 |
|
12.10.2012, 11:59
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Как удалить обломок 4 свечи. Actyon Sports, D20DT
Друзья, нужен толковый совет. В мае месяце обломил свечу в 4 цилиндре. До сих пор заводился на 3 горшках без проблем, пробег сейчас 105000 км. Уже два дня(как похоладало) не могу завести утром машину. Выручает только эфир. Прогретый мотор заводится без проблем. Есть подозрение, что в 4 цилиндре недостаточно компрессии. Можно-ли как-то вытащить обломок без снятия головы.Посоветуйте, кто в теме. Заранее спасибо.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.10.2012, 13:47
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Видел как к обломку свечи полуавтоматом приваривали гайку,в гайку вручивали болт,который приваривали к гайке.Потом грели всё это горелкой,и пытались откручивать ,обламывалось приваривали снова и так весь день до самой ночи,в результате открутили.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
12.10.2012, 13:57
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
в каком месте обломило?
|
|
|
12.10.2012, 14:35
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Вся резьба осталась в колодце цилиндра, обломилось ровно в начале резьбы со стороны свечного наконечетка
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Последний раз редактировалось Kammerton; 12.10.2012 в 16:31.
|
|
|
12.10.2012, 15:10
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ещё слышал, что высверливают.
|
|
|
12.10.2012, 15:20
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
У меня,правда давно и на Жигулях так обломило.Забили треугольный напильник типа "Шабера",(сверху Т-образная рукоятка)и потихонечко вывернули.Можно еще "метчик",для левой резьбы вворачивать,тоже по идее должон вывернуть!  Но его подобрать ещё надо.А напильник проще!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
12.10.2012, 15:48
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
haris ты в карандаш напильник забить сможешь,так вот та свеча примерно такой толщины.Также и мечик использовать габариты не позволяют.Снимать голову и высверливать и не дрелью.Хотя то что в своём первом посте написал правда.Сам снимал меняли свечи так у меня нагревательный элемент отломился и упал в цилиндр,через окошко форсунки ковыряли, ковыряли,в итоге сняли голову.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
12.10.2012, 15:52
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
А лично я уверен,что и на трех свечах свободно заведешь в любой мороз!Абсолютно!!!Потому лучше проверь на слив все форсунки,здесь найдешь эту тему поиском.Скорее всего клапанам мандец на форсунках.Не поленись пару часов убить и не будешь распылять силы в ненужном направлении-заменой одной свечи не решишь эту проблему,а она,поверь,есть,и скорее всего не там,где ты ее ищешь...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.10.2012, 16:22
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
В мае, когда свечу и обломил, перебрал две форсунки(3 и 4 цилиндр) с заменой клапанов, распылителей и т.д. Тогда без двух и с прогретым движком не заводилась.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Последний раз редактировалось Kammerton; 12.10.2012 в 16:31.
|
|
|
12.10.2012, 16:26
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ещё слышал, что высверливают.
|
Так высверливать надо со снятой головой, или как-то исключить попадание стружки в цилиндр, например в отверстие форсы дать воздух от компрессора, или если 4 горшок в ВМТ загнать? Как думаете? Может сервис какой порекумендует кто, Москва или юг области(Домодедово, Подольск).
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.10.2012, 16:29
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
haris ты в карандаш напильник забить сможешь,так вот та свеча примерно такой толщины.Также и мечик использовать габариты не позволяют.Снимать голову и высверливать и не дрелью.Хотя то что в своём первом посте написал правда.Сам снимал меняли свечи так у меня нагревательный элемент отломился и упал в цилиндр,через окошко форсунки ковыряли, ковыряли,в итоге сняли голову.
|
А прокладкам каюк приходит при снятии головы и каким: клапанной и ГБЦ или какой-то одной?
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.10.2012, 16:30
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я про то, что поршень загоняют в ВМТ, затем остатки свечи проталкивают в камеру сгорания (она в поршне).
После этого выкручивают форсунку и тонким магнитом или пылесосом через тонкую трубку высасывают остатки.
|
|
|
12.10.2012, 17:12
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Как быть с нагревательным элементом это который тонкий его не держит нечего кроме нагара между ним и головкой,у меня начали стенку подгибать чтобы круглогубцами подхватить и проталкнули во внутрь,а внутри его ещё и песок похоже кварцевый.Ну в принципе можно высверлить только резьбу и пытаться выдернуть,перед этим залить что нибуть что кокс растворит.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
12.10.2012, 17:42
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Чёрт!Не посмотрел,что дизель!Думал что простые свечи- зажигания!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
12.10.2012, 17:51
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от Султик
А прокладкам каюк приходит при снятии головы и каким: клапанной и ГБЦ или какой-то одной?
|
Прокладка одна нужна под головуку блока,но не знаю Камерон лучше знает болты сучайно не одноразовые,я покупал три, но б\у мои потянутые оказались,а в принципе прокладка под клапанную крышку не дорогая.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
12.10.2012, 19:10
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
А если попробовать экстрактором выкрутить? но до этого залить средство для чистки электроплит "Парма" в баллончике.,и чистить получше. "Парма" кокс сжирает круче всех средств-проверено,когда 4-ю форсу вытаскивал.
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
12.10.2012, 19:15
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|