 |
14.12.2019, 00:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 9
|
Перетянул гбц. Нужно посоветоваться.
Всем привет.
Вчера поставил ГБЦ.
В разных источниках моменты указаны разные. Где-то пишут - 270Нм=90+90+90. В итоге затянул 85Нм+90+90.
Сейчас читаю документ, где указано 55Нм+90+90.
Собственно встал вопрос:
Оставить как есть или переделывать?
Какие последствия?
Нужно мнение понимающих людей.
Мотор D20DTR.
Последний раз редактировалось aleksey183; 14.12.2019 в 00:46.
Причина: Дополнил информацию.
|
|
|
14.12.2019, 01:14
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Cylinder head M13×150...........12...................85Nm
.................................................. ...............270°±10°
оттуда
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
14.12.2019, 02:36
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 9
|
Спасибо за ответ.
По указанной Вами ссылке я перешел в Actyon Sports 2012г.
Смущает то, что там указано 12 болтов. А у меня их 10.
В разделе 2: Engine Assambly, всего 46 страниц.
В интернетах нашел мануал на Корандо D20DTF. Там раздел 2: Engine Assambly аж 232 страницы.
Странное то, что в спецификации на двигатель на D20DTF так-же указано 12 болтов и моменты 85Нм+270. А далее в этом-же документе пишут немного иначе.
Скрин прилагаю.
В общем я весь в сомнениях. Тянул 85Нм+90+90 усилие мне показалось значительным. Последние самые дальние два болта тянул с рычагом в 1м.. Дотянуть еще 90 градусов чтоли получается?
Или все-же оставить как есть?
Кто головы менял/ставил? как затягиваете?
|
|
|
14.12.2019, 15:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 9
|
В общем, если кому интересно, пошёл сегодня довернул ещё на 90. Итого получается 85Нм+90+90+90.
Пусть будет так. Дальше посмотрим.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR (149), 4WD, 2012.
|
|
|
14.12.2019, 23:08
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Болты ГБЦ, новые или старые?
Третий "доворот"-лишний. И самый"стремный".
Ну раз болты выдержали (или вытянулись), значит пускай живет!
Имхо конечно.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
16.12.2019, 09:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Болты ГБЦ, новые или старые?
|
Болты новые. Маслицем очень слегка смазал. Вроде до вернулись, ничего не сломалось. Поездиим посмотрим.
Немног не по теме:
Шкив коленвала потом стал прикручивать. Вот там конкретно не дотянул. По мануалу 200Нм+180. Смог только 200Нм+90. Стопорил через окошко за картером мотора. Там уже и края окошка стало ломать. И труба 2", которой тянул, гнуться в бараний рог начала. В итоге вороток сломался. Хотя этим комлектом ткрутил без проблем. Думаю, может там пыль/грязь какая попала под шляпку болта. В общем метки поставил - буду наблюдать.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR (149), 4WD, 2012.
|
|
|
16.12.2019, 22:45
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Шкив колена, на самом деле -таким моментом затягивать не нужно.
Можете кидать в меня помидорами  
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
16.12.2019, 23:08
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Это что-вот если при таком моменте добавить фиксатор резьбы...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
17.12.2019, 00:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Шкив колена, на самом деле -таким моментом затягивать не нужно.
|
Ну как бы по инструкции. Пишут-то не от балды наверное. Хотя момент, при таком раскладе, реально огромный получается.
Каким же тогда затягивать? По наитию?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR (149), 4WD, 2012.
|
|
|
17.12.2019, 01:20
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от aleksey183
Каким же тогда затягивать? По наитию?
|
Обычно,слесаря когда тянут в конце затяжки, -кряхтят-это и есть по наитию.
Болт шкива 20 кг,да еще с скруткой+90 -чет как то многовато будет.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|