 |
07.10.2012, 15:32
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Как уменьшить износ сцепления?
Коллеги, у меня вопрос: если, например, стоишь в пробке которая еле движется, то как лучше работать сцеплением? Постоянно выводить коробку в нейтральное положение или можно выжать сцепление и ждать когда пробка двинется? В каком из этих случаев износ сцепления выше?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
07.10.2012, 15:50
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Долго выжатым НЕЛЬЗЯ!
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
07.10.2012, 16:04
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
У меня такая личная статистика-на Спорте я даже "Газель" из грязи вытягивал пару раз,пахло жженым сцеплением!Ну,думаю,убил!!!Ан нет,почти 131 тыщу пробегал на этом родном диске ведомом и корзине,после продал совершенно исправным.Да,в пробках,особенно московских лучше не держать выжатым его,хотя у нас отличное преимущество-выжимной подшипник и плунжер рабочий сцепления находятся на одной оси,т.е. нет рычага с лапками-стопорами-пружинами,а значит и надежность повышена!Уверен,что качество сцепления на НА еще выше,чем на Спорте,кореяки постоянно модернизируют и совершенствуют свою технику-молодцы.Любому механизму неприятны резкие движения,даже и такому надежному,поэтому плавность и ласки-главное наше условие для выгуливания этой красавицы НА.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.10.2012, 16:18
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Не думайте, что у меня нет опыта. Водительский стаж уже 12 лет, и уже выработался определенный стиль вождения, который перенесен на Актион: если чувствую, что движение не начнется секунд через 20-30, то выхожу на нейтраль, если потихоньку шевелимся, то сижу с выжатым сцеплением. На 9-ке, например, наездил 80 тыщ и так и продал с исправным сцеплением.
Просто Актион - первая моя иномарка и фиг знает какие тут могут быть тонкости...
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
07.10.2012, 16:31
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Уже писал тебе-это абсолютно безупречная конструкция,неспроста ж Скрипка такую ж взял,ведь мог и любой другой кашкай иль спортаж...Здесь нет особенностей,это не девятка и СОЗДАНА специально для водителя,да что говорить-то,сам уже давно понял.Вот потому свою статистику и описал тебе,думаю,этого вполне достаточно и это хороший показатель.Заметил,как хороша первая корткая передача?С нею просто шикарно ползешь в пробке,не дергая сцепление...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.10.2012, 16:36
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Спасибо, Скрипка! Успокоил.
Сам ты сколько сидишь с выжатым сцеплением?
Может быть у кого-нибудь есть другое мнение на сей счет?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
08.10.2012, 18:27
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Уже 160 просмотров. По ходу народ со Скрипкой согласен.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
08.10.2012, 23:07
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Абсолютно!!!!!!!!!!!
|
|
|
09.10.2012, 11:46
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 310
|
Я не держу подолгу сцепление выжатым. Зачем? Выжимной подшипник крутится, а он необслуживаемый. Да даже не в этом дело. Отпустил сцепление и сидишь спокойно.
__________________
NA 2012, бензин, МКПП, AWD, original, белый Умка
|
|
|
09.10.2012, 13:33
|
#10
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Скрипу поддерживаю полностью
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
09.10.2012, 13:43
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Долго терпел, все таки напишу... Если тебя действительно заботит износ сцепления, то постоянно выжатое это не есть штатный режим работы, Сцепление предназначено для кратковременного разъединения и последующего плавного соединения двигателя и трансмиссии.Долго выжатым НЕЛЬЗЯ! Но если через год продавать то можно все
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
09.10.2012, 14:19
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Хотелось бы годика 3 поездить
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|