 |
|
26.06.2012, 20:38
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Сажевик забит на 26%, это очень плохо?
Сканер пишет, что сажевик забит на 26%. Принудительная регенерация ничего не изменяет. Кстати, она продолжалась всего минуту-две. Насколько плохая ситуация?
Сканер - программа на компьютере у ОД. Можно ли на сканере увидеть, что запущен процесс регенерации?
Как именно должен называться параметр в сканере, показывающий забитость фильтра?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
26.06.2012, 20:45
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
26% - это хороший показатель. Принудительная регенерация может и не начаться при такой забитости. Всё в пределах нормы.
|
|
|
26.06.2012, 21:09
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
СПАСИБО!!!
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
16.07.2012, 17:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
Сканировал у дилера на ошибки, сажевик забит на 77%. Сказали допустимо. Кто как думает???
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
16.07.2012, 18:18
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 757
|
Жди регенирацию , вообще лучше просканировать , после регинерации .!
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
|
|
|
16.07.2012, 18:21
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
17.07.2012, 09:01
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
На родственном сайте владельцы НА придумали следующее:ставят АКПП в ручной режим,город,3-я скорость и поехали...не пробовал,если эффект какой будет,отпишусь.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
17.07.2012, 09:58
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Миасс
Сообщений: 549
|
Цитата:
Сообщение от Кузин
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.
|
По логике вещей можно и на месте подержать обороты на 3000 минут 10-15 ,по трассе не всегда получается выше 2000 задрать .ИМХО.
__________________
New Actyon N2R2A01 LAC 149-DISEL АКП черныйчерный)))
|
|
|
17.07.2012, 10:49
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Не боишься что перегреется? Тем более где то слышал что для акпп на месте газовать не очень полезно, хоть и на N(Р)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
17.07.2012, 11:12
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Миасс
Сообщений: 549
|
Двигатель не перегревается,делал так два раза в начале эксплуатации ,когда дым замечал при прожиге.Температура в пределе нормы была (правда весна была на дворе,не такое пекло как сейчас ,+38)АКПП ничего не будет.А вот пока выберешься из города (примерно час) + на трассе ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки-выше 2000 задрать тахометр маловероятно и то ,только на непродолжительное время,до следующих ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки.Да и сомнительно мне,что кто нибудь сможет держать на трассе 2500-3000 об/мин десять минут подряд . В автоматическом режиме это скорость порядка 150-170км/ч (поправьте если не прав), а на ручном режиме по трассе между фур как-то не получается.
__________________
New Actyon N2R2A01 LAC 149-DISEL АКП черныйчерный)))
|
|
|
17.07.2012, 11:31
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
"Байки" или правдивые истории про НА
1) приехал НА к ОД, сажевик забит на 184%, едет плохо, чеков нет. Сделали принудительную регенерацию, забитость стала 100%, едит хорошо, чеков нет, так и оставили
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)
Забитость сажевика - это "CPDF Load"?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
17.07.2012, 11:35
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я бывает на НА езжу так, что по несколько раз на дню забивается сажевый. Пару-тройку резких стартов на светофоре и сажевый уже на 50% забит. Потом при спокойной езде самоочищается. Принудительный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению.
Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме.
Цитата:
Забитость сажевика - это "CPDF Load"?
|
точно так!
|
|
|
17.07.2012, 11:46
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)
|
Инструкция по эксплуатации запрещает переключение коробки в ручной режим на скорости выше то ли 60, то ли 40 кмч под угрозой выхода коробки из строя.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
17.07.2012, 12:04
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
брехня  это все равно что запретить кик-даун)
|
|
|
17.07.2012, 12:12
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
finn48, я бы не был столь категоричным. Логика работы пакетов и соленоидов в коробке нам не известна.
|
|
|
17.07.2012, 12:13
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Почитал сейчас инструкцию, не нашел ограничения по скорости, хотя не утверждаю, что это безопасно. При той "очистке", что я видел, обороты после перехода в ручной режим были около 3500. Что написано в руководстве 1) не включать передачи 1-2-3 при движении с высокой соростью, 2) превышение максимальной расчетной скорости для низших передач ... может превести к повреждению, 3) при таких действиях автомобиль может потерять устойчивость.
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
17.07.2012, 12:20
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я имел ввиду что такие скоростные ограничения... при затяжном спуске всегда торможу коробкой, нормально начинает тормозить от 90 км/ч (это 5-я при переходе), когда перешел на М то потом перехожу на 4-ую и еду вниз... год так катаюсь и к работе коробки претензий нет, так как и толчков даже на холодную, прошивка декабрьская  и на коробке стоит защита от дураков, она не даст водителю в ручную на скорости 80 перейти на 3 передачу (проверено опытным путем)
а если по теме, то на скорости от 80 км/ч (на такой скорости застиг почти год назад меня прожиг) регенерация длится 5-7 минут, при этом ехал просто на круизе и не мешал делать свою грязную работу
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|