 |
05.05.2017, 20:02
|
#1
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Вой в районе турбины.
Привет всем, форумчане!!! Вот выношу на Ваш суд очередную проблему. Зимой в процессе эксплуатации авто , я замечал небольшое подвывание под капотом при наборе скорости, но списывал все на особенности дизельного двигателя и турбины. Сейчас когда потеплело появилась возможность погонять на трассе. И вот что-все по порядку. При наборе скорости от 60 км когда педаль газа держишь на среднем уровне, обороты 2500 при достижении 110 км начинается слышен реальный вой в районе турбины, когда скорость переходит на повышенную и газ не много убираешь, оборота встают в районе 1500-2000, двигатель сразу тише работает вот-тут становится явно слышно этот посторонний вой, как пылесоса звук. Что это может быть? Покопавшись по форуму я понял турбина выть не может- только свистит. Что тогда актюатор, интеркуллер и как определить визуально? Ошибок нет , Может ЕГР так выть? Добавлю при сбросе газа в ноль вой полностью пропадает.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
Последний раз редактировалось vladislav_lebedev; 05.05.2017 в 20:11.
Причина: дополнение
|
|
|
06.05.2017, 00:42
|
#2
|
Участник
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: тула
Сообщений: 189
|
Попробуй сними вискомуфту
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
|
|
|
06.05.2017, 08:59
|
#3
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
У меня евро 4 . Вискомуфты нет.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
06.05.2017, 17:31
|
#4
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
А скидывал шланг мелкий с актюатора турбины? Ищи мелкий шланг от модулятора до турдины. Отключи шланг с вакуумом, тогда и лопасти не будут вертеться у турбины. Ехать будет намнооого хуже, но тогда поймёшь она выла до этого или нет. Шланг потом обратно накинуть не забудь )))
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
06.05.2017, 21:52
|
#5
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Трубку скидывал. Подвывание все равно присутствует. Правда сегодня протянул все хомуты. Лопасти турбины визуально тоже в порядке. Люфт поперечный присутствует. Продольный еле ощутимо тоже есть. Завтра выйду снова на трассу послушаю. Грешу на интеркуллер. А может звук идти из егр, если клапан перепускает из за износа?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
07.05.2017, 13:39
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
В теории - да,
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
08.05.2017, 11:10
|
#7
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Друзья, тут до меня не много дошло. А не шкиф ли это генератора. Он у меня требует замены. Буду действовать методом исключения.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
10.05.2017, 21:36
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Сними ремень-исключи всё навесное оборудование-легче искать будет.
купи стетоскоп-прослушай свой двигатель.Возможно ролики привет передают.Передний подшипник генератора-как вариант.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
22.05.2017, 23:15
|
#9
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Возврат к теме . после по сильных мероприятий выяснил это не генератор, ни помпа. Воет только в движении, ровно в такт с оборотами двигателя, меняя тональность при переключении скорости , чем выше обороты тем сильнее воет. У меня осталось два предположения гидротрансформатора или турбина. Сам определить не могу. Поеду на стенд.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
25.05.2017, 13:33
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
возьми обрезок черенка от лопаты и послушай приставляя его к тому или иному агрегату - турбину сразу слышно будет как и грохот любого подразбитого подшипника.
|
|
|
26.05.2017, 21:19
|
#11
|
Участник
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: тюмень
Сообщений: 126
|
кто подскажет по поводу замены турбины, короче, какую турбину можно поставить на D20DTR в место штатной, или от какого старого санёнга подойдёт по креплениям ,ну что бы хотя бы мало мало дула в топку. всё упирается в деньги.
__________________
Санг Йонг актион-спорт2 МКПП 2012г
|
|
|
26.05.2017, 21:52
|
#12
|
Участник
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: тюмень
Сообщений: 126
|
А "6710900780" и 6640900780 по креплениям взаимозаменяемые????????????????
__________________
Санг Йонг актион-спорт2 МКПП 2012г
|
|
|
27.05.2017, 22:02
|
#13
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Привет всем. Был сегодня на стенде. Короче приговорили коробас и дырявый интеркуллер. Стану в ближайшие дни беднее. Надо теперь найти нормального мастера по нашим АКПП. Эй, нижегородцы отзовитесь. У кого опыт есть.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
26.06.2017, 13:09
|
#14
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
возвращаясь к теме. сделал ремонт акпп - оказалось ротор гидронасоса криво стоял попал на 120 тыс. теперь наслаждаюсь только звуком двигателя. вот такие дела.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
26.06.2017, 22:26
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
120-это полная капиталка.Не слабо....попал.фрикционы меняли?
Снять -поставить АКПП-8000руб
Ремонт ГДТ-max-10000руб
втулка-500-1500руб
работа 15000руб
фуш титан7500-20л.Нужно12-13л
ремкомплект прокладок+фильтр-максимум 10000
Заказ наряд посмотреть бы...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.06.2017, 09:48
|
#16
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
прибавь замена клапанов. ремонтный гидронасос. прошивка кпп и двигателя. по прошивке в нижнем спецов нет. вызывали из москвы. чуть позже выложу заказ наряд. но сделали хорошо. я выходные в ставрополье ездил 3600 км вообще без проблем.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
27.06.2017, 22:37
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
3600-хорошая поездка.если бы что то не так сделали-вылезло бы
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|