 |
|
19.12.2012, 03:31
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 929
|
Запуск дизеля D20DT в морозы. Kyron, Actyon Sports, Rexton
А мне никакой антигель не поможет сейчас-замёрз дракон напрочь! Смотрю-вроде градусник сломался-выше -32 не поднимается х/з скока времени)))) Сегодня потеплеть должно, будет -26 С тепла. Попробую заводить, но скорее всего придётся отогревать движку и бак.)))
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
19.12.2012, 10:24
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Поаккуратней с отогревом.В новосибирске уже более 50 машин сгорело(сведения из новостей ТВ).
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
19.12.2012, 15:09
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Васька,у вас там мандец ваще!!!По газовой моей сводке до Нового года это,но помягчеет через пару дней,точно...Пока обойдись,не мучай коня,тока аккум сними,чтоб не допнул.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.12.2012, 16:46
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 929
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Васька,у вас там мандец ваще!!!По газовой моей сводке до Нового года это,но помягчеет через пару дней,точно...Пока обойдись,не мучай коня,тока аккум сними,чтоб не допнул.
|
Иваныч, спасибо за заботу, дорогой мой человек, тока ПОЗДНО!
Несколько дней простоял на морозе мой конь..... аккум на нём был......  только что ЗАВЁЛ, С КЛЮЧА!!!!!!!! Вот вам и кореец!))))))))))))))))))))))))))))
правда чуть-чуть прикурил его от такси, не буду лукавить, а то движку не хватало крутящего децл.
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
19.12.2012, 16:48
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 929
|
Иваныч, как воду слить на спорте, без снятия плиты, подлезть не могу, рукой достаю до слива а провернуть эту хреновину не можу!
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
19.12.2012, 16:54
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Только на горячую!А то лёд не льется через дыру,а лучше жди оттепель.Ты же сливал вот только что!20-30 тык подожди,куда торопиться-то?Насчет плиты-я ее сразу снял,она только мешает,кинь ее в гараж-пусть валяется до продажи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.12.2012, 17:28
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 929
|
дык, зуммер врубается время от времени и лампа на панели загорается при движении под наклон (в гору, с горы)!
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
19.12.2012, 18:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
У меня фильтр замёрз в самом начале при -10 на видимо летней соляре. Спасли заправщицы с Лукойла. Дали банку горячей воды и нормальной солярки полный бак. Вторую неделю вожу с собой термос с кипятком 2л. Сегодня спас бедалагу на трассе. Из термоса полили на фильтра и поехала машина.
Саляра хреновая. -29 говорят. Но щас -20 -23 и уже фильтра мёрзнут.
У меня к вам вопросы.
1. На кайроне фильтр с подогревом?
2. Водоотделитель с подогревом?
3. Керосином как пользоваться? или не пользоваться?
4. Антигель? какой и сколько?
5. утеплять движок? как и чем?
6. Что необходимо сделать с машиной что б до -40 не подводила.
7. Что с собой возить, для самоспасения дизелиста )
__________________
Ssang Yong Kyron 2.0 TD АКПП 2011 Zelenograd
|
|
|
19.12.2012, 19:03
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 929
|
Дмитрич! 1. Антигель бери типа Астрохим или хайгировский, погляди тему толком
2. на двигло одеяло тоже тему гляди
3. керосин у нас только когда на трассу идёшь-льёшь
4. морду закрой утеплителем-в теме много всего по этой беде
5. насчёт фильтров с подогревом-не в курсе, но продаются бандажные, проточные и пр. подогреватели.
химию , т.е масло в мосты лей морозоустойчивое, т.к у меня движок работал, а мосты позамерзали . а вообще до -35 санёк ходит спокойно, но сигналка у меня хорошая, и на таймере постоянно в морозы стоит.
удачи в эксплуатации!
Пы Сы: Напиши Скрипке, он матёрый дизелист.)))
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
19.12.2012, 20:45
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Дмитрич, в Кайронах подогрев только обраткой от тнвд. Т.е. если завёл машину, то норм. Если нет, то не поможет.
Керосин и бензин лить не надо. Наши насосы их боятся.
Я всегда лью либо ликви моли либо хайгир. В основном использую, когда понимаю, что на днях термометр опуститься ниже 0, и когда наступает резкое похолодание ниже -20. За всю зиму максимум лью три раза на бак. В основном два раза. Бака на неделю хватает. А за неделю, пока катаюсь с антигелем, солярку на заправках завозят более морозостойкую.
Бывает, баночки на два года хватает.
5. Решетку радиатора закрой.
6. Перед зимой заливай свежие масла. (Я лью в мотор и мосты перед каждой зимой масла с минимальной вязкостью). Некоторые ставят проточные подогреватели и бандажи НОМАКОМ.
7. Вози с собой новый топливный фильтр. Всегда оперативно его можно поменять.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.12.2012 в 20:53.
|
|
|
19.12.2012, 21:04
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Митрич,на "классике"подогрева нет бандажного нигде,только"обраткой"греется,вот отсюда и все косяки-смешиваясь с холодным подсосом,льдинки образуются и гуляют по топливной.Керосин можно,но пару процентов,он мягкий,бензин не советую-он жесткий-износ сильный ТНВД и клапанов в форсах.Лью уже на втором SY в самые-самые морозы Хай Гир супер чуть меньше нормы по инструкции-помогает сильно,но в сильные морозы,а так стараюсь особо не бодяжить...Утеплять полностью морду и на плиту можно сверху(под капот).Еще у меня стоит на обеих(Спорт и НА) предпусковой подогреватель электрический(кипятильник) в системе ОЖ-завожу без проблем.Это все превентивные меры-наш дизель заводится всегда при хорошей солярке.ВСЕГДА!!!Просто я его жалею-зачем маслать чугунное масло?Можно ж безболезненно,так же?Самое последнее спасительное для дизеля-паяльная лампа-греть твой бак и поддон.Бак стальной-потерпит,но когда уж слвсем ничё не помогает.Самое главное-превентивные меры,как уже писал.Вон сибиряки и масло и соляру в бутылочку льют и в морозилку ставят-чтоб знать,каково качество этих материалов...А что-дело...По крайней мере утром глянешь на этот"индикатор"в багажнике,и будет ясно,что тебя нынче ждет...Не в той теме поместил-исправляюсь.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
24.12.2012, 05:45
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну вот и прощёл день энергетика)))). Итог праздника: замерзший актион под окном без салярки, выжрал все на пргреве пока его хозяин отмечал профессиональный празник. Замерзший и подсевший АКБ, на улице -30. Бррр. Солярки привезли и залили, АКБ подзарядили, и вот тут начались танцы с бубнами. Груша (редиска блин) оказывается замерзает в морозы и подкачивать топливо совсем отказывается, прыгал вокруг неё минут 10, пока она отошла от тепла теплых ладоней и стала прокачивать топливо. А потом 2 раза покрутил стартером секунд по 10-15 она схватила и заурчала слегка расстроеным звуком, от того, что заставил в морозы работать.
Прийдя домой задумался, а можно ли чем-нибудь заменить грушу, что бы в морозы не плясать вокруг нее.
|
|
|
24.12.2012, 13:02
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Привет всем, а у меня такая проблема с актионом: при тепмературе ниже -20 начинаются проблемы с заводкой. крутить крутит, но не схватывает, по началу грешил на соляру т.к. после того как польешь кипятком на фильтра потихоньку оживает, но щас вроде лью антигель хайгировский, должно быть все норм. Вот грешу может ли быть из-за масла такая теиа, залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?
|
|
|
24.12.2012, 16:04
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Масло такое на доливку есть? Брось в багажник и посмотри что с ним стало при такой температуре.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
24.12.2012, 17:23
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Года уже два обдумываю идею встроить в бензобаке или на выходе из него в трубках подкачивающий бензиновый насос-допустим,от жигуля  Это вместо груш и поршней наших на фильтрах.Никто не слыхал такое?На "Пассате"дизельном я слышал есть в баке-сколько сразу проблем исчезает!Подумаем,а?Кто первый ответит-создайте новую тему-помусолим,ну а вдруг?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
24.12.2012, 18:19
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
Вот грешу может ли быть из-за масла такая теиа, залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?
|
Хоть температура застывания этого масла -30,но уже в -25 перестаёт работать.Так что вполне может быть.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
25.12.2012, 03:29
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?
|
Лью вторую зиму 0-30 проблем больших нет. Хотя если крутит шустро, то наверно всё же топливо или компрессия.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|