 |
|
06.01.2013, 22:57
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Заправка биотопливом\биодизелем
Допускается заправка биотопливом или биодизелем?
Предпологаю, что нет, но что делать в Европе, например в Швеции, где такое продают?
Раньше были сообщения, что японцы не могли нормально работать на европейской "ослиной моче".
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
06.01.2013, 23:53
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 1,408
|
В руководстве написано, что допускается, но не чистым био, а смесью, но не помню соотношения, нет под рукой руководства. По моему 10-15 % био, остальное солярка.
__________________
New Actyon 2012 г, D20DTF, 181 л.с. , MКПП, AWD, белый Original , откликается на имя "Горыныч" 
На клубной карте № 83
|
|
|
07.01.2013, 00:48
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Вот только что станет с нашим многострадальным сажевым фильтром после таких заправок?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
07.01.2013, 01:47
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 1,408
|
Производитель об этом скромно умалчивает. Хотя где-то на просторах инета встречал перевод статейки какого-то забугорного ученого-химика, утверждавшего, что биодизель менее вреден для движка чем обычный. Но что-то верится с трудом.
__________________
New Actyon 2012 г, D20DTF, 181 л.с. , MКПП, AWD, белый Original , откликается на имя "Горыныч" 
На клубной карте № 83
|
|
|
31.01.2013, 21:53
|
#5
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Даже смесь 50 на 50 убивает КАМАЗ ( проверено). За рубежом процентное соотношение 7,5% -биотоплива и остальное диз.топливо. Трактор "Беларус" переваривал смесь 30 на 70, но не долго. месяца три эксплуатировался. Потом завод закрыли, австрийцы уехали, так это и стоит. Я там машину паркую http://www.syclub.ru/album.php?album...pictureid=1191
|
|
|
01.02.2013, 09:49
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Заправлялся в Германии и Франции БиоДизелем 10%.
Работает так же как и наш Лука.
Разницы вообще не видно.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
04.02.2013, 10:11
|
#7
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
Заправлялся в Словакии, Чехии биодизель. Чувствуеться на разгоне-мощность падает, разгон вялый. Хотя приятель поляк ездит на масле из закусочных на вольсвагене старом. За ним едешь, как будто к Макдональдсу подъезжаешь.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП 4WD N2R4A01 белый
|
|
|
04.02.2013, 12:34
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Старые всеядные дизеля нельзя сравнивать с новыми
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
05.02.2013, 10:48
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Брал в европах напрокат дизельный меган (1.5, новенький), прокатчик строго-настрого сказал: био ни в коем случае! Из-за этого мегана собственно и купил актион-дизель...
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
05.02.2013, 11:55
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А где взять заправку с нормальным дизелем? Ехал по Швеции, так там вроде один дт-80 продают.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
05.02.2013, 13:38
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
не знаю, что такое дт-80 (80% чего-либо?); в Каталонии на заправке были пистолеты и с обычным, и с биодизелем (заправлялся правда 1 раз, на 650км ушло немногим больше полбака - !!). По-моему, био был дешевле немножко.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
05.02.2013, 14:02
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
дт-80, видимо 80% дизеля, остальное ослиная моча или ее нано заменители
Ехал на бензине, на дизель не обращал внимания. А щас начинаю немного очковать. Может проще одолжить на поездку бензин и не мучать родной дизель, не приучать к заморским яствам
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
05.02.2013, 14:16
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
В Италии оба раза брал дизель, на заправка был просто дизель, не помню никакого био. Правда это было лет 5 назад
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
12.02.2013, 16:39
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
А что скажут авторитетные люди в лице Каммертона и Лунатика по этому поводу?
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
12.02.2013, 18:05
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Вот-вот поддержал
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
Последний раз редактировалось finn48; 12.02.2013 в 19:31.
Причина: цитирование
|
|
|
12.02.2013, 21:29
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
Все знают,что в процессе регенерации СФ,система использует дополнительный впрыск топлива,которое сгорает уже в системе выхлопа,чтобы повысить температуру отработавших газов.Так вот ,часть топлива из дополнительного впрыска обязательно попадает в масло,разжижая его.Это плохо.Но с этим можно смириться,если используется обычная солярка,т.к. попадая в горячее масло,она худо-бедно испаряется.Биодизельное топливо такой летучестью не обладает.Наряду с разжижением масла ,повышается его уровень.Вспенивание приводит к тому,что эта смесь через систему вентиляции картерных газов,в конце концов попадает в камеру сгорания,где произойдёт неконтролируемый процесс горения.Двигателю наступит кирдык.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
15.02.2013, 09:27
|
#17
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
Ещё про сальники и резиновые уплотнители добавлю. Для БИО они должны быть более стойкие к едким средам.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП 4WD N2R4A01 белый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|