 |
18.02.2013, 15:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Байкальск
Сообщений: 5
|
Отказ форсунки после поливания мотора водой
У меня та же проблема. Только не мыл - а полил водой, машина на улице стояла. А свечи не работают - в КореяДизель (Ирк) одну обломали, ну и типа только со съемом головки дальнейшие телодвижения.
Вся эпопея дальше. С водичкой завел. Поработала полтора часа - затроила. Заглушил, через час не завелась. До вечера грели пушкой и т.д. 0 эмоций. Загнал в теплый бокс на ночь. Утром завелась с полпинка - все ровненько. Решил мужиков не травить газами, заглушил. Через 10 мин не завелась. 2 дня всем сервисом танцы с бубном, эфиром, матерью. 0 эмоций. Утащил себе в гараж, развоздушил, заменил соляру, фильтр, просушил все раъемы. С эфиром завел, прогазовал - думал все нормально ((. С тех так и хожу в гараж - может 3 часа ровно работать, потом начнет колбасить, бывает 10 минут. Со снятой фишкой со 2 цилиндра на трех заводится всегда. Если фишку втыкаешь на заведенной - может либо заколбасить, либо работать ровненько. Просто загадка природы...
|
|
|
18.02.2013, 15:49
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Никаких загадок. Меняй форсунку и всё.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
18.02.2013, 16:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Байкальск
Сообщений: 5
|
Склоняюсь к этому - только думаю, либо самому помучиться, либо попробовать - когда на 4, когда на 3 цилиндрах до сервиса в Иркутске доехать... Сегодня полтора часа движок работал практически нормально... Затроит, на 5-10 сек обороты до 2 тыс подымешь - снова все четыре работают... Не покидает надежда, что пройдет косяк - хочется верить в лучшее... тем более что в Иркутске моих форс Евро3 021-х нет, есть только 221 (
|
|
|
18.02.2013, 16:33
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Очень советую сначала проверить форсунки на слив-полчаса потратишь,зато убедишься в поганости второй-вот именно она у тебя и травит все давление из рампы-т.е.сливает в обратку через клапан.Можешь просто скинуть трубку 2 форсы и заглушить ее гайкой-заработает как часы на трех,вот увидишь.Еще способ-просто пережать трубку обратки на этой второй-перестанет колбасить сразу ж.Меняй не саму форсу,а клапан внутри.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
18.02.2013, 16:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Байкальск
Сообщений: 5
|
Спасибо, попробую.
|
|
|
18.02.2013, 16:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Байкальск
Сообщений: 5
|
Правда есть ньюанс. Прикупил мультитроникс. Когда 2-ю форсу подключаешь - выдает ошибку 3041 (в основном) - это ошибка ЭКУ, а если отключаешь - то 3041 уже не выдает, а выдает обрыв цепи форсунки... поэтому то надежда и теплится - что как-то разработается.... в нескольких форумах у людей был положительный исход - без замены форсунки....
|
|
|
18.02.2013, 16:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Байкальск
Сообщений: 5
|
Поначалу, когда вообще не заводилась или только с эфиром - ошибок вообще куча разных была - и ошибки драйвера форсунки и низкое напряжение в цепи форсунки - т.е ругалась на все без исключения форсунки и цепи, и на датчики распредвала и коленвала - никакой системы не было - а сейчас ошибки стали стабильные...
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|