 |
|
27.09.2012, 13:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
Проблемы АКПП актион спорт
Ситуация такая. На холодную акпп разгоняется на 1передаче, дальше пинок истановится в аарийный режим на 4 передачу и не каких переключений. Проезжаю с километр глушу, жду 4 минуты завожу все работает прекрасно т.е. прогрелась.Иногда при резком обгоне тоже пинок и аврийный режим, проверяется просто не включается круиз .Менял масло и фильтр стало реже в аварийный режим, но иногда было. Лечится разборкой гидроблока. Располовинил на две части гидроблок (раскрутил много болтов), В нем есть 13 клапанов механических, так вот три прилипли даже отверткой сдвинуть не мог. Каждый вытаскивал промывал бензином из брызголки и посадочное место, клапан начинал ходить под дествием пружины, так промыл все 13. Промыл 6 сеточек по 3 в каждой половинке гидроблока. При разборке выкатились три шарика из пластика и один подпружиненный. Чтоб этого не происходило и не гадать откуда, раскрутив болты гидроблока переверните его и снимайте верхнюю плиту чтоб прокладка осталась с нижней половинкой. Собирал в обратной последовательности. Все заработало. Уже проехал 4 тысячи. Обший пробег 16000км. Прокладки оставил старые(не порвались).
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
Последний раз редактировалось SHERIFFF; 05.06.2018 в 10:03.
|
|
|
27.09.2012, 13:42
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
Интересно что льют в АКПП на заводе если такое происходит при пробеге 12000км.?
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
|
|
|
27.09.2012, 17:34
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А Вы уверены, что пробег реальный?
Клапанам стружка мешала двигаться?
Может не масло виновато, а качество сборки самой коробки?
|
|
|
27.09.2012, 18:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
стружки не было, задиров не было, был какойто налет(слегка видно), на горячую все работало, на холоднуы клинило. Пробег реальный брал новую в Корее.
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
|
|
|
28.09.2012, 03:31
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну что молодец, хороший отчёт, ещё бы фото.
|
|
|
28.09.2012, 18:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
пытался фото загрузить кудато загрузил, видать не силен в этом. кому интересно буду пытаться, загружены во влажения,
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
|
|
|
28.09.2012, 19:04
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
А просто звоните кому интересно бубет или кого застанет эта беда 89048933983 разница с Москвой 4часа.
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
|
|
|
29.10.2012, 17:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: хабаровск
Сообщений: 10
|
Как долго заняла у вас эта процедура. Если можно по этапам. Кардан передний сняли.... и так далее.
|
|
|
31.12.2012, 13:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
[QUOTE=dgon;97189]12345
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
|
|
|
02.01.2013, 12:29
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Что то масло очень на ATF 320 похоже. Оно не подходит для этой коробки!
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
29.10.2012, 18:15
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
30.10.2012, 04:42
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Тоже интересен вопрос самостоятельного ремонта коробок и диагностики. Есть уже пару актионов 2011 года у нас тут, у обоих проблемы с АКПП, правда симтомы другие, но думаю что как минимум до клапанов прийдется добираться.
|
|
|
09.03.2015, 06:41
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: зеленогорск
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Тоже интересен вопрос самостоятельного ремонта коробок и диагностики. Есть уже пару актионов 2011 года у нас тут, у обоих проблемы с АКПП, правда симтомы другие, но думаю что как минимум до клапанов прийдется добираться.
|
может ошибаюсь, но на коробках м11 сразу несколько проблем:
1. в гидротрансформаторе накладка стираясь, загрязняет мозги
2. Уловить грязь один магнит не может (на новых фильтрах уже стоит большой магнит вплотную
3. движение фрикционных пакетов производится под давлением резиновых поршней (тарелок), а они стареют быстро и при малом давлении плохо работают
Все это приводит к неправильным показания датчика вх и вых и как правило к срыву в аварийный режим (сначала нейтраль и потом четвертая)
|
|
|
30.10.2012, 04:50
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Кирил спасибо за мурзилку, ещё бы электрическую часть связи с блоками TCU и TCCU и на Русском
|
|
|
30.10.2012, 07:02
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Напиши мне в личку, что тебе нужно.
|
|
|
01.11.2012, 10:45
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 9
|
Снимаем поддон,затем фильтр,ослабляете тягу переключения у коробки, отстегиваете разъемы с соленоидов и с датчиков, отводите в сторону вместе с рамкой пластмассовой, поршень переключения нажать назад на гидроблоке, открутить винты под звездочку,аккуратно снимаем гидроблок отсоединяем тягу от поршня в момент опускания гидроблока, далее половиним гидроблок, выкатываются 4 шарика пластмассовых (не страшно в другое место не поставишь и 6 фильтров сеточек фотки выложу),вынимаем каждый клапан по очереди чтоб не запутаться промываем собираем и все работает. Все работы производятся через поддон акпп.
__________________
Actyon Sports D20DT 6АКПП
|
|
|
04.02.2016, 14:14
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Цитата:
Сообщение от dgon
Снимаем поддон,затем фильтр,ослабляете тягу переключения у коробки, отстегиваете разъемы с соленоидов и с датчиков, отводите в сторону вместе с рамкой пластмассовой, поршень переключения нажать назад на гидроблоке, открутить винты под звездочку,аккуратно снимаем гидроблок отсоединяем тягу от поршня в момент опускания гидроблока, далее половиним гидроблок, выкатываются 4 шарика пластмассовых (не страшно в другое место не поставишь и 6 фильтров сеточек фотки выложу),вынимаем каждый клапан по очереди чтоб не запутаться промываем собираем и все работает. Все работы производятся через поддон акпп.
|
Я пока не разбирал это дело, но вот вопрос: а масло с коробки течет, когда от коробки гидроблок отсоединяешь? Так понимают, без ямы тут не обойтись; есть уличный вариант - брёвна -, но по зиме, думаю, я там и останусь... вместе с разобранным наполовину гидроблоком.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|