 |
06.12.2012, 19:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Проблема с запуском двигателя
Люди добрые знающие подскажите кто может. У меня саненг актион спорт 2008г с дизельным 2ух литровым, турбовым двигателем. Проблема такая: Стоит машина в покое какое то время, хватает даже суток, двигатель уже не запускается! В гараже стоит плюсавая температура, проверили топливо к форсункам подходит! Такое ощущение как будто на запуск двигателя без палива и не взначай сикретку поставели!
|
|
|
06.12.2012, 20:10
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Серёж,если стартер крутит,а не запускается движок,то скорее всего топливной хана.Наш классный Каммертон заявил тему про диагностику форсунок.вот ее ищи"поиском",проверяй-а затем будем дальше говорить.Это несложно,поверь,но будет хоть о чем...И еще лучше представься в "Добро пожаловать"-мы всем миром и отзовемся.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
06.12.2012, 20:21
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Мне кажется, что просто подсос воздуха имеет место быть.
За ночь солярочка благодаря дырочке стекает в бак. А потом Вы крутите стартером до опупения.
Попробуйте утром грушей до твёрдого состояния подкачать, а потом заводите мотор.
Если так завелась, то где-то подсос воздуха. Скорее всего в сепараторе или фильтре. Либо в разъёме каком-нибудь.
|
|
|
06.12.2012, 20:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Топлевная работает, по крайне мере ТНВД. К фарсункам саляра подаётся...
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
06.12.2012, 20:36
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Подходит - это одно, а пузырей нахватал - это другое.
Возьмите прозрачный шланг и соедините выход фильтра и вход ТНВД.
Накачайте грушей и пробуйте запустить мотор.
|
|
|
06.12.2012, 23:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Трубку прозрачную тоже поставили, воздуха нет!
А есть вариант что ТНВД не дает нужного давления Для форсунок???
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
06.12.2012, 23:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
И проверить можно???
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
07.12.2012, 04:08
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Cерега,ну почитай п.№2 в этой теме-полчаса,и ты все о форсах своих узнаешь
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.12.2012, 17:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 20
|
Можно даже мозг не выносить, на 99,9% переливает форсунка, а-то и все 4. С их диагностики и начни.
__________________
Actyon Sports, D20DT, боди-лифт, 33"
GW Safe, ТР-3, порталы, обвес, 36"
Джипер - это, прежде всего, утончённая творческая натура, а уж потом - грязная, пьяная скотина.
|
|
|
07.12.2012, 18:38
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Одна может,но четыре-это дуристика...Никогда за мою практику не закисали сразу двое колец на разных поршнях,не пропадала искра на двух горшках(где трамблер.подчеркиваю!!!)-даже одновременно не пропадали тормоза со сцеплением!!!  Короче-проверяй на слив форсы,ну и удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|