 |
|
25.05.2011, 16:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
New Actyon , двигатель.
Про 175-сильный достаточно хорошо известно, а про 149 - почти ничего.
Кто знает, насколько хорош он в динамике? (есть ли смысл с ним связываться?)
Потащит ли он резво свою массу?
Износ двигателя. Какой из них будет дольше ходить при равных условиях эксплуатации? (и каков моторесурс?)
Турбина-ресурс, особенности?
Расход топлива?
Вопросы возникли потому что, даже дилеры ("специалисты") путаются с ответами. Соллерс на своем сайте вообще пишет "н.д".
Тест-драйва в Питере пока нет. Машины только ожидаются и то на продажу.
Кто готов дать квалифицированный ответ без своих догадок, буду признателен.
Последний раз редактировалось sacha; 25.05.2011 в 16:16.
|
|
|
25.05.2011, 16:23
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Хороший вопрос... я бы даже сказал - знаменитый!
Ответа чёткого нет. Видимо инфа появится одновременно с автомобилем.
|
|
|
25.05.2011, 19:22
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если пытаться сравнивать динамику, то посмотри на автомобили
Tucson/Santa Fe/Sportage с дизельным мотором 2.0л, 112 л.с. + коробка автомат 4-х ступка.
SY Kyron (тяжёлый рамник) с дизелем 2.0, 141 л.с. + 5ст. АКПП
Mitsubishi Pajero Sport - дизель 2.5, 136 л.с.
Х-Trail old - дизель 2.2, 114 л.с.
Все машины либо такие же, либо тяжелее. В динамике NA с дизелем о 150 л.с. и 6ст. АКПП будет достаточно хорош в динамике.
Ресурс 150 сильного дизеля при прочих равных условиях будет больше, чем у 175 сильного. Это физика. Но в первые 3-4 года это вряд ли заметите.
Турбина уже описывалась пользуйтесь поиском. Если кратко, то как все. Ничего в ней сверхъестественного нет.
Расход... хм... зависит от стиля езды, типа привода, коробки, времени года. Статистика такого рода агрегатов говорит о 8-11 литров. Это эдакая устоявшаяся среда обитания расхода топлива у дизелей мощностью от 110 до 190 л.с. для паркетников.
|
|
|
28.05.2011, 18:19
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от sacha
Про 175-сильный достаточно хорошо известно, а про 149 - почти ничего.
Кто знает, насколько хорош он в динамике? (есть ли смысл с ним связываться?)
Потащит ли он резво свою массу?...
...Кто готов дать квалифицированный ответ без своих догадок, буду признателен. 
|
Пока на форуме появился лишь один обладатель 149-сильного движка.
Все вопросы можете адресовать к нему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=284
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
29.05.2011, 07:59
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Ресурс 150 сильного дизеля при прочих равных условиях будет больше, чем у 175 сильного. Это физика. Но в первые 3-4 года это вряд ли заметите.
|
Хотелось бы на этом по-подробнее. Двигатель вроде бы один и тот же, степень сжатия такая же, объём двигателя не изменён, по слухам и турбина прежняя. Буди если только не будет смысла крутить его более 2500 оборотов и за счёт этого экономия ресурса?
Или я в чём-то заблуждаюсь?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
29.05.2011, 09:50
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Мне манагер сказал ,что двигателя отличаются только турбинами.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
08.06.2011, 08:37
|
#7
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Ресурс 150 сильного дизеля при прочих равных условиях будет больше, чем у 175 сильного. Это физика. Но в первые 3-4 года это вряд ли заметите.
Лунатик, я еще только жду получения 149 сильного НА, а ты меня разочеровал. Это что же получается, уже через 3-4 года я получу кучу проблем с движком?
|
|
|
08.06.2011, 08:43
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Сергей К, нет не получишь. ))
И вообще ресурс ещё зависит от прокладки между рулём и сидением)
Заправляй нормальной солярой, хорошо прогревай, заливай качественное масло, используй качественные фильтры и проедешь на машине пока не надоест...
|
|
|
08.06.2011, 10:21
|
#9
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Лунатик полностью с тобой согласен. У меня было не так много машин, в том числе и импортные, но все могу вспомнить только добрым словом, включая первую- ЗАЗ-969. Ни одна не подвела в дороге. А жигуль 11 модели, продал на 50 т км- только заправка топливом и смена масла. Это к слову о качестве наших машин
|
|
|
20.06.2011, 15:30
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
Спасибо всем, кто откликнулся!
Все-таки заказал а/м со 149-сильным двигателем..., придет в начале июЛя. Думаю разница в ускорении приблизительно одинакова, как и расход топлива.
Кто уже купил с автоматом - откликнитесь !!! Очень интересны первые впечатления.
Последний раз редактировалось sacha; 21.06.2011 в 15:19.
|
|
|
20.06.2011, 20:26
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Цитата:
Сообщение от sacha
... придет в начале июня.
|
Третья декада уж разменяна  Тебя уже обманули...
Автомат на актюхине интересно работает - тормоз отпускаешь - началось движение, далее подгазовываем - не реагирует, а потом как просыпается и навёрстывает как упругий мячик.
Кстати, сегодня попробовал разогнаться - с пассажиркой, при полном баке с включённым климатом, музыкой, свете выдал 184 по GPS, спидометр при этом сигнализировал 190
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
21.06.2011, 13:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
извини..., июЛя
|
|
|
26.06.2011, 16:08
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 20
|
Glagol До такой скорости сам не разгонял, ну на счет спидометра и gps, то у второго погрешность 5-10км это даже в инструкции написано.
sacha все привезут
|
|
|
03.07.2011, 11:54
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
А я что то слышал что 149-это удушенный по электронике 175!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
08.07.2011, 15:34
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
В салоне сказали, что на 149-сильном стоит другая турбина. Все остальное одинаковое.
__________________
New Actyon, 175л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, белый
|
|
|
10.07.2011, 19:59
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
|
Саша, мне кстати сказали, что мой придет в первую декаду июля)))
уже перенесли сроки...на неделю пока. Дальше видно будет.
Мне товарищ в салоне сказал, если захочешь - потом приедешь чипанем твой 149-ти сильный до 175-ти сильного. Они ничем кроме электроники не отличаются, поэтому и разница в цене 20 тысяч рублей + 2 тысячи в год на страховку)))
|
|
|
11.07.2011, 12:23
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
Андрей,спасибо! -))
Разница, кстати 30 тыс.руб.)))
Так получилось, что нашел такую же машинку в другом салоне со 175-сильным агрегатом по цене 149-сильного (договорился о скидке). Тем более, что авто уже в салоне. Огорчает лишь то, что пока салон перешлет деньги на завод, а завод взамен тех.паспорт, через Москву, может пройти не одна неделя...
__________________
New Actyon, 175л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, белый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|