 |
23.04.2012, 08:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Рекстон
Здравствуйте. Помогите проверить и если не правильно, установить цепь по меткам. На шкиву метки от 0 в право и влево. На распредвалах метки показывают в верх,но под каким градусом относительно плоскости головы цилиндров.Авто Ssang yong,XDI 2.7 165л.с 2006 года.
|
|
|
23.04.2012, 10:54
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Старайся выставить метки на распредвалах вертикально. Небольшое отклонение допускается.
|
|
|
07.05.2012, 00:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Рекстон
Здравствуйте. Сегодня поставил новый ТНВД и форсунки с ремонта на XDI 2.7.Прокачал систему,попытался завести,двигатель схватывает но не заводится.Когда отпускаешь ключ со стартера кажется что пропадает питание на форсунках. На форуме прочитал что нужно прописать форсунки, чем и как? Есть АВТОАС-СКАН можно ли им это сделать. А может причина в другом, подскажите пожалуйста.С таким движком сталкиваюсь первый раз.
|
|
|
08.05.2012, 09:56
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Добрый день.После прокачки топливной системы, сделал диагностику АВТОАС-СКАН. При прокрутки стартером, давление в рампе показывает 250-270 бар.Когда стартер выключаю, давление в рампе стремительно начинает падать. Вроде как будто не держит какой то клапан.
|
|
|
08.05.2012, 12:42
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Стремительно - это как?
Вообще давление в норме. А попробуй форсунки отключить, сняв разъемы, и покрутить стартером. И отключи разъем с регулятора давления. Давление должно быть около тысячи.
|
|
|
08.05.2012, 18:10
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Я понимаю что давление в норме,но меня смущает его падение.Падение происходит в течении 10-15 сек до 50 бар,после этого время падения увеличивается ( не засекал).
|
|
|
11.05.2012, 23:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Рекстон
Все проверил как вы советовали. Давление около 1000 бар.Я так понимаю, это проверка работоспособности насоса?Снял первую форсунку подключил к разъему и поставил механический манометр и попробовал крутануть стартером. Давление показало 300 бар из форсунки с начало пошел еле заметный туман,а потом и он пропал. Вопрос!? Какой импульс по напряжению поступает на форсунки? Или может есть осциллограмма. Или может отремонтировали так форсунки? Подскажите, как еще можно проверить форсунки или ЭБУ.
|
|
|
17.05.2012, 19:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Здравствуйте. Все вопросы которые меня интересовали, с ними разобрался. Теперь проблема с форсунками. Привезли с ремонта БОШ сервиса,поставил,схватывает но не заводится,снял форсунки и опять отправил туда же на проверку.3 форсунки не работали. Сделали, поставил, завелась на холостых подтраивая. Потом заглохла и больше не завелась.Схватывает и не заводится.Топливную систему промывал,почему форсунки прихватывает не пойму.Помогите разобраться.
|
|
|
17.05.2012, 21:51
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А тебе бош-сервис точно новые детали в форсунку установил?
Мог не до конца очистить трубки и рейку от грязи.
|
|
|
18.05.2012, 08:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Мещовск
Сообщений: 8
|
Точно сказать не могу,возил в Москву не сам.До Москвы 250 км.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|