308617R
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
02.05.2017, 22:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от skaynet
целиком форсунки 121
|
Тогда как вариант, могу предложить рассмотреть варианты обмена.
На моём рексе, 2шт. стояли A6640170221 - EJBR04701D
Я их поменял на 321-е, т.е. родные для моего рекса.
Форсы лили 7 и 8мл/мин. Так которая 7мл. точно не клёво работала. Которая 8мл. - более-менее.
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
02.05.2017, 22:52
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Alexander7475
Тогда как вариант, могу предложить рассмотреть варианты обмена.
На моём рексе, 2шт. стояли A6640170221 - EJBR04701D
Я их поменял на 321-е, т.е. родные для моего рекса.
Форсы лили 7 и 8мл/мин. Так которая 7мл. точно не клёво работала. Которая 8мл. - более-менее.
|
обмениватся не собираюсь так как машина нужна на ходу каждый день
да и все комплектующие уже заказаны
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
|
|
|
03.05.2017, 07:32
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Диаметр отверстия в распылителе может быть и одинаковый,но на угол распыла я бы повнимательней посмотрел-мне кажется должна присутствовать зависимость от конфигурации днища поршня и толщины шайбы под форсунку.....топливо с другим углом распыла в цилиндре возможно будет сгорать не корректно.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|