 |
21.04.2013, 16:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 5
|
Гудение при переключении передач. Kyron, D20DT, МКПП
У меня Kyron II, дизель, МКПП. Пробег 40тысяч. На 35 тысячах появился гудящий звук при переключении передач - когда сцепление срабатывает. Похоже на звук вентилятора. Несколько секунд, но неприятно. В салоне сообщили, что это норма, какая-то муфта. Но ведь полтора года звука не было. Может, кто подскажет?
|
|
|
21.04.2013, 18:38
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Выжимной?
|
|
|
24.04.2013, 19:16
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 5
|
понятия не имею, ведь я не технарь. я самый обыкновенный пользователь. гудит при включении передачи. причем не всегда.
|
|
|
24.04.2013, 21:04
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Думаю рановато для выжимного, 35 тысяч это не пробег.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
24.04.2013, 21:33
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Володь-бывает и на родной сестре поймаешь  .Вон Логика новую меняла корзину,если мне память не изменяет.Это ж железо-бывают и у корейцев наши"понедельники"похмельные,мы это уже поняли давно  .А в тему,Костя-если полностью не отключается ведомый от корзины-должно очень туго,почти невозможно и со стуком переключаться передачи и со стуком и воем...Особенно когда трогаешься.Есть такое?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
25.04.2013, 09:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 21
|
то же думаю кирдык выжимной
__________________
Kyron 2 D20DT 6АКПП
|
|
|
25.04.2013, 13:59
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Может и турбина завывать.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.04.2013, 20:23
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
если в момент выжима,причем тут турбина,выжимной.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
26.04.2013, 10:49
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В момент выжима сцепления резко сбрасывается нагрузка и обороты двигателя, а турбина продолжает крутиться. В этот момент происходит скачок давления наддува.
Модулятор пытается сбросить давление наддува, изменив положение лопаток VGT в турбине. В этот момент идёт аэродинамический свист в улитке турбины.
Вано, я правильно расписал?
|
|
|
26.04.2013, 12:29
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
А до 35 тыс . все было тихо и модулятор значит неработал!?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
29.04.2013, 19:16
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 5
|
гудяще-жужжащий звук появляется на разогретом двигателе. появляется когда даешь газу. причем все это происходит до 60 км/час. иногда звук появляется и просто на малой скорости. вообще ничего не пойму. как дурак - даже не могу связать с чем-то конкретным, хотя чаще при переключении передач в момент подачи газа.
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
29.04.2013, 19:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 5
|
и это все происходит без работы сцепления, просто при езде. уже и не знаю, что думать.
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
29.04.2013, 19:30
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Дык может это муфта привода вентилятора срабатывает и он гудеть начинает???
|
|
|
15.05.2013, 20:31
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 5
|
Отъезжал, и все пропусти. Можно поподробнее насчет муфты привода вентилятора - похоже, что это звук именно вентилятора. Чуть газу даешь - появляется, сбросишь газ - исчезнет. Даже без перелючения пердач. Раздражает, однако.
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
15.05.2013, 21:25
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
вот, на картинке муфта. Её номер на всякий случай - 6650150401.
Срабатывать жёстко муфта должна на 84 градусах. До этой температуры на заглушенном моторе ты должен спокойно крутить рукой крыльчатку вентилятора относительно ступицы, испытывая небольшое сопротивление от трения в муфте.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|