 |
17.07.2017, 10:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
Срочный совет нужен.
В общем то брод вчера пересекал такой хороший на своем пикапе,в одну сторону проехал,а обратно воды набрал.Машина выскочила на берег задергалась и я ее сразу заглушил.
фильтр воздушный превратился в тряпку,с кулера вода как из пожарного гидранта,с турбины соответственно. Во впускном тоже не херово залито.
машину не трогал не пытался завести. Притащил на тросу в гараж. Выкрутил свечи накала с 1,2,3 цилиндра, В 4ом чревато сломом свечи.
Прокрутил в ручную колено,с 3его цилиндра фонтаном выбивало воду.
Так суть вопроса в чем. Я искренне надеюсь,что все таки ничего там не погнуло. И его можно реанимировать в ближайшее время без особых затрат. В поддоне воды нет.
Что делать?-мне нужно выяснить есть ли вода в 4ом цилиндре,потому,что снятие форсунки и снятие свечи с него полностью исключено.Очередная разборка мотора мне уже надоела.Тоже исключаем. И потом скажите,кто сталкивался,что мне сейчас делать,может воду как то выгнать можно аккуратненько из цилиндров,а там уж остатки выплюнет?
Кошмарить гнутыми шатунами и кривой головой бесполезно,прошу только дельных советов!
|
|
|
17.07.2017, 14:39
|
#2
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Крути руками. Если провернулось, то скорее всего в 4-м удачно совпала фаза выпуска и все выплюнуло в коллектор. Если бы вода засела - ты руками бы не прокрутил.
Пусть меня поправят, но можно от греха подальше оставить на несколько дней, вода вполне может через колечки в поддон уйти.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
17.07.2017, 14:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
Это уже хорошо.ну да,крутил руками очень легко,со звуками смываемого унитаза.
А куда она стечет то оттуда?через точки смыкания колец?не думаю. Да и к тому же дизельные поршня с углублениями идут,в которых сто процентов сейчас болото
Последний раз редактировалось WetY; 17.07.2017 в 15:46.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
17.07.2017, 15:28
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Ну еслиб вода была то не провернешь руками,надеюсь крутил не менее четырех оборотов квала.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.07.2017, 17:13
|
#5
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslavka
Это уже хорошо.ну да,крутил руками очень легко,со звуками смываемого унитаза.
А куда она стечет то оттуда?через точки смыкания колец?не думаю. Да и к тому же дизельные поршня с углублениями идут,в которых сто процентов сейчас болото
|
Остается только крутить колено много раз, чтоб выплюнуло остатки. если при каком-то повороте упрется, то оставить под давлением, все равно вода понемногу через кольца просочится. Долго, но зато без шанса кулак дружбы словить. Если сразу не загнуло шатун и не повредило зеркало, то все будет хорошо. Чуток времени и терпения и трактор поедет =)
А вообще совет: При первой возможности вынуть 4 свечу и форсу (ну мало ли придется или получится), смажь их. там то ли медная смазка, то ли еще какая. кто-то из формучан на ютубе видео снимал, как на авто с большим пробегом 4-я форма спокойно проворачивалась в колодце, потому что смазана.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
17.07.2017, 18:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
Остатки в выпуск ведь должно выдавить и через кольца?если давать напряжение,вращая колено.
По поводу свечи и форсунки на 4ом цилиндре- Свеча наглухо закипела,не хочу ломать ее и подкидывать себе еще головняка. А болт на вилке крепления форсунки сидит на двух витках резьбы и поксиполе(длинная история))
А как же быть с теми остатками,что останутся в канаве поршня?этой жиже стечь то некуда...Выплюнет при старте?или чревато последствиями?
|
|
|
17.07.2017, 19:04
|
#7
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
поймай момент, когда выпускной клапан открыт. Само испарится.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
17.07.2017, 23:39
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
сними свечи или форсы,пос тавь 4 в вмт и шприцом вытягивай жижу как и с остальных,и только потом крути стартером,через форсы лучше там отверстие 9 мм
|
|
|
17.07.2017, 23:41
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslavka
По поводу свечи и форсунки на 4ом цилиндре-
|
ты уж определись или двс на переборку или резьба под форсу
|
|
|
25.08.2017, 04:14
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
и чем ВСЁ закончилось?
#6
А болт на вилке крепления форсунки сидит на двух витках резьбы и поксиполе(длинная история))
+ от Шао
..... или резьба под форсу.
Если не обломан болт , то нормально ( с намного меньшим геморроем) можно и нужно поставить футорку.
Сам ставил такие уже на трёх таких моторах..., после ремонтов на СТО.
на моё понимание это лучше и надёжнее шпильки, ведь там болт работает "на натяжение"..
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
25.08.2017, 12:12
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Сегодня 25 число-он уже давно новые лужи меряет....
vyacheslavka-купите себе шноркель,чтобы ещё раз такой ситуации не повторилось,если в таких условиях автомобиль эксплуатируете
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|