 |
16.08.2012, 15:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
результаты диагностики и что делать
Всем привет, решил сделать диагностику на ссаненг актион спорт 2литра турбодизель, 145 л.с 4 акпп
Результат:1) датчик детонации 2)замыкает датчик давления наддува.
3) EGR VALVE CONTROL -ERROR. 4) форсунка 4 цилиндра - сбой в электро цепи.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
|
|
17.08.2012, 10:19
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Или всё по отдельности накрылось или что-то общее, например проводка.
Проверяйте массы и все разъёмы под капотом. Я бы с этого начал.
|
|
|
17.08.2012, 11:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
сканер выдает эти ошибки
|
|
|
17.08.2012, 11:47
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я понял, что выдаёт. Проверяйте все разъёмы и массы под капотом на моторе.
|
|
|
17.08.2012, 13:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
спасибо, попробую а что потом? клеммы снимать?
|
|
|
19.08.2012, 17:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
все проверил, нашел трубку заглушенную, снял - дымить начал
|
|
|
19.08.2012, 19:29
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да,за б\у тачками темная история...Если уже взял-сгоняй к хозяину бывшему,прямо и спроси-чё он там творил,балбес?Не угрожай,а по-доброму,тем паче адрес в ТП есть...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.08.2012, 21:02
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
двигатель Евро 4?
Какая трубка была заглушена?
Нужны номера ошибок, а не их расшифровка.
|
|
|
19.08.2012, 21:44
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
вакуумная трубка на верхнем датчике, та что идет на нижний
|
|
|
19.08.2012, 22:09
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
каком датчике??? Конкретнее отвечайте. Или предоставьте фото моторного отсека.
|
|
|
20.08.2012, 15:29
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
модуляторы, идущая трубка с нижнего модулятора к верхнему -заглушена , убираешь начинает дымить
|
|
|
20.08.2012, 16:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
вообще у меня такая история, бывает, что после остановки машина попросту не трогается с места, нажмешь на педаль тормоза - толчок - поехала, часто самопроизвольно скачут обороты и турбина стала включаться после 3 тыс. оборотов и то через раз
|
|
|
20.08.2012, 18:32
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Похоже,въехал я.ПОчитай тему"вакуумные модуляторы",судя по всему,у тебя старый движок до 11 года(это про турбину),то,что гуляют обороты-проверяй педаль газа элктрику возле правой ноги внизу,ну а не едет-это скорее всего АКПП(основываюсь на педали тормоза),хотя в них я полный придурок...Да,хорошенькую бяку подкинул тебе прежний владелец.Терпения и удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.08.2012, 18:47
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
17.09.2012, 21:38
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
не поиогло
|
|
|
17.09.2012, 22:44
|
#16
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Давай номера ошибок. Коды с буковками в начале. Будем всем миром думать.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|