 |
|
22.06.2016, 11:01
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Новый двигатель 2.0 Turbo GDI
Компания SsangYong на выставке ENVEX2016 представила публике новый бензиновый двигатель XGI200 TGDI (Lean Burn).
Двигатель представлен в составе автомобиля SsangYong Chairman и представляет собой замену предыдущему бензиновому двигателю объёмом 3.2л.
Новый двухлитровый двигатель оснащён непосредственным впрыском бензина, турбокомпрессором, системой VVT на обоих распределительных валах, а также усовершенствованной системой дожига отработавших газов.
На некоторых будущих моделях SsangYong этот двигатель будет совмещён с электродвигателем для увеличения пробега между заправками.
|
|
|
22.06.2016, 11:06
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
22.06.2016, 12:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
|
Был у меня авто с системой LEAN BURN Toyota Carina E 1,6 экономный да, тяги ноль. Эта система подразумевает работу двигателя на обедненной смеси.
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
|
|
|
22.06.2016, 14:13
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Дык, для тяги турбу воткнули.
|
|
|
22.06.2016, 16:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
|
Ну тогда должна пулять, хотя эта система очень капризная.
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
|
|
|
22.06.2016, 16:39
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
Цитата:
Сообщение от antour
...... сперли мою придумку,........
|
сделал или предложил,(предложение оччень древнее)......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.06.2016, 18:32
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Многие идеи параллельно рождаются. Придумал давно для Нивы поставить движек от 2109 поперек на перед а зад электродвигатель, щас бегают Мазда - е2, Ниссан тиида е4вд.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
22.06.2016, 18:36
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Придумал как-то ну типа коробки при жестко соединенных шестеренках плавный коэф передачи, щас тоже бегает такая машинка. Еще в заделе есть пока вроде нет таких(или не знаю). Одно радует сам придумал, а не большая команда. А патентовать бессмысленно.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
22.06.2016, 20:20
|
#9
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Придумал как-то ну типа коробки при жестко соединенных шестеренках плавный коэф передачи, Одно радует сам придумал, а не большая команда. А патентовать бессмысленно.
|
Давно уже всё придумано. Трансмиссией Приуса поинтересуйся.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
22.06.2016, 23:37
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
ХА! Цепка наша! Бензиновая! И натяж с башмаком тоже наши! И маслозаливная горловина наша, и навесное такое же..... Ёпт..... Так это и есть наш ДВС G20D! Только с примостряченной турбиной! Значит этот будет G20DTF.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
23.06.2016, 19:32
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Давно уже всё придумано. Трансмиссией Приуса поинтересуйся.
|
Внимательно прочитайте, что было написано.
1. Было это давно.
2. Написал также, что придумал самостоятельно и было приятно осознавать , что стукнуло в голову мне одному, а не целая команда работала.
3. Придумано не все.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
24.09.2016, 10:58
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Дубна. № 269 на карте.
Сообщений: 1,053
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
ХА! Цепка наша! Бензиновая! И натяж с башмаком тоже наши! И маслозаливная горловина наша, и навесное такое же...
|
Верхний успокоитель тоже НАш. Опять будем усы по движку ловить  
__________________
NNew Actyon G20DF (149) АКПП 2WD. Elegancе. Рестайлинг. Установлен Iveco (работает 43 000 + км). Масло 5,5 л.
Продан на пробеге 83 000 км.
Куплен Geely Atlas Lux Led 2.4, 2wd, акпп.
|
|
|
10.01.2018, 14:14
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Итак, в этом году на автомобиле Rexton G4, а чуть позже и на пикапе появится новый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Кодовое название двигателя G20DTR.
Мощность - 225 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4500 об/мин
Степень сжатия - 9.6
Давление впрыска топлива - до 250 бар
|
|
|
10.01.2018, 14:15
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Блок цилиндров чугунный
|
|
|
10.01.2018, 14:19
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Отличительной чертой ГБЦ является то, что она составляет единое целое с выпускным коллектором. Т.е. турбокомпрессор прикручивается прямо к ГБЦ.
Такое решение не ново. На него давно перешли WV-Audi, Opel, Jaguar Land Rover.
К преимуществам можно отнести весьма быстрый прогрев двигателя, отсутствие лишних деталей, облегчение двигателя, уменьшение габаритов двигателя, повышение отзывчивости турбокомпрессора, снижение вредных выбросов.
Турбокомпрессор с перепускным клапаном и электронным управлением.
|
|
|
10.01.2018, 14:22
|
#16
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Система ГРМ цепная. Цепь роликовая как на привод распредвалов, так и на привод масляного насоса. Натяжитель цепи устанавливается снизу основной цепи и схож по конструкции с натяжителем для двигателя D20DTF.
Теперь оба распределительных вала оснащены фазорегуляторами.
|
|
|
10.01.2018, 14:25
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Топливная система с непосредственным впрыском бензина. Впрыск центральный, форсунка расположена вертикально.
Давление впрыска может достигать 250 бар.
Для работы при таком давлении применяется ТНВД, который приводится впускным распредвалом.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|