08.09.2011, 21:34
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
дым или пар из под капота
Сегодня вечером остановился жду когда остынет турбина и вижу в свете фар из под капота толи пар толи дым с отдаленным запахом паленого масла,открыл капот посмотрел вроде ни че не видно,закрываю и все равно идет,что может быть ,есть идеи?
__________________
N2R2M01 темно серый
|
|
|
08.09.2011, 22:05
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
ни у кого нет идей?
__________________
N2R2M01 темно серый
|
|
|
08.09.2011, 22:28
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Проверь уровень ОЖ
|
|
|
08.09.2011, 22:34
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 202
|
Без идей. Надо иметь фонарик и огнетушитель.
У Меня. Ехал, остановился двиг. не глушил через воздуховоды в салон затянуло немного думку - Шок. Приехал купил огнетушитель.Почитал форум - видно был процесс борьбы за корейскую экологию. ПРОЖИГ саж.фильтра.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A01
|
|
|
08.09.2011, 22:38
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
первым делом проверил ОЖ,норма,перегрева тоже не было и не думаю что на месте может происходить прожиг.Еще вопрос у всех долго прогревается?в мануале написанно до первой ризки на шкале,но если ее ждать проходит минут 20,а на ходу не меньше 10
__________________
N2R2M01 темно серый
|
|
|
08.09.2011, 22:43
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
переживаю как бы не турбина
__________________
N2R2M01 темно серый
|
|
|
08.09.2011, 23:29
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Кстати в последнем журнале За Рулем 2011/9 есть интересная и поучительная статья про сажевые фильтры и регенерацию. Статья называется ТУРБОЧИСТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Последний раз редактировалось Кokс; 08.09.2011 в 23:35.
|
|
|
09.09.2011, 04:56
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
Греется долго, может и за 10 минут до первого деления не прогреться, а насчет прожига на холостых- то если начался в движении, будет продолжаться и стоя. Вчера в пробке подскочил расход и в ней же вернулся к норме. Запах через кондер неприятный периодически тоже идет.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
09.09.2011, 08:07
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
может просто парит потому что вода попала либо на движок, либо на вентилятор... дождь был?
|
|
|
09.09.2011, 09:32
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Скорее вода попала на гофру глушителя
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
09.09.2011, 10:13
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от yaros2004
что может быть ,есть идеи?
|
есть!
моторное масло
жидкость ГУР
масло коробки
антифриз
омывайка
тормозуха
солярка
вода из лужи
больше вроде нечему парить)
|
|
|
10.09.2011, 00:48
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
|
Прожигался фильтр, возможно был ветерок легкий и белый дым потянуло к передней части машины. У самого такое было...сейчас при пробеге 3500 фильтр прожигается без дыма.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|