 |
|
05.05.2011, 21:59
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Вне Дорог
Уважаемые владельцы New Actyon, нужен простой ответ, на простой вопрос - Кто-нибудь из Вас пробовал проходимость этого автомобиля по реальному бездорожью? Не берем в пример, тест-драйв журналистов: зимой из рекламных роликов и поездок по камням и песку Испании из автожурналов. Каков этот автомобиль, например, на глине после дождя в Подмосковье?
Вопрос не праздный, нужно будет преодолевать около 400 м, разбитого тракторами и грузовыми края поля (глина и есть колея) после хорошего ливня?
Последний раз редактировалось ALF; 05.05.2011 в 22:04.
|
|
|
05.05.2011, 22:04
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
|
|
|
05.05.2011, 22:09
|
#3
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
А что? Сосед на RAF4 - ведь пролезает
|
|
|
05.05.2011, 22:10
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Значит и NA пролезет.
От прокладки и резины тоже не мало зависит.
|
|
|
05.05.2011, 22:15
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сейчас все на обкатке и машины не насилуют))
Подвеску на сантиметр выше, колёса 18-е. Клиренс станет в районе 20 сантиметров. Заблокировать муфту, цепи в багажник для успокоения и всё.
|
|
|
05.05.2011, 22:18
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Спасибо, а если серьезно, может кто-нибудь поделиться: опытом, ошибками и т.п.? Понятно, что, я в свое время на Ниве 21213, пролезал там, где гламурные Крузера садились, и умудрялся сесть там, где потом мужик на вазовской шестерке, пусть и с заносами, но проехал без "галстука".
|
|
|
08.05.2011, 22:36
|
#7
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
В пятницу (06.05.2011г) проехался по грязюке. Выезжали на природу в честь дня связи (хотя он и седьмого). Вообщем с полным салоном и по грязи. У нас степь весной, почти как на льду зимой. Без 4вд машина справлялась на твердую четверку. Постоянно помаргивала ESP (или что там у нее), но машина шла вперед. Небольшие попытки срыва в занос легко исправлялись. Немного так проехавшись врубил 4вд и попер вперед по "дороге" уже без проблем. При скорости выше 40км 4вд отключаесться автоматом, и так же включается если скорость снижается. От машины просто тащусь.
Вылезла одна проблема НАДО СРОЧНО СТАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ. Машина была просто чума. Грязь была аж на крыше, а на бортах слой сантиментов пять.
|
|
|
10.05.2011, 11:25
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ай, молодца)) Фото делал?
Напоминаю, что когда кнопка 4WD Lock отключена, машина всё равно полноприводная, только постоянно варьирует степенью блокировки муфты. В грязи и глубоком снегу её так можно перегреть. Потом надо будет полчаса стоять и ждать пока остынет, чтоб опять включилась.
А при нажатии на кнопку муфта сразу блокируется.
Так что кнопка "четыревэдэ" должна быть нажата на такого рода поверхностях, где гарантированно колёса проскальзывают.
Как только сухая дорога - сразу отключать, чтоб трансмиссию и резину не изнашивать.
|
|
|
10.05.2011, 22:26
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
А я где-то слышал ,что многодисковая муфта в отличии от вискомуфты не перегревается...
|
|
|
10.05.2011, 23:09
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
apdrive, в обеих муфтах дисков много, обе перегреваются. Только электронная муфта следит за перегревом и выключается для того, чтобы не сломать муфту.
Вискомуфта при перегреве выдавливает силиконовую жидкость из своего корпуса. В итоге между дисками силиконовой жидкости нет и момент передавать нечему. В итоге машина становится с "постоянно свободным межосевым дифференциалом".
Т.е одно колесо буксует, все остальные спокойно стоят на месте.
|
|
|
11.05.2011, 00:12
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Знаю точно ,виско муфта нагревается за 20 мин бездарожья ,а многодисковая электронная скока пройдет в бездороьжье .(Вспомнил анекдот ,чем лучше привод ,тем дальше идти за трактором
|
|
|
11.05.2011, 09:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Знаю точно ,виско муфта нагревается за 20 мин бездарожья ,а многодисковая электронная скока пройдет в бездороьжье .(Вспомнил анекдот ,чем лучше привод ,тем дальше идти за трактором 
|
Так в нашем случае есть в наличии жесткая блокировка муфты. В этом режиме, насколько я понял, отсутствует нагрев рабочих элементов от трения. До 40 км/ч.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21
|
|
|
22.05.2011, 21:39
|
#13
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Первое испытание
Как и обещал, делюсь первыми впечатлениями от поведения Актюши на бездорожье.
Увы, "бороздил поля в одиночку", т.ч. фоток пока не нет (но, скоро будут).
Искренне поверив метеопрогнозу, что, во суботту, в Москве и области будут "временами дожди" - поехал на дачу к теще (граница Моск. и Калужск. обл. по старой Варшавке). Все было отлично, пока, после 17-00 не начались слегка легкие, а ближе к 19-00 сильные, переходящие в ливень с грозой дожди, продолжавшиеся до 2-х часов ночи, но, уже воскресенья.
Утром (8-00) дорога представляла собой глинянно-водяное полотно.
Но, по "семейным обстоятельствам", уезжать нужно было не позже 14-00.
Что было и сделано.
Итог:
- штатная резина даже по подсохшей глине - абсолютно не годна. При включенном, в ручную полном приводе, машинку при движении по полю все время приходилось "ловить рулем".
- при проезде мелких луж, что бы не застрять, скорость не снижал - вся "морда", лобовик, часть крыши, бока - нехило забрызганы глиной.
- проезд по подозрительной луже - вкл. полный привод, на АКПП ручное переключение скоростей, включена первая, газ постоянный - как пьяный матрос, возвращаясь из таверны.
Классно - все равно смог проехать.
Печально - надо разориться на хорошую резину.
P.S. в следующие выходные ( пока на той же резине) еду туда же с женой, все фотозадокуменируем.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
Последний раз редактировалось ALF; 31.05.2011 в 21:37.
|
|
|
22.05.2011, 22:29
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
резина больше шоссейка.
Спасибо, классный отзыв))
|
|
|
21.06.2011, 12:37
|
#15
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Испытание второе
19.06.2011 г.
Примерно с 8 утра зарядил дождь не очень сильный, но и не прекращающийся.
Ближе к 11 окинув взором свод небесный (без единого просвета) понял, что делать на даче более нечего, т.к. все пиво было выпито накануне и надо выбираться до дома.
Итак, имеем: хорошо раскисший край колхозного поля (суглинок очень сильно преходящий в глину), продолжающий идти дождь и NA.
Выехав на поле, для начала - просто включил полный привод. Скорость около 10 км/ч, Актиоша гребет, но, слегка подлавливать рулем все равно приходится.
Далее решил поэкспериментировать – отключил ESP. Актиоша начал выписывать более сильные «кренделя», пару раз передок сносило градусов на 30. Явно чувствуется, что, скорость движения не совсем адекватна нажатию на педаль газа. Впереди овраг, съезд и подъем примерно градусов 25-30, длина метров 15. Съехал – как по мылу, при подъеме пришлось пришпоривать посильней, весь путь в постоянных заносах.
Включил ESP, и перевел ручку из положения D в положение М (все делал на ходу), Актиоша кратко взревев движком, высветил на панели циферку 1, и неспешно, но уверенно, практически без сноса осей выбрался на бетонные плиты. Видок у него был «веселенький» - оба борта и часть стекол задних дверей – в комках глины. Хорошо, что дождь все и не думал переставать, пока добирался до дома (около 45 км) часть грязи смылась, ибо, если видел впереди лужу, проезжал по ней с азартом  .
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
21.06.2011, 13:02
|
#16
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
В следующий раз буду смотреть куда можно будет "залезть" с браслетами.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
21.06.2011, 13:35
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
а фото???))) опять нет?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|