 |
|
06.06.2017, 18:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: самара
Сообщений: 24
|
Головное устройство отключается после запуска двигателя
Установлено головное устройство Prology MPC-62AT.
3 года всё было норм.
С недавних пор устройство не хочет работать с ВКЛЮЧЁННЫМ двигателем. Когда мотор заглушен всё нормально работает, стоит завести двигатель, устройство отключается, попытки включить головное устройство при включённом двигателе безуспешны.
Началось постепенно, то есть иногда устройство продолжало работать после запуска двигателя, потом всё чаще не выключалось, сейчас как правило выключается после запуска мотора.
Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Почему головное устройство отключается после запуска мотора?
|
|
|
06.06.2017, 18:22
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от polardima
Почему...
|
В техподдержку Prology обращаться не пытались?..
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.06.2017, 18:30
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 299
|
Какая-то помеха есть в бортовой сети при работающем двигателе. Может в ГУ высохли-вздулись электролитические конденсаторы от старости?
__________________
NA Original, 2WD, бензин, МКПП, белый (c 66700 - натяжитель Iveco, цепь родная; со 135000 - натяжитель Iveco, цепь CZ)
|
|
|
06.06.2017, 18:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: самара
Сообщений: 24
|
Сармат, вы думаете что 3 года для конденсатора это старость?
Глюк в бортовой сети - готов поверить но какой? Какую релюху смотреть? Такое впечатление, что при работающем движке ГУ начинает работать через другую цепь.
|
|
|
06.06.2017, 18:49
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 299
|
Насколько я понимаю, питание на магнитолу при штатном подключении подается всего по двум линиям - постоянный плюс (для сохранения памяти) и основное питание (ACC через замок зажигания при повороте ключа). Других цепей вроде бы и нет, что при заведённом двигателе, что при заглушенном.
__________________
NA Original, 2WD, бензин, МКПП, белый (c 66700 - натяжитель Iveco, цепь родная; со 135000 - натяжитель Iveco, цепь CZ)
|
|
|
06.06.2017, 18:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: самара
Сообщений: 24
|
Я тоже так думаю, сам я не автоэлектрик конешно. Получается при заведённом двигателе импульсы по питанию чтоли идут и мешают ГУ работать. Неужели аккумулятор не сглаживает их?
|
|
|
06.06.2017, 19:06
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Банальный вопрос а питание на магнитоллу подходит или нет при заведенном двигателе если да, то сколько вольт.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
06.06.2017, 19:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: самара
Сообщений: 24
|
Питание.... Завтра посмотрю. Просто когда ключ находится в рабочем положении, но двигатель не работает всё чики-пуки - ГУ нормально работает. Стоит завести машину, то есть ключ опять находится в этом же положении - ГУ выключается. Это я к тому что если питание идёт просто через ключ то всё как бы должно было бы быть норм. Поэтому и интересовался про дополнительную цепь запитки ГУ после запуска мотора.
Полезу завтра грызть этот вопрос. Была надежда, что кто-нибудь уже встречался с этим глюком.
|
|
|
06.06.2017, 19:21
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
лекс66, по пунктам.
1-а как она тогда работает  ... 
2- вообще то у нас аккумулятор 12 в..  
(когда дохлый бывает и меньше,а когда идет заряд бывает и больше),это уже другая тема..........
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.06.2017, 20:03
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
А я задам еще один вопроос: если она работает при заглушенном двс, ключ в каком положении? Или вообще без ключа?
вообще, либо отвалилось питание (какое-то кривое подключение), либо срабатывает блокировка при повышенном или пониженном напряжении, которое , например, умерший реле-регулятор выдает (ну это так, пальцем в небо)
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.06.2017, 20:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: самара
Сообщений: 24
|
Я вот тут подумал, у меня сигнализация StarLine установлена. Когда машину заведена автозапуском или останавливаешься ставишь на стояночный и выходишь из машины с ключом (то есть ключа в замке нет, замок в режиме ВЫКЛ, а машина работает) магнитола раньше начинала или соответственно продолжала работать!!! Получается что дополнительная цепь запитки ГУ существует! Выходит через сигнализацию запитка как-то идёт. Блин... так и придётся в сервис ехать(( Далеко он просто - 200км.
Дядя Вова, ключ в рабочем положении, а также в среднем положении (между выкл и вкл). В этих положениях при заглушенном движке ГУ нормально работает.
|
|
|
06.06.2017, 21:04
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
По меряйте есть напряжение или нет и сколько вольт.При заводке в целях экономии заряда магнитолла и розетки уходят в спящий режим после заводки оживают опять.Вот оживает ли она. Сначала проверьте предохранители потом можно как вариант попробовать поставить перемычку по питанию а лучше попросить электрика проверить .
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
06.06.2017, 22:41
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Может быть из за неисправности контактов в замке зажигания ( цепь АСС).
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
06.06.2017, 22:47
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
polardima, еще вариант предложу. работает или нет магнитола зависит от того была она включена или нет до пуска двигателя? если ее выключить и включить после запуска?
у меня так видеорегистратор иногда зависает, если через определенное время после включения зажигания пустить двиг, то он зависнет, секундой позже или раньше - все ок.
кстати, замок зажигания или кнопка? при заглушенном двигателе в каких режимах питания работает магнитола в ACC или в On, или в обоих?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
07.06.2017, 08:15
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: самара
Сообщений: 24
|
Призрак, включать пробовал по разному - вариант с выключенным ГУ до запуска и последующим его включением после запуска тоже отрабатывал - безрезультатно. Глюк на месте.
Стоит родной замок. ГУ отлично работает при заглушенном двигателе и в двух положениях ключа:
1. Положение ВКЛ (ON)
2. Промежуточное положение - между ВКЛ(ON) и ВЫКЛ(OFF)
Крепнет внутренняя уверенность , что это всё-таки контур сигнализации виноват, кажись именно через него начинает идти питание к ГУ как только заводишь движок, так как активизируется цепь автозапуска.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
07.06.2017, 10:56
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
На магнитолу идёт два +12В:
1. Memory. Оно подаётся постоянно. Поддержка памяти и т.п. Есть подозрение, что это и есть основная цепь питания, а АСС - только управляющий сигнал,
2. АСС (аксессуары). Подаётся при положениях ключа ACC и ON. Пропадает при повороте ключа в START. Собственно, при переводе ключа в START пропадает ещё и напряжение на шине IGN2.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
07.06.2017, 12:24
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
На магнитолу идёт два +12В:
2. АСС (аксессуары). Подаётся при положениях ключа ACC и ON. Пропадает при повороте ключа в START.
|
При возврате из START в ON должно снова появиться на АСС. (этого видимо нет). Если это так то беда в замке, потому что всем этим занимается замок зажигания.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|