 |
21.08.2012, 09:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
Rexton2 и ошибка P1235
Привет, Знатоки. помогите найти возможную причину.
история такая машина толи 8 толи 9го года, точно не помню. мотор 2.7 литра тот который 186 л.с. коробка автомат.
первый раз было год или полтора назад. пропали тормоза на машине. заглушили завели всё появилось. излазили всё под машиной подтёков или каких либо намёков на неисправность не нашли.
Примерно месяца 2 назад проблема повторилась и при пуске на холодную что-то начало постукивать как бы в районе генератора или интеркулера.
прогреется и вроде всё хорошо. сняли впускной патрубок, турбина крутится, но в патрубке масло. на впуске турбина сама чистая. Свистеть начинает после 3000 оборотов. решили подключить OBD2 китайский прибор. и он выдал ошибку P1235. Потом на трассе машнина ехала себе ехала, загорелся чек, выше 100км.ч. и 2000оборотов мотор не раскручивался. Сейчас тормоза проподают примерно 7 раз из 10 поездок. что разбирать?? куда смотреть?? есть подозрения на сам вакумный насос, т.к. когда снимали шланг с него, он еле качал.
пробег на машине примерно 70т.км.
Незнаю была ли подобная тема, поиск изучаю.
|
|
|
21.08.2012, 09:26
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В штуцере вакуумного насоса шариковый клапан может залипать.
У турбины есть модулятор. В нём может фильтр забит.
И то и другое надо разобрать и проверить.
А ещё надо проверить на герметичность опоры двигателя. Если они подсасывают воздух, то машина не ускоряется, не тормозит и давление в картере повышается.
|
|
|
21.08.2012, 09:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
начнём сейчас с этого клапана. потому как при снятых шлангах с самого вакумника и модуляторов..не сасёт на палец..
если не шарик, то будем разбираться дальше с вакумной системой.
|
|
|
21.08.2012, 11:32
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Попробуй шланг снять и тонкой отвёрткой тыкни шарик. Должен свободно ходить.
|
|
|
22.08.2012, 08:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
Вечерком после работы добрались таки до клапана вакумного. потыкать в него не удалось. шарик мягко не нажимался. сняли и увидили нечто. вытерли от грязи и масла и действительно нам не показалось. В латунном корпусе выроботка. и шарик в корпусе клапана клинит. Расточили тело клапана и сделали латунную втулку. Собрали на всё обратно и тормоза появились, в шлангах вакумной магистрали появилось разряжение. Работу турбины вчера не успели проверить. негде было погонять, но скорей всего она начала адекватней работать. что послужила причиной такой выроботки стоит только догадываться. Но из-за такой мелочи можно очень сильно растроиться, особенно если не успеть затормозить.
Фото исправленного корпуса скорей всего нет, т.к. я уехал, а Папа скорей всего не фоткал. а просто выточил и поставил.
|
|
|
22.08.2012, 08:34
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Молодцы!
А выглядит, как-будто с новья так криво было расточено.
|
|
|
22.08.2012, 09:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
тоже думали что с новья..но фотки с телефона не могут передать. там и в теле уже натёрто шариком. да и закусывает его там не слабо. думаю картинки можно включить в тему про вакумную систему. вдруг у кого ещё случится подобная напасть.
|
|
|
22.08.2012, 11:02
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Обязательно включим.
Спасибо!
|
|
|
22.08.2012, 14:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
и так..в обед довелось добраться до машины..
вообщем турбинка начала свистеть гораздо с меньших оборотов, шток лопаток ходит, но мне показалось не совсем плавно и обратно он идёт только когда машина заглушена. + когда даёшь кратковременно газ до 3500 оборотов, и отпускаешь газ, то слышно какоето пшик, напоминающее блоуофф. Непомню было такое раньше или нет..и нормально ли это.
И ещё для кучи. как устроен натяжной ролик?? а то 2-3 дня назад появился какойто рокот..думали огрехи вакумника, но после ремонта вакумного клапана рокот остался и утром когда за бортом всего +7 очень сильно. открыв капот заметили что болтается натяжной ролик, и ремень как бы гуляет. решили в обед скинуть ремень..ролик стоит жёстко и не болтается, одели ремень наместо. рокли опять колбасит. может там какаято тоже хитрая система??
|
|
|
22.08.2012, 14:51
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель ремня помер у тебя. Ось, на которой натяжитель держится, разболтался или закусывает.
Было у меня то же самое.
|
|
|
22.08.2012, 15:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
номер натяжителя есть??
у Папика уточнил. машина 2009года пробег всего чуть больше 60ти.
Он на форумах не сидит, а я на лансерах сидул. вот успели проспать шаровую опору. колесо отвалилось. теперь вакумный клапан, натяжитель, и ещё мозги мучает датчик АБС передний левый. номера тоже не знаем. в экзисте по номеру с датчика не бьётся. а ступицу в сборе покупать, совсем не вкусно.
А по турбине??клинит её или так и должен происходить сброс газа с пшиком??
__________________
RextonII XVT
|
|
|
22.08.2012, 16:34
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель ремня привода агрегатов
Пшик у меня тоже ощущается.
Ступица
датчик АБС 4143209002
Последний раз редактировалось Kammerton; 22.08.2012 в 16:41.
|
|
|
22.08.2012, 17:04
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 7
|
спасибо за номера..а про датчик АБС шутка да?? ступица в сборе 9910 а датчик 9400 в экзисте..ХА-ХА..а чё какой дорогой?? аналогов нету??
__________________
RextonII XVT
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|